Мелкий чиновник Чарльз безумно влюблён в очаровательную домохозяйку Лору. Ему всё равно, что у Лоры есть муж и ребёнок. Чарльз сделает всё возможное, чтобы любимая женщина была рядом с ним.
Как великая «любовь навеки» становится нестерпимой ненавистью? Кто или что виновато в покушении на самоубийство молодой, полной сил женщины в расцвете дальше
Как великая «любовь навеки» становится нестерпимой ненавистью? Кто или что виновато в покушении на самоубийство молодой, полной сил женщины в расцвете молодости и красоты? Инспектор Нетусил, обязанный в согласии с законом разобраться в попытке суицида американской гражданки Милены Флаэрти, пытается получить показания у её партнёра Алекса Линдена. Но Линден и сам начинает задумываться над историей своей связи с Миленой. Какой переломный момент в их отношениях он, профессор психологии, упустил из вида?
Драма Николаса Роуга «Нетерпение чувств» является тонким психологическим детективом и смотрится с неослабевающим интересом до самых последних минут. закрыть
История в этом фильме, получившем «Оскар» за сценарий, восемь номинаций на золотую статуэтку и звание одной из величайших картин в истории кинематографа, дальше
История в этом фильме, получившем «Оскар» за сценарий, восемь номинаций на золотую статуэтку и звание одной из величайших картин в истории кинематографа, начинается в тот момент, когда умирает медиамагнат Чарльз Фостер Кейн. Мужчина произносит лишь одно: «Роузбад».
Пресса взбудоражена — что имел в виду миллионер? Газетчики тут же принимаются копаться в прошлом покойного, пытаясь отыскать какие-нибудь тайны. В ходе журналистского расследования зрители узнают, какие взлеты и падения пережил на своем пути к величию этот человек, как приобретал он свое богатство и одновременно терял себя. Что же имел в виду гражданин Кейн, произнося слово «Роузбад»? закрыть
События в картине «Крысолов» Линн Рамсей происходят в 1973 году в Глазго, во время забастовки мусорщиков, приведшей у тому, что в трущобах жить стало дальше
События в картине «Крысолов» Линн Рамсей происходят в 1973 году в Глазго, во время забастовки мусорщиков, приведшей у тому, что в трущобах жить стало и вовсе невозможно. Двенадцатилетнему мальчику Джеймсу довелось стать невольным виновником смерти друга Райана, которого он в порыве детской борьбы столкнул в зловонный канал с водой.
Джеймсу негде искать поддержку и опору, и он входит в компанию взрослых парней и заводит дружбу с весьма странным мальчиком по имени Кенни. Скоро и конец забастовке, и все было бы неплохо, но что делать Джеймсу в ситуации, когда обнаруживается свидетель его преступления? закрыть
Внедриться в Ку-Клукс-Клан — задача не из легких, особенно если ты чернокожий. Но целеустремленного полицейского из Колорадо такие мелочи не смущают. дальше
Внедриться в Ку-Клукс-Клан — задача не из легких, особенно если ты чернокожий. Но целеустремленного полицейского из Колорадо такие мелочи не смущают. Вместе с напарником-евреем он вступает в неравный бой с опаснейшими противниками. закрыть
1940 год. Герман Манкевич, нью-йоркский острослов, когда-то приехавший покорять Голливуд и в целом преуспевший, с переломами после автоаварии уединяется дальше
1940 год. Герман Манкевич, нью-йоркский острослов, когда-то приехавший покорять Голливуд и в целом преуспевший, с переломами после автоаварии уединяется в домике посреди пустыни Мохаве. Он помещен в заточение продюсером Джоном Хаусменом и молодым режиссером Орсоном Уэллсом: Манк — так называют его друзья — должен всего за три месяца написать для Уэллса сценарий. А лучше бы за два.
Поклонников «Бойцовского клуба» и «Социальной сети» разочаровал этот медленный, погрязший в деталях, синефильский и раздражающе тщательно стилизованный под Голливуд 1930–1940 годов фильм. Но чаща стоит того, чтобы сквозь нее продраться, а лабиринт заслуживает усилий, без которых его не пройти.
В своем самом виртуозном и многослойном фильме Дэвид Финчер с неслыханной до сих пор откровенностью поднимает вопрос об ответственности творца — и, шире, кинематографа — перед изменением или искажением мира. Герой Гэри Олдмана, балансируя между шекспировским шутом и Дон Кихотом, на глазах вырастает из придворного паяца в одиночку, покусившегося на систему.
«Манк» — фильм с двойным дном, требующий повышенного зрительского внимания и подготовки, но и вырастающий с каждым следующим просмотром. А еще здесь звучит лучший саундтрек сезона, созданный (вновь!) Трентом Резнором и Аттикусом Россом, но не для привычных им компьютеров и синтезаторов, а для аутентичных инструментов 1940-х годов. закрыть