Part of every woman is a mother/actress/saint/sinner. And part of every man is a woman. (English trailer)
Постигшее Мануэлу несчастье — самое страшное из тех, что может случиться с матерью. Её 17-летний сын Эстебан погиб прямо на её глазах, пытаясь догнать отъезжающую на автомобиле молодую актрису Дымку. Он собирался стать писателем и вёл дневник с названием «Всё о моей матери», где есть записи о желании мальчика узнать о папе хоть что-нибудь. Осиротевшая Мануэла отправляется в Барселону, которую покинула 18 лет назад, чтобы сказать Лоле, что у него был ребёнок. Там для потерявшей смысл жизни героини
дальше
Постигшее Мануэлу несчастье — самое страшное из тех, что может случиться с матерью. Её 17-летний сын Эстебан погиб прямо на её глазах, пытаясь догнать отъезжающую на автомобиле молодую актрису Дымку. Он собирался стать писателем и вёл дневник с названием «Всё о моей матери», где есть записи о желании мальчика узнать о папе хоть что-нибудь. Осиротевшая Мануэла отправляется в Барселону, которую покинула 18 лет назад, чтобы сказать Лоле, что у него был ребёнок. Там для потерявшей смысл жизни героини драмы начинается новый этап жизни. Этот фильм Педро Альмадовара, кроме премии «Оскар», получил ещё 18 престижных международных наград.
Монолог Радости основан на реально произошедшем событии. Когда отказала электронная система Аргентинского театра, режиссер отменил представление. Актриса Лола Мембривес решила сообщить об этом зрителям в зале и сделала им предложение: если они останутся, она расскажет им историю своей жизни.
«Всё о моей матери» — первый фильм Педро Альмодовара, бо́льшая часть которого снята вне Мадрида. Режиссёр отдает дань второму крупнейшему городу Испании — Барселоне.
Педро Альмодовар посвятил свой фильм «…всем актрисам, которые играют; всем женщинам, которые играют; всем мужчинам, которые играют и превращаются в женщин; всем тем, кто хочет стать матерью и своей матери».
В заметках о фильме Педро Альмодовар напоминает фразу Бланш Дюбуа («Трамвай «Желание» Уильямса) «Я всегда зависела от доброты незнакомцев» и отмечает, что в фильме незнакомцы — женщины.
Лидия Гонсалес, известная женщина-тореро, соглашается встретиться с журналистом Марко Сулуагой, который хочет написать особенный материал, и знакомство дальше
Лидия Гонсалес, известная женщина-тореро, соглашается встретиться с журналистом Марко Сулуагой, который хочет написать особенный материал, и знакомство превращается в любовную связь. Но вскоре приходит беда.
Разъяренный бык, напавший на Лидию, наносит ей тяжёлые увечья. Женщина находится в коме, и Марко ухаживает за ней сутки напролёт. В клинике герой фильма «Поговори с ней» знакомится с медбратом Бениньо, у которого есть давняя пациентка Алисия. Бениньо уверен, что вернуть к жизни дорогого человека можно своим голосом, беседами, теплом, даже если кажется, что тебя не слышат. закрыть
Фильм «Высокие каблуки» (Tacones lejanos) рассказывает историю о сложных взаимоотношениях между дочерью и матерью, знаменитой певицей.
Страдая от дальше
Фильм «Высокие каблуки» (Tacones lejanos) рассказывает историю о сложных взаимоотношениях между дочерью и матерью, знаменитой певицей.
Страдая от недостатка материнской любви, маленькая Ребекка пытается завоевать внимание своей звездной родительницы любым способом. Но, после необъяснимой гибели отчима, мать девочки уезжает в Мексику, а Ребекка попадает на воспитание к своему родному отцу. По прошествии 15 лет, мать Ребекки возвращается в Испанию, и её встречает не когда-то брошенный ребенок, а взрослая женщина, которая добилась успеха и стала известной телеведущей. И даже спустя такое количество времени, их встречу омрачает обида и равнодушие.
Кинофильм «Высокие каблуки» был удостоен премии «Сезар» (1993) за лучший фильм на иностранном языке. закрыть
Слепой писатель Гарри Кейн на самом деле имеет имя Матео Бланко, которое никогда не упоминается в его окружении. Он зарабатывает себе на жизнь созданием дальше
Слепой писатель Гарри Кейн на самом деле имеет имя Матео Бланко, которое никогда не упоминается в его окружении. Он зарабатывает себе на жизнь созданием сценариев к фильмам, и ему неплохо помогает в этом Джудит, с которой они давно дружат и общаются. Но женщина работает в сфере кинобизнеса и иногда уезжает по делам.
Вместе с Гарри трудится его сын Диего, сумевший стать равноправным компаньоном Кейна. Однажды их посещает наследник недавно умершего миллиардера с предложением написать сценарий-автобиографию, и Диего узнаёт историю жизни и любви своего отца — главного героя драмы Педро Альмодовара «Разомкнутые объятия». закрыть
Кинофильм «Чунгкингский экспресс» (Chung King Express) — романтическая комедийная мелодрама, прославившая гонконгского режиссера Вонга Карвайа («Мои черничные дальше
Кинофильм «Чунгкингский экспресс» (Chung King Express) — романтическая комедийная мелодрама, прославившая гонконгского режиссера Вонга Карвайа («Мои черничные ночи», драма «Пока не высохнут слезы», мелодрама «Любовное настроение»).
Кинокартина «Чунгкингский экспресс» - две романтические истории любви местами схожие между собой.
Полицейские № 233 и № 663 — каждый из них имеет свое мировоззрение и у каждого свое видение любви. Один ассоциирует ее с консервной банкой, у которой со временем истекает срок годности. Другой — с самолетом, который в любое время может изменить курс... закрыть
Какой цвет имеет глубина? Глубина любви, глубина боли и утраты? Её цвет имеет множество оттенков, от небесно-голубого до иссиня-черного. Так первая лента дальше
Какой цвет имеет глубина? Глубина любви, глубина боли и утраты? Её цвет имеет множество оттенков, от небесно-голубого до иссиня-черного. Так первая лента трилогии «Три цвета» режиссера Кшиштофа Кесьлевского, фильм «Три цвета: Синий» (Trois couleurs: Bleu) рассказывает трагическую историю молодой 33-летней женщины, потерявшей в автокатастрофе двух самых дорогих людей: любимого мужа-композитора и маленькую дочь, плод их с мужем неземной любви.
Чудом выжившая в этой катастрофе, Жюли остается одна в большом, пустом загородном доме и чувство невосполнимой утраты наполняет все её сознание непреодолимой тоской. Чтобы окончательно не сойти с ума, Жюли меняет в своей жизни все: город, дом, друзей и только красивый светильник с синими подвесками будет напоминать ей о трагедии прошлой жизни.
Кинофильм «Три цвета: Синий» был удостоен Премии «Сезар» (1994) за лучшую женскую роль (Жюльн Бинош), на Венецианском кинофестивале (1993) получил премию «Золотой лев» за лучшую режиссуру (Кшиштоф Кесьлевский). закрыть