Единственное, чем фильм примечателен, – это авторской свободой, которая сегодня является абсолютно невозможной и немыслимой. Тогда за фильмом стоял АВТОР, и он что хотел, то и снимал, практически без ограничений. А если бы такой фильм сняли сегодня, режиссера и полкоманды упекли бы лет на 20. В лучшем случае фильм дали бы снять без детской обнаженки и с тем посылом, что женщины – со всех сторон жертвы, а мужчины – изверги, тираны и насильники. Ибо сегодня кино должно быть "правильным", должно отражать интересы притесняемых (которые давно уже сами стали притеснителями), должно подлизывать дутой общественной морали и т.д. В обществе стоит рисованная и в то же время железная убежденность, что секс с малолетками – это зло, и никак иначе эту тему подавать нельзя, а лучше не подавать вообще. И вот мы переносимся в 1970-е, когда этого хайпа просто не было – ну и что такого страшного мы видим в итоге в этом фильме? А ничего. Когда нет хайпа, внезапно нет и зла. Оказывается, может быть такое, когда всех всё устраивает.
Однако на пункте про авторскую свободу все плюсы и заканчиваются. Фильм-то на самом деле ни о чем. У него практически нет сценария, нет истории. Он состоит из набора почти случайных сцен, и максимум, что они дают, – по-своему приятную зарисовку быта того времени. Но сюжета здесь нет. Персонажей почти нет, кроме девочки, матери и фотографа не раскрыт никто и не играет в фильме никакой роли. Больше всего бросается в глаза полнейшая противоречивость персонажей, их постоянная смена настроений безо всякой причины. Вот фотограф впервые видит девочку и хочет ее фотографировать, но вскоре уже не хочет этого, она ему мешает. Старуха категорически против того, чтобы продавать ее, но через пару сцен она это делает. И нигде не было показано, как она меняет это решение. Вот фотограф бьет героиню, потом говорит, что детей бить нельзя, потом опять бьет. И при этом он не псих, просто разные сцены предполагают разный его характер. В этом фильме нет сюжетных линий, в нем нет развития персонажей. 12-летняя проститутка в такой жизненной драме могла бы проходить от отрицания своей профессии к принятию или наоборот, могла бы двигаться к мечте или что-то терять, могла бы осознать ценность любви или предать ее, но ничего этого не происходит. У героини нет арки, она воспринимает всё происходящее абсолютно ровно, как и все прочие персонажи. Девственность возлюбленной фотографа продали чуть ли не на его глазах, и он НИКАК на это не реагирует. Я не верю. Далее фотограф предупреждает, что к нему в дом лазают какие-то дети, и один из них видит героиню в окно – к какому повороту сюжета может это вести? К разоблачению? К измене? Да ни к какому. Этого мальчика никогда больше не показывают. Зато показывают другого, и встреча с ним не означает абсолютно ничего. У этого фильма было столько возможностей для сюжета, столько зацепок для драматических сцен, конфликтов, и ни одна из них не была использована. Фильм абсолютно бездарный, он не работает. Единственная драма тут – это драма упущенных возможностей.