Мелодрама «Магнитные бури», снятая в 2003 году режиссером Вадимом Абдрашитовым по сценарию Александра Миндадзе, изображает нелегкую судьбу человека, разрывающегося между семьей и постоянными заботами, и в результате балансирующего на краю пустоты. Обыденная жизнь
В киноленте «Магнитные бури» зритель не увидит спецэффектов, погонь, стрельбы и фантастических приключений. Это также не то кино, в котором герои – обычные люди, но с ними постоянно происходят либо прекрасные и радостные, либо невыразимо
дальше
Мелодрама «Магнитные бури», снятая в 2003 году режиссером Вадимом Абдрашитовым по сценарию Александра Миндадзе, изображает нелегкую судьбу человека, разрывающегося между семьей и постоянными заботами, и в результате балансирующего на краю пустоты. Обыденная жизнь В киноленте «Магнитные бури» зритель не увидит спецэффектов, погонь, стрельбы и фантастических приключений. Это также не то кино, в котором герои – обычные люди, но с ними постоянно происходят либо прекрасные и радостные, либо невыразимо печальные события. Лента Абдрашитова не позволяет зрителю окунуться на пару часов в другой мир и понаблюдать за незнакомыми людьми со стороны. Эта лента построена на том, чтобы зритель четко понимал – эта обыденная история не только может, но и постоянно происходит в реальном мире. Главный герой Валерий находится в эпицентре волнений и забастовок, происходящих на его родном заводе. Катаклизм на работе, личные профессиональные трудности, отсутствие времени и сил приводят к его отдалению от семьи, к ссорам, скандалам и семейному кризису. Уходя каждый день на «баррикады забастовки», он все больше разрушает свой семейный очаг, кроме этого, с главным героем постоянно случаются какие-то неприятности. На помощь приходят друзья Валерия, из Москвы прибывает сестра его жены, но они не в силах переломить ситуацию. Название ленты очень тонко передает главный ее смысл – мы не в силах повлиять на большинство событий, так же как не в силах остановить магнитную бурю. Внешний мир врывается в наше семейное гнездышко, расшвыривает и растаптывает наше счастье, а мы лишь плывем по течению, не в силах совладать со стихией. Сложность перемен Лента «Магнитные бури» передает всю зыбкость и неуверенность, в которой оказались жители провинциального города после развала Страны Советов. Их жизнь переменилась, все потеряло смысл и нигде не найти точку опоры, испуганные и разочарованные люди цепляются за что-нибудь понятное и родное. Так и Валерий видит смысл своего существования только в заводе и в бесконечных разборках и драках за его будущее. Нужно ли цепляться за старую жизнь? Не важнее ли семья и друзья, чем работа, которая высасывает жизнь из героя, не давая ему возможность как-то развиваться? Не пора ли героям, которые живут как будто во сне, вернуться в реальность? После просмотра фильма эти и множество других вопросов остаются в воздухе, заставляя зрителя задуматься.
Самая страшная сцена в этом фильме - аплодисменты толпы лицам на сцене. И лица - радостные лица в толпе и презрительные лица на сцене. Вот про это фильм.
«Эйфория» – дебют в кино Ивана Выпаева, режиссёра до той поры театрального, который, несмотря на неопытность, получил множество кинематографических наград.
Действие дальше
«Эйфория» – дебют в кино Ивана Выпаева, режиссёра до той поры театрального, который, несмотря на неопытность, получил множество кинематографических наград.
Действие фильма «Эйфория» происходит в донской степи. Глава семьи Валерий живет в захолустье с дочкой и женой Верой. Как-то, побывав на свадебной пирушке, Вера знакомится с Павлом. У них сразу же возникают пылкие чувства друг к другу.
В самом начале фильма показан спор между Павлом и его другом, в ходе которого Павел решает отправиться к Вере, даже зная про то, что она живет с мужем. Вера видится с Павлом в степи, но разговор у них не клеится. А дома тем временем – беда: Верину дочь укусила за палец взбесившаяся собака. Вера убегает за помощью, а Валерий решает спасти ребёнка сам – рубит ей искалеченный палец, используя как анестезию водку, а собаку убивает. Вернувшейся жене остаётся только похоронить пса. Вынеся в поле труп животного, она встречает там Павла, который решил не уезжать после первой неудачной попытки...
Сожжённые мосты
После похорон Вера приходит домой, где узнаёт от соседей, что состояние дочери ухудшилось, и они отправили её в больницу. Вместе с мужем Вера бежит к реке, где оставил свою моторку Павел. Он соглашается помочь, но по пути муж подмечает, что на Верином платье – грязь, и бьёт её. Павел, не желая этого терпеть, выкидывает Валерия из лодки и уплывает дальше вместе с Верой. Обиженный ревнивец в ярости сжигает свой дом и вместе с ружьем и патронами отправляется на поиски жены и её друга. В то же время агрессия Валерия поспособствовала налаживанию отношений между Павлом и Верой, в результате чего они и в самом деле грешат.
Доплыв до больницы, любовники узнают, что дочери стало лучше: соседи уже забрали её и отвезли её домой. Павел упрашивает Веру начать жить у него вместе с дочерью.
Месть
В это время ревнивый муж опять напивается, но уже с конкретной целью убить ненавистную ему парочку. Для того, чтобы понять, может ли он прикончить живое существо, негодяй начинает с коровы. Подготовившись, Валерий спокойно садится и ждёт, когда вернутся жена с любовником. Расправа начинается с порога... Для того, чтобы убить Павла, Валерию потребовалось несколько выстрелов. Веру же палач смог только ранить, потому что Павел закрыл её своим телом. Теперь, в состоянии эйфории, убийце предстоит решить, оставить ли изменницу в живых или отправить её на дно реки вместе с соперником. закрыть
Кинокартина "История Аси Клячиной", созданная в 1966 году, два десятилетия пролежала на полке, прежде чем большой мир увидел ее под оригинальным названием. дальше
Кинокартина "История Аси Клячиной", созданная в 1966 году, два десятилетия пролежала на полке, прежде чем большой мир увидел ее под оригинальным названием.
В центре сюжета фильма, снятого Андреем Кончаловским, любовь хрупкой и гордой Аси к беспутному шоферу по имени Степан.
В фильме снимались лучшие актеры шестидесятых: Ия Саввина, Любовь Соколова, Людмила Зайцева, Иван Петров. закрыть
Российская драма "Изгнание" - психологический фильм о семейном конфликте между мужем и женой.
Предприниматель Александр привозит своих жену и двоих дальше
Российская драма "Изгнание" - психологический фильм о семейном конфликте между мужем и женой.
Предприниматель Александр привозит своих жену и двоих детей к себе на малую родину, в деревню. Кажется, все идет хорошо. Гостеприимная встреча родственников, родная атмосфера отчего дома, впереди неделя отдыха. Но в этот же вечер, жена Вера твердо и уверенно сообщает Александру. "Я жду ребенка. Он не твой". Мир перевернулся, Александр спрашивает у брата: "Что делать? Убить? Прогнать? Простить?"...
В фильме "Изгнание" главные роли исполняли Александр Балуев ("Турецкий гамбит") и Константин Лавроненко ("Ликвидация"). закрыть
«Путешествие с домашними животными», художественный фильм об истории молодой женщины и её поисках счастья и любви
Наталья родилась и выросла в детском дальше
«Путешествие с домашними животными», художественный фильм об истории молодой женщины и её поисках счастья и любви
Наталья родилась и выросла в детском приюте и совсем не знает о жизни за его стенами. Когда ей исполнилось 16 лет, её отдали замуж за нелюбимого ей человека. Более 19 лет она живёт вдвоём с мужем на заброшенном полустанке, пока её муж не умирает. После его смерти Наташа сразу открывает для себя новый, никем не ограниченный мир, свободный от тирании бывшего мужа. Вскоре Наталья встречает Сергея, и эта встреча наполняет её сердце новой жизнью.
Кинокартина «Путешествие с домашними животными»отмечена премией Московского Кинофестиваля.. закрыть
Петр Буслов,
Иван Вырыпаев,
Алексей Герман мл.,
Кирилл Серебренников,
Борис Хлебников
«Короткое замыкание» - это пять самостоятельных новелл, объединенных одной идеей. В создании фильма принимали участие молодые российские режиссеры Кирилл дальше
«Короткое замыкание» - это пять самостоятельных новелл, объединенных одной идеей. В создании фильма принимали участие молодые российские режиссеры Кирилл Серебренников, Пётр Буслов, Иван Вырыпаев, Алексей Герман мл. и Борис Хлебников.
В «Позоре» Хлебникова рассказывается о бесталанном журналисте, у Вырыпаева в
«Ощущении» - о дружбе польской девушки и русского юноши, которые не понимают друг друга из-за словесного барьера, но пытаются слова понять на ощупь, в «Срочном ремонте» Буслова говорится о безмолвном сапожнике, а у Германа-мл. в «Киме» описывается личность человека, разрушающаяся в психиатрической больнице. Завершается сборник «Поцелуем креветки» Серебренникова, в котором главный герой стремится уйти от действительности довольно странным способом. закрыть