Министру юстиции совсем не хочется просматривать бесконечные видеозаписи, но на этом настаивает бывший сотрудник полиции. Все эти записи — со скрытых камер, с телефонов, разговоров в Скайпе и камер видеонаблюдения — могут рассказать интересную историю. Группа защитников окружающей среды проводит тайные собрания в книжном магазине. Идеалистически настроенная Винни и её парень Конрад хотят выступить против Большой двадцатки, но они ещё не знают, что, вероятно, их заманивают в ловушку.
Профессиональный мошенник Рой Кортни едва верит своей удаче, когда знакомится в сети с богатой вдовой Бетти Маклиш. Очаровав вдову и получив доступ ко дальше
Профессиональный мошенник Рой Кортни едва верит своей удаче, когда знакомится в сети с богатой вдовой Бетти Маклиш. Очаровав вдову и получив доступ ко всем ее ресурсам, Рой ловит себя на том, что она ему небезразлична.
У Тельмы есть все — успешная карьера, семья, любимый сын. Но однажды мальчика случайно сбивает грузовик, и он оказывается в коме. Чувствуя, что есть шанс дальше
У Тельмы есть все — успешная карьера, семья, любимый сын. Но однажды мальчика случайно сбивает грузовик, и он оказывается в коме. Чувствуя, что есть шанс пробудить сына к жизни, Тельма решает исполнять все его мечты, записывая это на камеру. Теперь ей предстоит перейти с закрытыми глазами перекресток в Токио, сыграть в футбол с его любимой командой и даже потрогать грудь математички… Увидит ли он это все своими собственными глазами? закрыть
1980 год. Хилари — женщина средних лет, которая живёт в приморском городке на юге Англии и работает начальницей смены в кинотеатре Empire, переживающем дальше
1980 год. Хилари — женщина средних лет, которая живёт в приморском городке на юге Англии и работает начальницей смены в кинотеатре Empire, переживающем не лучшие времена. Работу Хилари любит, но фильмы никогда не смотрит. Её одиночество слегка разбавляют безрадостные сексуальные отношения с женатым директором кинотеатра. Когда в Empire устраивается чернокожий молодой человек Стивен, у них с Хилари начинается роман.
Героиня триллера Ули Эдела «Тело как улика», молодая эффектная блондинка Ребекка Карлсон в исполнении Мадонны, обвиняется в убийстве крупного бизнесмена дальше
Героиня триллера Ули Эдела «Тело как улика», молодая эффектная блондинка Ребекка Карлсон в исполнении Мадонны, обвиняется в убийстве крупного бизнесмена Эндрю Марша. Он скончался при весьма пикантных обстоятельствах – от сердечного приступа во время сексуальных утех с Ребеккой. Всё бы ничего, но от смерти Марша она получила немалую выгоду, унаследовав восемь миллионов долларов.
Адвокат Фрэнк Дилэйн, очарованный своей подзащитной, убеждает присяжных признать её невиновной. Но на следующий день Фрэнк невольно становится свидетелем разговора, который заставляет его усомниться в непогрешимости Ребекки. закрыть