Людовик и Марта случайно встречаются на свадьбе своих пожилых родственников. Он - преподавтель танцев, до этого изучавший микологию, играл в джазе, искал нефть. Она - секретарша. К этому времени они оба почувствовали разочарование, усталость и фальш семейных уз. Муж Марты постоянно в поисках новых любовниц, жена Людовика занимается тем же.
Постепенно, не спеша разгорается настоящее чувство.
Настолько красивы отношения этой пары, что на ум приходит, что в жизни таких отношений не встречается. Тем
дальше
Людовик и Марта случайно встречаются на свадьбе своих пожилых родственников. Он - преподавтель танцев, до этого изучавший микологию, играл в джазе, искал нефть. Она - секретарша. К этому времени они оба почувствовали разочарование, усталость и фальш семейных уз. Муж Марты постоянно в поисках новых любовниц, жена Людовика занимается тем же. Постепенно, не спеша разгорается настоящее чувство. Настолько красивы отношения этой пары, что на ум приходит, что в жизни таких отношений не встречается. Тем не менее именно о таких вот отношениях подсознательно мечтает каждая женщина. Посмотреть их можно в этом фильме.
По сюжету картины Клода Лелуша С Новым годом (1973), под Новый год полиция, надеясь, что преступник приведет их к сообщнику, освобождает вора, ограбившего дальше
По сюжету картины Клода Лелуша С Новым годом (1973), под Новый год полиция, надеясь, что преступник приведет их к сообщнику, освобождает вора, ограбившего ювелирный магазин и куда-то спрятавшего сокровища. Однако, никто не ожидал, что вскоре эта детективная история перерастет в историю любви хозяйки антикварного магазина и бандита, которая будет идти как бы независимо от истории ограбления и преследования.
Этот фильм настолько пришелся по душе зрителям и критикам, что на международном 21 фестивале в Сан-Себастьяне Лино Вентура и Франсуаза Фабиан получили призы за лучшее исполнение своих ролей. Кроме того, картина интересна тем, что в одном из эпизодов, который снимался в клубе, сыграла Мирей Матье, и эта роль в художественном кино стала для нее единственной. закрыть
Можно ли снимать Москву в Суздале? Вполне, если необходимо воссоздать ту столицу, которой она была в девятнадцатом веке. Иначе экранизированная пьеса дальше
Можно ли снимать Москву в Суздале? Вполне, если необходимо воссоздать ту столицу, которой она была в девятнадцатом веке. Иначе экранизированная пьеса А. Островского будет не похожей на первоисточник. А это важно, поскольку речь идет о фильме «Женитьба Бальзаминова: в 1964-м году режиссёр Константин Воинов считал своим долгом не искажать оригинал.
Итак, девятнадцатый век. Утро. В своей постели просыпается Михаил Бальзаминов (Г. Вицин). Он – чиновник мелкого калибра, но и служакам его уровня мечтать не запрещено. Ах, что был за дивный сон! И отгадка его смысла может быть только одна: выгодный брак. Матушка чиновника разделяет его чаяния полностью – если выгоды нет, то и под венец идти незачем.
Визиты к невестам
А вот и сватья (Л. Смирнова) пришла, теперь дело за малым – взять подходящую избранницу. Через пол-Москвы пешком топает к Ничкиным бравый жених с матушкой, и уже прикидывает в уме, на что приданное потратить. Но не тут-то было! Как увидел дядя невесты (Н. Крючков) на пороге «голодранца», развеялись все Мишины мечты, как дым.
Но Миша не унывает. Не эта, так другая, мало богатых невест в России, что ли? Он тут же приударяет за двумя кандидатками сразу. Молодая-озорная (Н. Румянцева) его обсмеяла, а властная купчиха (Н. Мордюкова) пошла с Бальзаминовым под венец. Нонна Мордюкова за роль в фильме получила Государственную премию России (1973).
Парадокс
Исполнитель главной роли Георгий Вицин называл эту работу «Женитьбой забальзамированного». Дело в том, что играть 25-летнего Бальзаминова актеру пришлось в 46 лет. Исполнительница роли матушки была на шесть лет младше «сына». Чтобы привести актера в соответствие, его перед каждой съемкой старательно омолаживали гримом. закрыть
Роман Эдварда Форстера «Усадьба Хауардс-Энд» экранизировал режиссёр Джеймс Айвори в 1992 году. Картина, в которой снимались Энтони Хопкинс и Эмма Томпсон, дальше
Роман Эдварда Форстера «Усадьба Хауардс-Энд» экранизировал режиссёр Джеймс Айвори в 1992 году. Картина, в которой снимались Энтони Хопкинс и Эмма Томпсон, заслуженно получила приз на Канском кинофестивале и сразу три «Оскара».
Фильм о разных пластах английского общества, о переплетении самых разных судеб. В семье Шлегель две сестры и брат. Все они хорошо образованы, разбираются в искусстве, литературе. Они - полная противоположность холодному и расчетливому семейству Уиггинсов. И тем не менее жизни этих людей связаны прочной нитью… закрыть
Кинокартина «Черная кошка, белый кот» - комедия безумия и абсурда, снятая в неповторимом стиле, присущем только одному человеку на планете – легендарному дальше
Кинокартина «Черная кошка, белый кот» - комедия безумия и абсурда, снятая в неповторимом стиле, присущем только одному человеку на планете – легендарному Эмиру Кустурице. Вышедшая в 1998 году после таких трагичных картин режиссера, как «Подполье» и «Время цыган», эта по-настоящему жизнерадостная комедия стала новым этапом в творчестве режиссера.
Белое и черное
В фильме Black cat, white cat история вертится вокруг двух цыганских семей. Одна из них имеет хорошую репутацию, ее члены живут правильно и законно. Второе семейство – ода беззаконию, здесь занимаются и воровством, и обманом, и мошенничеством. И вот цыганский барон из «плохой семьи» загорается идеей женить сына на дочери своего успешного и богатого антипода. Но он не знает, что каждый из суженых уже нашел свою истинную любовь. Как им удастся избежать несчастливого замужества? Какие испытания встретятся на их пути к счастью? Все их приключения поданы на фоне разудалых цыганских характеров, удивительно достоверно переданных великим режиссером.
Югославский колорит
Кинолента «Черная кошка, белый кот» выдержана в удивительно сочной, праздничной, насыщенной атмосфере. Этот фантазийный фарс никого не оставит равнодушным, здесь бурлят нешуточные страсти, закипает кровь и взрываются характеры. Множество качественных шуток, умеренная доза черного юмора и пошлости, замечательный музыкальный ряд – Кустурица достигает совершенства, казалось бы, без каких-либо усилий. закрыть
Герой фильма «Маменькины сынки» - Фаусто. Он со своими пятью друзьями живёт в небольшом морском городке. Беззаботности приходит конец. Нужно приспосабливаться дальше
Герой фильма «Маменькины сынки» - Фаусто. Он со своими пятью друзьями живёт в небольшом морском городке. Беззаботности приходит конец. Нужно приспосабливаться к взрослому миру. Отношения с подругой детства заканчиваются её беременностью. Сандра – местная красавица, победительница конкурса красоты. Ребёнок не входил в планы ребят. Теперь им нужно пожениться, забыть поездки, развлечения и многое другое. Беспечная юность обрывается, а реалии взрослой жизни совсем иные...
Федерико Феллини, создатель киноленты, с нежностью и теплотой передаёт чувства, которые испытывают бывшие юные создания. Эта чёрно-белая картина вряд ли состарится… закрыть