Картина Мэттью Бродерика «Бесконечность» основана на автобиографии известного физика Ричарда Фейнмана, удостоенного Нобелевской премии. Действие начинается в 1924 году с прогулки Ричарда по парку со своим отцом Мэлвиллом, который рассказывает сыну о различных физических явлениях. Десять лет спустя Ричард учится в высшей школе, где у него завязываются романтические отношения с Арлин (Патриция Аркетт). Во время учёбы в колледже у неё обнаруживаются первые признаки болезни лимфатических узлов. После
дальше
Картина Мэттью Бродерика «Бесконечность» основана на автобиографии известного физика Ричарда Фейнмана, удостоенного Нобелевской премии. Действие начинается в 1924 году с прогулки Ричарда по парку со своим отцом Мэлвиллом, который рассказывает сыну о различных физических явлениях. Десять лет спустя Ричард учится в высшей школе, где у него завязываются романтические отношения с Арлин (Патриция Аркетт). Во время учёбы в колледже у неё обнаруживаются первые признаки болезни лимфатических узлов. После этого действие развивается в Лос-Аламосе, где работает главный герой, и в больнице в Альбукерке, в которой лечится Арлин.
В основе картины лежат две автобиографические книги ученого — «Какая разница, кто там что подумает?» (What Do You Care What Other People Think?) и «Вы, Мистер Фейнман, должно быть, шутите!» (Surely You're Joking, Mr. Feynman!).
Единственное, что спасает фильм, это сама история и главный герой гениальный физик Ричард Фейнман. Но посмотрев записи лекций Фейнмана вы увидите совсем другого человека, чем в фильме. Игра актеров оставляет желать лучшего. Музыка за кадром, вместо атмосферы 30-х, создает какую-то комедию. Сценарий рассказывает захватывающую историю,
дальше
Единственное, что спасает фильм, это сама история и главный герой гениальный физик Ричард Фейнман. Но посмотрев записи лекций Фейнмана вы увидите совсем другого человека, чем в фильме. Игра актеров оставляет желать лучшего. Музыка за кадром, вместо атмосферы 30-х, создает какую-то комедию. Сценарий рассказывает захватывающую историю, но ее части не выглядят связанными. В общем, фанатам Фейнмана рекомендую ознакомится, но лучше быть аккуратным с интерпретацией. Но если вы не читали уморительных автобиографических книг Фейнмана (очень рекомендую!!!) "Вы конечно шутите..." и "Какое тебе дело до того, что думают другие?", фильм не для вас.
Махатма Ганди родился во времена британского владычества и стал для Индии отцом. Он неустанно трудился для её освобождения и был уникальным человеком дальше
Махатма Ганди родился во времена британского владычества и стал для Индии отцом. Он неустанно трудился для её освобождения и был уникальным человеком — одним из миллионов, кому всё же удалось победить насилие путём пассивного сопротивления. Его принципы о неправильности зла в ответ на зло были приняты соратниками как догма. Убийство этого человека произошло в уже свободной от колониального ярма стране, и это лучшая награда стойкому подвижнику.
Историко-биографическая драма Ричарда Аттенборо «Ганди» стала одним из своеобразных рекордсменов премии «Оскар», получив в 1983 году награды в восьми номинациях из одиннадцати. закрыть
Фильм «Лоуренс Аравийский» (Lawrence of Arabia) — грандиозная масштабная постановка (бюджет составил 15 млн. долларов, в переводе на сегодняшний курс дальше
Фильм «Лоуренс Аравийский» (Lawrence of Arabia) — грандиозная масштабная постановка (бюджет составил 15 млн. долларов, в переводе на сегодняшний курс 150 млн. долларов) выдающегося британского кинорежиссёра Дэвида Лина, завоевавшая семь кинопремий «Оскар».
Кинокартина основана на автобиографии знаменитого английского разведчика, полковника Лоуренса, который сыграл важную роль в событиях Первой мировой Войны в Аравии, внедрившись в арабские племена и возглавив движение против Османской империи... закрыть
Вторая мировая война. Биплан, летящий над Сахарой, сбивают солдаты, одетые в гитлеровскую форму. Упав в нескольких милях от того места, где был подбит, дальше
Вторая мировая война. Биплан, летящий над Сахарой, сбивают солдаты, одетые в гитлеровскую форму. Упав в нескольких милях от того места, где был подбит, самолёт взрывается.
Туареги находят обгоревшего мужчину, который ещё жив, но не помнит своего имени. Его отводят к доктору, который спасает бедняге жизнь. Однако после крушения выживший едва ли похож на человека — так сильно он изранен и покрыт ожогами. Его переправляют в Италию, для окружающих он просто «английский пациент». Но постепенно к пострадавшему возвращается память, и он рассказывает своей сиделке, медсестре Ханне, о своей любви к замужней женщине. Эта страсть стала для него роковой. закрыть
1940 год. Герман Манкевич, нью-йоркский острослов, когда-то приехавший покорять Голливуд и в целом преуспевший, с переломами после автоаварии уединяется дальше
1940 год. Герман Манкевич, нью-йоркский острослов, когда-то приехавший покорять Голливуд и в целом преуспевший, с переломами после автоаварии уединяется в домике посреди пустыни Мохаве. Он помещен в заточение продюсером Джоном Хаусменом и молодым режиссером Орсоном Уэллсом: Манк — так называют его друзья — должен всего за три месяца написать для Уэллса сценарий. А лучше бы за два.
Поклонников «Бойцовского клуба» и «Социальной сети» разочаровал этот медленный, погрязший в деталях, синефильский и раздражающе тщательно стилизованный под Голливуд 1930–1940 годов фильм. Но чаща стоит того, чтобы сквозь нее продраться, а лабиринт заслуживает усилий, без которых его не пройти.
В своем самом виртуозном и многослойном фильме Дэвид Финчер с неслыханной до сих пор откровенностью поднимает вопрос об ответственности творца — и, шире, кинематографа — перед изменением или искажением мира. Герой Гэри Олдмана, балансируя между шекспировским шутом и Дон Кихотом, на глазах вырастает из придворного паяца в одиночку, покусившегося на систему.
«Манк» — фильм с двойным дном, требующий повышенного зрительского внимания и подготовки, но и вырастающий с каждым следующим просмотром. А еще здесь звучит лучший саундтрек сезона, созданный (вновь!) Трентом Резнором и Аттикусом Россом, но не для привычных им компьютеров и синтезаторов, а для аутентичных инструментов 1940-х годов. закрыть
2016 год. После внезапного увольнения телеведущая Гретхен Карлсон решает засудить своего бывшего босса, генерального директора Fox News Роджера Айлза, дальше
2016 год. После внезапного увольнения телеведущая Гретхен Карлсон решает засудить своего бывшего босса, генерального директора Fox News Роджера Айлза, за сексуальные домогательства. Пока её прежняя ассистентка молодая и амбициозная девушка Кайла ищет пути продвижения по карьерной лестнице, популярная журналистка и ведущая новостной программы Мегин Келли, только оправившись от нападок со стороны сторонников Дональда Трампа за неудобные вопросы в телеинтервью, пытается выяснить, сколько ещё девушек в этой большой компании подвергалось домогательствам со стороны начальства.