В один из летних отпусков мсье Лажуа «положил глаз» на повзрослевшую Брижитт, подружку сына. Встретив её загорающей голышом в уединенном месте, он не выдерживает, насилует и убивает девушку... Название картины «Дюпон Лажуа» представляет собой соединение фамилии главного героя с самым типовым обозначением француза — «Дюпон» представляет собой аналог «Иванова». Роль заурядного, ограниченного, одержимого тёмными расовыми инстинктами, а заодно и похотью обывателя — одна из лучших в актёрской биографии Карме. Специальная премия на МКФ в Западном Берлине.
Престарелый Грегорио Феррамонте, хозяин большой пекарни, пока что не решил, кому из детей оставить свое имущество и деньги.
Ирена — жена его младшего дальше
Престарелый Грегорио Феррамонте, хозяин большой пекарни, пока что не решил, кому из детей оставить свое имущество и деньги.
Ирена — жена его младшего сына — решает воспользоваться этим обстоятельством. Она становится любовницей Грегорио, и вскоре он делает ее единственной наследницей… закрыть
Герой картины Клода Шаброля «Перед тем, как опустится ночь» – руководитель рекламного агентства Шарль Массон, крутящий роман с Лорой, женой своего лучшего дальше
Герой картины Клода Шаброля «Перед тем, как опустится ночь» – руководитель рекламного агентства Шарль Массон, крутящий роман с Лорой, женой своего лучшего друга Франсуа.
Чрезмерное пристрастие любовников к садомазохистским играм приводит к трагедии: по просьбе Лоры Шарль начинает её душить, и она умирает. Герой скрывается с места нечаянного преступления и с этого момента теряет покой, боясь разоблачения. Когда же от инспектора, ведущего следствие по этому делу, Массон узнаёт, что шансов на поимку преступника практически нет, его начинают грызть муки совести. И тогда он решается сознаться во всём своей жене… закрыть
Время действия криминального детектива «Полуночная жара» – Америка 1960-х годов, время, когда расовые предрассудки в обществе еще очень сильны. Темнокожий дальше
Время действия криминального детектива «Полуночная жара» – Америка 1960-х годов, время, когда расовые предрассудки в обществе еще очень сильны. Темнокожий детектив Вирджил Тиббс (Сидни Пуатье) вместе с белым начальником местной полиции Биллом Гиллеспи (Род Стайгер) занимается расследованием преступления, совершенного в штате Миссисипи.
Богач из Чикаго, приехавший в Миссисипи, чтобы построить тут завод, найден мертвым. По горячим следам на одной из железнодорожных станций задерживают чернокожего мужчину с крупной суммой денег. Однако пыл Гиллеспи, предвзято относящегося к людям с темным цветом кожи, быстро угасает, как только герой фильма «Полуночная жара» узнает, что задержанный – отнюдь не преступник, а опытный детектив из Филадельфии.
Между тем, преступление нужно раскрыть, и Гиллеспи неохотно предлагает Тиббсу присоединиться к нему в этом непростом деле. Два человека, испытывающие взаимную неприязнь на расовой почве, вынуждены совместно искать убийцу, и каждый из них при этом руководствуется своими методами. Это отнюдь не добавляет плодотворности расследованию, которое грозит перерасти в личные разборки между полицейскими. И все же, чтобы разобраться в этом непростом деле, героям картины «Полуночная жара» придется научиться работать сообща.
Фильм «Полуночная жара» (другой вариант перевода названия – «Душной южной ночью») (In the Heat of the Night) получил семь номинаций на премию Американской киноакадемии, выиграв при этом пять, в том числе за лучший фильм и лучшую мужскую роль Рода Стайгера. закрыть
Наверное, лучшая лента итальянского режиссёра Марко Беллоккьо, поставленная им в тридцати шести летнем возрасте, хотя он прославился ещё одиннадцатью дальше
Наверное, лучшая лента итальянского режиссёра Марко Беллоккьо, поставленная им в тридцати шести летнем возрасте, хотя он прославился ещё одиннадцатью годами ранее («Кулаки в кармане»), оказавшись у истоков так называемого «кино контестации». Протест против ценностей буржуазной семьи и догм католической церкви, продажных политиков и журналистов был поддержан в разрушительном пафосе картины «Триумфальный марш», направленной против армии и военщины. Беллоккьо создал дерзкий и яростный трагифарс, который развенчивает представления о доблестных и мужественных офицерах, будто бы с достоинством и благородством выполняющих свой воинский долг по защите отчизны.
Офицер Ашутто (Франко Неро) имеет очень жестокий характер и издевается над солдатами. Так же жестко он в сексуальном угаре обращается со своей женой, которая в свою очередь хочет ласки и изменяет ему с другими офицерами. Герой Микеля Плачидо - солдат первого года службы - сталкивается с дедовщиной и не мирится с таким положением дел, из-за чего имеет проблемы в отношениях с сослуживцами и чем заслуживает уважение со стороны Ашутто, который опрометчиво доверяет ему следить за своей женой... закрыть
Confessione di un commissario di polizia al procuratore della repubblica
4.381324
средняя из 697 оценок
Страна:
Италия
Жанры:
Драмы,
Криминал
Режиссер:
Дамиано Дамиани
Итальянская криминальная драма Дамиано Дамиани «Признание комиссара полиции прокурору республики» в силу затрагиваемой здесь темы была сильно востребована дальше
Итальянская криминальная драма Дамиано Дамиани «Признание комиссара полиции прокурору республики» в силу затрагиваемой здесь темы была сильно востребована в советском прокате в 70-х годах. Эта остросюжетная картина посвящена проблеме коррупции и криминального беспредела в капиталистической Италии.
Следствие по громкому убийству ведут бывалый комиссар и заместитель прокурора, совсем недавно вступивший в свою должность. Но по ходу дела становится ясно, что у них слишком разные личностные установки и взгляды на проблему коррупции. Это в итоге разводит их по разные стороны конфликта… закрыть