...and other lies your friends let you get away with.
Одинокая старость… Что может быть печальней и обречённей, когда не осталось на свете ни одного родного человека? Семью заводить поздно. Друзей новых - трудно. И всё же порой встречается родственная душа, с которой интересно общаться и в старости. Фильм Рэнды Хайнс «Я боролся с Эрнестом Хэмингуэем» - печальная история. Во флоридском городке живут два одиноких пенсионера - бывший моряк Фрэнк и бывший парикмахер Уолтер. Оба они одиноки и, на первый взгляд, между ними нет и не может быть ничего общего.
дальше
Одинокая старость… Что может быть печальней и обречённей, когда не осталось на свете ни одного родного человека? Семью заводить поздно. Друзей новых - трудно. И всё же порой встречается родственная душа, с которой интересно общаться и в старости. Фильм Рэнды Хайнс «Я боролся с Эрнестом Хэмингуэем» - печальная история. Во флоридском городке живут два одиноких пенсионера - бывший моряк Фрэнк и бывший парикмахер Уолтер. Оба они одиноки и, на первый взгляд, между ними нет и не может быть ничего общего. Фрэнк груб, не умеет разговаривать вежливо с женским полом, Уолтер, напротив, очень мягок и интеллигентен. И всё же им нравится встречаться в парке и рассказывать друг другу о своей прошлой жизни. Оказывается, и в пожилом возрасте можно многому научиться и узнать немало интересного…
Начинающий драматург Стив Конрад написал сценарий к этому фильму, когда ему был 21 год.
Кирк Дуглас (1916-2020) написал статью для Reader's Digest, в которой выразил недовольство тем, что ему предлагали попробоваться на роль в этом фильме. Актёр заявил, что рад тому, что роль ему не досталась, и назвал сам фильм «скукотищей».
Открытое море, одинокая нефтяная вышка, нет постоянной связи с берегом. Здесь, после аварии и пожара, находится Джозеф, нетранспортабельный больной. Он дальше
Открытое море, одинокая нефтяная вышка, нет постоянной связи с берегом. Здесь, после аварии и пожара, находится Джозеф, нетранспортабельный больной. Он ослеп, и у него много ожогов. Для ухода за ним на вышку прибыла медсестра Ханна. Перенесшая психическую травму, глухая, она вынуждена пользоваться слуховым аппаратом. Волей случая, неразлучные днем и ночью, Ханна и Джозеф постепенно становятся ближе друг другу. Они раскрывают друг перед другом свои тайны и сердца. Любовь помогает пережить боль: ему - физическую, ей - душевную...
Фильм "Тайная жизнь слов" (Vida secreta de las palabras, La) получил призы на нескольких национальных испанских фестивалях и награду на Венецианском кинофестивале в 2005 году. закрыть
История замкнутого неуравновешенного писателя, страдающего психическим расстройством и сочиняющего при этом светлые по содержанию книги. Комедийная мелодрама, дальше
История замкнутого неуравновешенного писателя, страдающего психическим расстройством и сочиняющего при этом светлые по содержанию книги. Комедийная мелодрама, отмеченная двумя «Оскарами» за женскую и мужскую роли.
Мелвин не находит с окружающими общий язык, да он его и не ищет — мужчина просто всех ненавидит. Ежедневно он обедает в одном и том же ресторане, его может терпеть лишь одна официантка — Кэрол. Еще у героя фильма «Лучше не бывает» есть сосед-гей, который однажды оказывается в больнице, и писателю приходится взять на себя заботу о его псе. Это обстоятельство медленно, но верно выводит угрюмого автора из тени. закрыть
Фильм «Долгая помолвка» (Un long dimanche de fiançailles)— военная мелодрама 2004 года кинорежиссера Жан-Пьера Жёне, экранизированная по одноименному дальше
Фильм «Долгая помолвка» (Un long dimanche de fiançailles)— военная мелодрама 2004 года кинорежиссера Жан-Пьера Жёне, экранизированная по одноименному роману французского писателя Себастьена Жапризо. Кинолента «Долгая помолвка» - пятикратный лауреат премии «Сезар» и многих других наград.
Первая мировая война. Пятерых солдат французской армии обвиняют в том, что они преднамеренно нанесли себе увечья из-за страха перед битвой на Сомме. Всех солдат приговаривают к смерти, выбрасывая на нейтральную территорию, находящуюся между двумя линиями фронта. По окончании войны об этих солдатах нет никакой информации. Только одной девушке, Матильде, не безралично, что стало с одним из солдат. Ее бессмертная любовь к парню толкает на поиски правды... закрыть
У каждого из нас внутри скрыт талант — вопрос в том, сумеем ли мы его в себе разглядеть. Билли Эллиот растет в шахтерской семье и, по мнению его отца, дальше
У каждого из нас внутри скрыт талант — вопрос в том, сумеем ли мы его в себе разглядеть. Билли Эллиот растет в шахтерской семье и, по мнению его отца, должен увлекаться исключительно мужскими хобби — чем-то вроде бокса. Но 11-летний мальчишка вдруг влюбляется в балет.
До некоторых пор ему удается скрывать от родителя девчачье занятие, но в конце концов тайна перестает быть таковой. Отец и старший брат в ярости, они требуют прекратить позорить их семью. Но учительницу мальчика не пугают грозные шахтеры. Она уверена, что Билли очень способный и сможет поступить в лондонскую балетную школу. закрыть
Какой цвет имеет глубина? Глубина любви, глубина боли и утраты? Её цвет имеет множество оттенков, от небесно-голубого до иссиня-черного. Так первая лента дальше
Какой цвет имеет глубина? Глубина любви, глубина боли и утраты? Её цвет имеет множество оттенков, от небесно-голубого до иссиня-черного. Так первая лента трилогии «Три цвета» режиссера Кшиштофа Кесьлевского, фильм «Три цвета: Синий» (Trois couleurs: Bleu) рассказывает трагическую историю молодой 33-летней женщины, потерявшей в автокатастрофе двух самых дорогих людей: любимого мужа-композитора и маленькую дочь, плод их с мужем неземной любви.
Чудом выжившая в этой катастрофе, Жюли остается одна в большом, пустом загородном доме и чувство невосполнимой утраты наполняет все её сознание непреодолимой тоской. Чтобы окончательно не сойти с ума, Жюли меняет в своей жизни все: город, дом, друзей и только красивый светильник с синими подвесками будет напоминать ей о трагедии прошлой жизни.
Кинофильм «Три цвета: Синий» был удостоен Премии «Сезар» (1994) за лучшую женскую роль (Жюльн Бинош), на Венецианском кинофестивале (1993) получил премию «Золотой лев» за лучшую режиссуру (Кшиштоф Кесьлевский). закрыть