Всё очень плохо. Снято не по книге, не тем режиссером и не с теми актерами, а так же не с теми декорациями и вообще непонятно зачем. Мировой рейтинг фильма составляет 2,9 из 10, и я не вижу смысла завышать эту оценку. Весь сказочный шарм, который был в первых двух частях, здесь развеян напрочь, действия в сказке почти нет, всё перенесено
дальше
Всё очень плохо. Снято не по книге, не тем режиссером и не с теми актерами, а так же не с теми декорациями и вообще непонятно зачем. Мировой рейтинг фильма составляет 2,9 из 10, и я не вижу смысла завышать эту оценку. Весь сказочный шарм, который был в первых двух частях, здесь развеян напрочь, действия в сказке почти нет, всё перенесено в реал, вместо великого Ничто здесь всего лишь шайка гопников. В фильме появился рок, рэп, много школоты. Тема злодеев поставлена из рук вон плохо - они хотят УБИТЬ Бастиана, хотя это просто школьные хулиганы. А собственно за что? За то, что он один раз сбежал от них? Две из пяти бандитов - бабы! Где вы такое видели? Да, гопницы тоже существуют, но у них другая социальная роль, они все равно не ведут себя так же как парни с их дна. Спецэффекты плохие даже по меркам 94 года, кукольные образы горного тролля и Фалькора вообще не соответствуют оригиналам, они жалкие, некрасивые и престарелые. Бастиан зачем-то выкладывает ВСЁ о книге своей сводной сестре при первом же разговоре. Почему? Зачем? В начале говорится, что желания у амулета теперь загадывать нельзя, иначе несколько персонажей погибнут, но впоследствии желания загадываются, всё в порядке. Сказочные персонажи в нашем мире вообще ничем не помогли мальчику, зато они забивают место в кадре тупыми гэгами, на которые я даже не улыбнулся. Концовка вообще скомканная, и совершенно непонятно, как и чего получилось. Ну и самый серьезный грех - коверканье самой концепции. Это книга должна влиять на читателя, а не читатель на книгу. Как мне казалось по первым двум частям, это нечто вроде Джуманджи, она будет подстраиваться под любого ребенка, взявшего ее, чтобы сделать его лучше. Вместо этого теперь получается, что книга всегда существовала только для Бастиана, она палит всю его жизнь и делает его уязвимым перед любым дураком, который эту книгу возьмет. Кстати часто показателем качества фильма является его перевод. Если ни одна студия не взялась делать профессиональный дубляж, значит фильм этого, скорее всего, и не стоит. Здесь одноголосый перевод, не попадающий в реплики, это еще раз подтвердил.
|