A Canvas of People, Politics, Passion, and Pirandello.
Итальянская драма «Хаос» создана по мотивам произведения Луиджи Пиранделло, лауреата Нобелевской премии в области литературы. Картину открывает цитата писателя, признающегося в том, что он – сын Хаоса. Причём, в прямом смысле слова – местность, где родился Луиджи, называют Кавуси, и это слово происходит от греческого «хаоса». Один из эпизодов фильма посвящён отношениям матери и её сыновей, один из которых живёт на родине, а другие эмигрировали в Америку. Почему-то те, что далеко, гораздо дороже
дальше
Итальянская драма «Хаос» создана по мотивам произведения Луиджи Пиранделло, лауреата Нобелевской премии в области литературы. Картину открывает цитата писателя, признающегося в том, что он – сын Хаоса. Причём, в прямом смысле слова – местность, где родился Луиджи, называют Кавуси, и это слово происходит от греческого «хаоса». Один из эпизодов фильма посвящён отношениям матери и её сыновей, один из которых живёт на родине, а другие эмигрировали в Америку. Почему-то те, что далеко, гораздо дороже для постаревшей женщины, чем тот, который рядом. Мать не хочет его знать, избегает встреч с ним, зато охотно передаёт письмо для своих любимых детей с новой партией эмигрантов. Врач, сопровождающий группу путешественников, хочет знать, почему женщина так относится к своему оставшемуся сыну, и она делится своей историей.
Драма «Одержимость», основанная на известном романе Джеймса Кейна, стал первой полнометражной работой кинорежиссёра Лукино Висконти.
Джино предпочитает дальше
Драма «Одержимость», основанная на известном романе Джеймса Кейна, стал первой полнометражной работой кинорежиссёра Лукино Висконти.
Джино предпочитает кочевой образ жизни и стремится избегать любой серьёзной привязанности. Судьба сводит его с обворожительной красавицей Джованной. Преследуя корыстные цели, она вышла замуж за неприглядного, но богатого трактирщика.
Встреча молодых людей оборачивается любовной интрижкой, быстро переросшей во всепоглощающую страсть. Джино предлагает роковой женщине сбежать от её мужа, но та слишком сильно привязана к своей благополучной жизни… закрыть
«Кулаки в кармане» — драма итальянского режиссера Марко Белоккьо. В загородном доме пытаются ужиться друг с другом пять человек, каждый из которых по дальше
«Кулаки в кармане» — драма итальянского режиссера Марко Белоккьо. В загородном доме пытаются ужиться друг с другом пять человек, каждый из которых по своему болен. Мать (Лилиана Гераче) слепа, младший сын Леон (Пьер Луиджи Трольо) — эпилептик с умственной отсталостью. Его сестра Джулия (Паула Питагора) также эпилептик. Старший сын Августо (Марино Мазе) не имеет физических недостатков, однако он прожженный циник, стремящийся жениться и оставить всех остальных погибать. Алессандро (Луи Кастель) — нарцисс с болезненной фантазией. Именно он решает освободить единственного нормального члена своей семьи от обузы, а для этого ему надо убить всех остальных. закрыть
Чем непонятнее для европейца восточная культура, тем она интересней и привлекательней. Традиционный ежегодный китайский праздник Юаньсяоцзе, сопровождающийся дальше
Чем непонятнее для европейца восточная культура, тем она интересней и привлекательней. Традиционный ежегодный китайский праздник Юаньсяоцзе, сопровождающийся зажжением красных фонарей, для жителей этой огромной страны полон величайшего смысла и многовековых тайн.
Фильм режиссёра Чжан Имоу «Зажги красный фонарь» рассказывает о нелёгкой судьбе молодой красивой девушки, которая вышла замуж за богатого феодала, став его четвёртой женой. Жизнь, когда ничего нет в ней радостного, кроме желания угодить своему господину-тирану, постепенно превращается в ад. И чем больше этот ад осознаётся, тем больше стремление уйти от действительности в иллюзорный мир… закрыть
Франсуа, главный герой фильма Клода Горетты «Кружевница», не сумел вовремя оценить дар своей наивной подруги Беатрис, и теперь, когда она неизлечимо больна, дальше
Франсуа, главный герой фильма Клода Горетты «Кружевница», не сумел вовремя оценить дар своей наивной подруги Беатрис, и теперь, когда она неизлечимо больна, ему осталось только плакать, сидя в машине. От девушки, которая беззаветно его любила, осталась только оболочка, её мысли далеко, и в своих фантазиях Беатрис изменила Франсуа – встретила другого. На самом деле эта милая девушка выдаёт за реальность свой бред, словно в упрёк тому, кто поступил с ней, как с вещью.
Встретив Франсуа - образованного, обаятельного, умного - скромная помощница парикмахера была очарована им и влюбилась безоглядно. Они познакомились с ним на каникулах, где Беатрис была с подругой, и Франсуа стал её первой любовью. Но что случилось потом, почему горячее чувство привело к трагедии? закрыть
Ален Делон ("Бассейн", "Леопард"), Анни Жирардо ("Склока", "Пианистка", "Цыган"), Ренато Сальваторе ("Чочара", "Полицейская история"), Клаудия Кардинале дальше
Ален Делон ("Бассейн", "Леопард"), Анни Жирардо ("Склока", "Пианистка", "Цыган"), Ренато Сальваторе ("Чочара", "Полицейская история"), Клаудия Кардинале ("Розовая пантера", "8 1/2") в драме Лукино Висконти ("Гибель богов", "Белые ночи", "Леопард") "Рокко и его братья".Это одна из лучших картин Лукино Висконти, ставшая классикой мирового кино и получившая специальный приз на Венецианском кинофестивале в 1960 году.Экранизация масштабной семейной фоники по роману Джованни Тестори "Мост через Гизольфу".После переезда в Милан из южной полунищей деревни семья Рокко (Делон) жила в нищете, пока Рокко не выбился в чемпионы по боксу, обретя известность и достаток. Однако его успехи вызвали черную зависть и лютую ненависть родного брата Симоне... закрыть