События в картине «Манон с источника» разворачиваются спустя десять лет после событий первой части дилогии, фильма «Жан де Флоретт». Манон (Эммануэль Беар) превратилась в цветущую 18-летнюю девушку-пастушку, которая уединенно живет в горах среди идиллических красот Прованса. Однажды ей становится известна правда об обстоятельствах, которые привели к гибели ее отца и лишили ее семью принадлежавших ей земель и фермы. В сердце красавицы поселяется ненависть – она решает отомстить тем, кто виноват в
дальше
События в картине «Манон с источника» разворачиваются спустя десять лет после событий первой части дилогии, фильма «Жан де Флоретт». Манон (Эммануэль Беар) превратилась в цветущую 18-летнюю девушку-пастушку, которая уединенно живет в горах среди идиллических красот Прованса. Однажды ей становится известна правда об обстоятельствах, которые привели к гибели ее отца и лишили ее семью принадлежавших ей земель и фермы. В сердце красавицы поселяется ненависть – она решает отомстить тем, кто виноват в ее несчастьях, – семейству Субейранов, а вместе с ними – и всем жителям деревни. Как и первая часть, фильм «Манон с источника» (Manon des sources) создан по роману писателя Марселя Паньоля того же наименования.
В районе, где разворачиваются события фильма, вырос Ив Монтан (1921-1991), он дружил с Марселем Паньолем (1895-1974), автором романа, экранизацией которого стал фильм Клода Берри (1934-2009). Когда к Монтану впервые обратились с предложением сыграть в этом фильме, он ответил отказом. Принять предложение его убедила жена Симона Синьоре (1921-1985), которая скончалась от рака во время съёмок.
Награжденная премией «Оскар» как лучшая иностранная картина криминальная драма. Отставной служащий Бенхамин Эспосито берется написать книгу, основу которой дальше
Награжденная премией «Оскар» как лучшая иностранная картина криминальная драма. Отставной служащий Бенхамин Эспосито берется написать книгу, основу которой составляет одно из нераскрытых им давних преступлений.
Он вспоминает о жестоко изнасилованной и убитой 23-летней Лилиане. Тронутый скорбью ее мужа Риккардо, Бенхамин поклялся тогда найти маньяка.
Сразу же появились подозрения. Выяснилось, что кто-то, находящийся внутри судебной системы, пытается выставить виновными двух рабочих — их избили во время допроса. Рассматривая фотографии жертвы, герой фильма «Тайна в его глазах» обращает внимание на Гомеса, который с неприкрытым вожделением смотрит на Лилиану. закрыть
В тихом омуте подсознания водятся если не черти, то уж сексуальные фантазии точно, и это подтверждает сюжет фильма Патриса Леконта «Месье Ир». Его главный дальше
В тихом омуте подсознания водятся если не черти, то уж сексуальные фантазии точно, и это подтверждает сюжет фильма Патриса Леконта «Месье Ир». Его главный герой – одинокий холостяк, которому очень нравится наблюдать за соседкой из дома напротив, очаровательной Алисой. Молодая женщина обнаруживает, что за ней следят, когда во время грозы вспыхивает молния. Она решает выяснить, зачем месье Иру понадобилось её рассматривать, и является к нему домой. А тем временем безобидного Ира подозревают в убийстве некой девушки…
Картина «Месье Ир» получила приз Французского синдиката критиков, в Швеции (по итогам 1991 года) была оценена как лучший иностранный фильм. Этот факт – весомый аргумент в пользу личного знакомства с "Месье Иром". закрыть
Джек Леммон ("В джазе только девушки", "Большие гонки"), Ширли Маклейн ("Жанна Д'Арк") в комедии Билли Уайлдера ("В джазе только девушки", "Сабрина", дальше
Джек Леммон ("В джазе только девушки", "Большие гонки"), Ширли Маклейн ("Жанна Д'Арк") в комедии Билли Уайлдера ("В джазе только девушки", "Сабрина", "Семь лет желания").Скромный служащий страховой компании Бакстер (Леммон), чтобы хоть как-то продвинуться по карьерной лестнице, дает ключи от своей холостяцкой квартиры не только приятелям, желающим "погулять на сторону", но и боссу Шилдрэйку (МакМюррей).Кое-какие успехи в карьере действительно появляются, но случается непредвиденное: Бакстер знакомится с любовницей шефа Фрэн (Маклейн) - несчастной, страдающей депрессией девушкой - и влюбляется в нее...Замечательный режиссер Билли Уайлдер блестяще сочетает в этом фильме элементы комедии, мелодрамы, психологической драмы и социальной сатиры. Фильм стал лидером года по кассовым сборам и получил 5 премий "Оскар": "Лучший фильм", "Лучший режиссер", "Лучший сюжет и сценарий", "Лучший художник-постановщик / художник по интерьеру (черно-белый фильм)" и "Лучший редактор монтажа". закрыть
Какой цвет имеет глубина? Глубина любви, глубина боли и утраты? Её цвет имеет множество оттенков, от небесно-голубого до иссиня-черного. Так первая лента дальше
Какой цвет имеет глубина? Глубина любви, глубина боли и утраты? Её цвет имеет множество оттенков, от небесно-голубого до иссиня-черного. Так первая лента трилогии «Три цвета» режиссера Кшиштофа Кесьлевского, фильм «Три цвета: Синий» (Trois couleurs: Bleu) рассказывает трагическую историю молодой 33-летней женщины, потерявшей в автокатастрофе двух самых дорогих людей: любимого мужа-композитора и маленькую дочь, плод их с мужем неземной любви.
Чудом выжившая в этой катастрофе, Жюли остается одна в большом, пустом загородном доме и чувство невосполнимой утраты наполняет все её сознание непреодолимой тоской. Чтобы окончательно не сойти с ума, Жюли меняет в своей жизни все: город, дом, друзей и только красивый светильник с синими подвесками будет напоминать ей о трагедии прошлой жизни.
Кинофильм «Три цвета: Синий» был удостоен Премии «Сезар» (1994) за лучшую женскую роль (Жюльн Бинош), на Венецианском кинофестивале (1993) получил премию «Золотой лев» за лучшую режиссуру (Кшиштоф Кесьлевский). закрыть
Персонажи фильма Уильяма Уайлера «Лучшие годы нашей жизни», американские солдаты, возвращаются со Второй мировой войны домой. Как их встречает Америка? дальше
Персонажи фильма Уильяма Уайлера «Лучшие годы нашей жизни», американские солдаты, возвращаются со Второй мировой войны домой. Как их встречает Америка? Трое воинов понимают, что лучшими в их жизни были годы, проведённые на фронте. Пусть там были кровь и страх, но солдаты были одеты, обуты, накормлены. Всё это не было их заботой. А здесь, дома, в мирные дни, нужно найти работу, которая могла бы приносить семье достаток.
Алу начинает работать в банке, но мысли о повзрослевшей дочери лишают его покоя. Фред вернулся к своей жене, которая живёт развлечениями, нарядами и мужчинами. А работу найти ему не удаётся. Гомер вернулся в своей милой жене, которая любит его, заботится, помогает выжить, так как война оставила его без обеих рук. закрыть