Смотрела в кинотеатре. :) Офигенное кино. :)👍
Бликфельд грамотно перерабатывает первоисточник и эксплуатирует боди-хоррор в ярких шоустопперах, заставляя впечатлительных отворачиваться, а прочих рукоплескать смелости команды.
Стильный, забавный и жуткий фильм о том, чего стоит стать принцессой.
Впечатляющий дебют Эмили Блихфельдт, переосмысляющий всем известную историю.
Блихфельдт, предпочитая сжечь дотла любую мораль, будет смело калечить свою героиню, сшивать и рубить её плоть, ведь красота – боль. Так страдай же больше.
«Гадкая сестра» может напоминать недавнюю «Субстанцию» – тот же женский взгляд уязвлённой героини, тот же жанр боди-хоррора, та же история Золушки (достаточно вспомнить платье Сью на новогодней вечеринке, где в полночь происходило всё самое интересное). Вот только параллели верны лишь отчасти. Корали Фаржа исследовала тему краха личности женщины средних лет из-за навязанных норм социума, Эмили Блихфельдт в своём полнометражном дебюте обращается к истокам. Да, мы живём в обществе, где форма возведена в абсолют, и внешние данные могут обеспечить путёвку в светлое будущее. Корпорации, научившие женщин удалять волосы из «нежелательных» мест и пользоваться косметикой, чтобы выглядеть лучшей версией себя, зарабатывают миллиарды на стремлении выиграть эту бесконечную гонку за красотой и молодостью. Да, это общество создано мужчинами. Но точно ли виноваты только они? И если в «Субстанции» ответ крылся в уже смещённой системе ценностей главной героини, для которой не существовало иной жизни, кроме жизни на экране, то в «Гадкой сестре» режиссёр предлагает сосредоточиться на том, как именно окружающая действительность постепенно, незаметно, изменяет мировосприятие.»(с)
На протяжении всей картины Блихфельдт умело использует этот реверсивный подход и демонстрирует причудливую смесь ехидства и сочувствия, обличая слепое поклонение идеалам красоты.
Фильм будто скальпелем вскрывает наши самые сокровенные тревоги и страхи, без промедления и жалости врезаясь под кожу. Финал картины окажется жутким и бескомпромиссным, однако в нем есть место для надежды и любви, ведь история все-таки остается сказкой, пусть и переделанной до неузнаваемости.
В отличие от большинства киноадаптаций «Золушки» (от диснеевского мультфильма 1949 года до его игрового ремейка 2015-го), «Гадкая сестра» покоряет своей актуальностью: пластические операции переживают новый виток популярности благодаря поколению 20-летних, для которых это еще и вирусный контент для соцсетей. Тех же, кого этот тренд не затронул, кино Эмили Блихфельдт удивит неожиданно провокационным прочтением сказки, сюжет которой все знают наизусть.
Очень рекомендую посмотреть. :)