Молодая женщина, роль которой исполняет Джейн Фонда, работает журналистом и живет в Париже вместе со своим супругом, который раньше работал режиссером, а теперь поневоле занимается съемками рекламных роликов. Однажды супруги посещают колбасную фабрику, на которой проходит забастовка. Рабочие выступают с политическими речами, выкрикивают лозунги, занимают офисные помещения и запирают менеджера в его кабинете. Драма «Все в порядке» – оригинальный фильм с довольно условным сюжетом, который каждый может
дальше
Молодая женщина, роль которой исполняет Джейн Фонда, работает журналистом и живет в Париже вместе со своим супругом, который раньше работал режиссером, а теперь поневоле занимается съемками рекламных роликов. Однажды супруги посещают колбасную фабрику, на которой проходит забастовка. Рабочие выступают с политическими речами, выкрикивают лозунги, занимают офисные помещения и запирают менеджера в его кабинете. Драма «Все в порядке» – оригинальный фильм с довольно условным сюжетом, который каждый может домыслить как угодно. Финал киноленты создан в том же духе – зрителю предоставляется возможность лично решать, что будет с героиней Фонды, ее мужем и виновниками неразберихи.
Биографическая драма о жизни и творчестве великого музыканта и поэта Боба Дилана была отмечена «Золотым глобусом» и номинацией на «Оскар» в категории дальше
Биографическая драма о жизни и творчестве великого музыканта и поэта Боба Дилана была отмечена «Золотым глобусом» и номинацией на «Оскар» в категории «Главная женская роль».
Лента рассказывает о Бобе в разные периоды его жизни, повествует о том, насколько непредсказуемы порой были его решения, как сочетались в нем гениальность натуры и дух бунтаря. С самого детства и до последних своих дней герой картины «Меня там нет» не расставался с гитарой. Все переживания, чувства и эмоции он выражает в стихах и песнях. Но такая неординарность вызывает противоречивое отношение к Бобу окружающих его людей. закрыть
Действие драмы Филиппа Гарреля «Постоянные любовники», происходит в Париже в 1968 году в самый разгар Студенческой революции. Тысячи молодых людей выходят дальше
Действие драмы Филиппа Гарреля «Постоянные любовники», происходит в Париже в 1968 году в самый разгар Студенческой революции. Тысячи молодых людей выходят на улицы, чтобы выразить свой протест против господствующих в обществе порядков. Среди них – 20-летний Франсуа, которому нечего терять, как и основной части его беспокойного поколения.
В ходе вспыхнувшего молодёжного бунта герой знакомится с девушкой Лили, и между ними разгорается настоящая жгучая страсть. Снятая в чёрно-белых тонах, картина в то же время является невероятно красивой, пробуждая самые нежные и пронзительные чувства. закрыть
Ингрид Тулин ("Салон Китти"), Шарлотта Рэмплинг ("Бассейн"), Умберто Орсини ("Прощай, Эммануэль") и Хельмут Бергер ("Салон Китти") в драме Лукино Висконти дальше
Ингрид Тулин ("Салон Китти"), Шарлотта Рэмплинг ("Бассейн"), Умберто Орсини ("Прощай, Эммануэль") и Хельмут Бергер ("Салон Китти") в драме Лукино Висконти ("Рокко и его братья") "Гибель Богов".Германия. 1934 год. Могущественное семейство фон Эссенбеков захлебывается в кровавой борьбе за кресло вице-президента сталелитейного концерна. Дальний родственник Эссенбеков, гаупштурмфюррер СС Ашенбах, умело манипулируя обезумевшими от жажды власти людьми, постепенно продвигает наверх юного неврастеничного Мартина, одержимого самыми низменными инстинктами."Гибель богов" - одно из самых сильных антифашистских произведений культового режиссера Лукино Висконти. Номинация на "Оскар" за лучший сценарий, приз на МКФ в Венеции. закрыть
Франко-швейцарский фильм «Деньги» (1983) стал последним фильмом режиссёра Робера Брессона. По жанру это драма, боевик. В основе сюжета - рассказ Л. Толстого. дальше
Франко-швейцарский фильм «Деньги» (1983) стал последним фильмом режиссёра Робера Брессона. По жанру это драма, боевик. В основе сюжета - рассказ Л. Толстого. Фильм снят в обычной для Брессона манере отрывочного изложения и недомолвок. Все события связаны с фальшивой купюрой в пятьсот франков, которая передаётся из рук в руки. В результате она попадает к честному человеку, не подозревающему, что это - фальшивка. Это событие станет роковым в его жизни.
У фильма глубокий философский смысл: деньги – мерило всего в современном мире. В картине снимались Винсен Ристеруччи, Кристиан Пате и др. закрыть
Фильм «Форс-мажор» (Turist) шведского режиссера Рубена Остлунда — это поучительная ироничная история о том, как в критической ситуации люди склонны проявлять дальше
Фильм «Форс-мажор» (Turist) шведского режиссера Рубена Остлунда — это поучительная ироничная история о том, как в критической ситуации люди склонны проявлять самые низменные инстинкты своей натуры. Но что делать, если безукоризненная репутация вдруг оказывается подмочена? Пытаться исправить ситуацию или пустить всё на самотёк? Героям картины предстоит решить для себя эту непростую дилемму.
Казалось бы, что может испортить классические зимние каникулы в Альпах, на которые по традиции отправилось семейство типичных европейцев, представителей среднего класса, проповедующих традиционные ценности? Невкусный ужин или отсутствие общих тем для разговоров? Вовсе нет. Отец семейства изо всех сил старается создать идиллическую открыточно-глянцевую картину мира, где женщины улыбчивы и снисходительны, дети ни когда не шалят, а мужчины выглядят настоящими покорителями вселенной. И его близкие принимают эти правила игры, изображая безмерное счастье.
Но рано или поздно, любому притворству приходит конец. Неожиданное происшествие на фешенебельном курорте выбивает героев из колеи. Сход лавины срывает маски благопристойности с лиц лощеных буржуа. И вот они уже готовы вцепиться друг другу в глотки, упрекая близких в трусости и несдержанности. Да и могло ли всё остаться по-прежнему, если Томас, роль которого сыграл актер Брэйди Корбет, показал себя первостатейным трусом, позорно бежав и бросив жену и детей на произвол судьбы в самом эпицентре опасности?
Не ожидавшая подобного малодушия от собственного супруга, Эбба (эту роль в картине «Форс-мажор» исполнила актриса Лиза Ловен), едва оправившись от шока, пытается осознать произошедшее. Она искренне пытается понять мотивы поступка мужа. И не находит ему оправдания. А тем временем отпуск продолжается. И супруги, фактически находящиеся на грани развода, пытаются сосуществовать в одном пространстве. Но это оказывается совсем не просто и для самого Томаса, и для Эббы.
Можно ли склеить треснувшую чашу семейных взаимоотношений, если внезапно оказывается, что один из двоих в паре всё время был не тем, кем хотел казаться? Получившая сокрушительный удар от мужа Эбба в своём упорстве оказывается довольно жестока. Она истерично требует объяснений и предъявляет претензии, накопившиеся за годы брака. Но так ли уж виновен тот, которого она когда-то выбрала в мужья? И будет ли у Томаса шанс доказать, что досадное происшествие — лишь следствие растерянности и паники, но никак не пренебрежение близкими? закрыть