Чем можно очаровать на расстоянии мужчину, который всегда держит свои чувства в узде? Что привлекательного может быть в женщине, которая уже не молода и все свои главные сокровища хранит на дне души, ключ к которой доступен далеко не каждому? Об этом рассказывает фильм Дэвида Джоунса, созданный в 1987 году. «Чаринг Кросс Роуд 84» - тонкая, сентиментальная, полная мягкого лиризма история о долгой переписке и платонической любви между писательницей из Нью-Йорка (Энн Бэнкрофт), весьма экзальтированной
дальше
Чем можно очаровать на расстоянии мужчину, который всегда держит свои чувства в узде? Что привлекательного может быть в женщине, которая уже не молода и все свои главные сокровища хранит на дне души, ключ к которой доступен далеко не каждому? Об этом рассказывает фильм Дэвида Джоунса, созданный в 1987 году. «Чаринг Кросс Роуд 84» - тонкая, сентиментальная, полная мягкого лиризма история о долгой переписке и платонической любви между писательницей из Нью-Йорка (Энн Бэнкрофт), весьма экзальтированной дамой, и лондонским книготорговцем, старомодным и сдержанным (Энтони Хопкинс). Он посылает ей не только письма, но и редкие издания, которые эта необычная женщина ценит в жизни больше всего.
Кто сказал, что виртуальные связи между людьми - это примета только нашего времени, нет, они существовали всегда, только раньше объем информации был ограничен и времени ее передача занимала гораздо больше.
По рекомендации знакомого посмотрела сегодня хороший, добрый фильм, такой кинематографический роман в письмах британского режиссера
дальше
Кто сказал, что виртуальные связи между людьми - это примета только нашего времени, нет, они существовали всегда, только раньше объем информации был ограничен и времени ее передача занимала гораздо больше. По рекомендации знакомого посмотрела сегодня хороший, добрый фильм, такой кинематографический роман в письмах британского режиссера Дэвида Хью Джонса "Чаринг Кросс Роуд", 84/84 Charing Cross Road, 1987 г. В главных ролях снимались Энн Бэнкрофт и Энтони Хопкинс. Начинающая американская писательница, увлекающаяся классической английской литературой и не находящая нужных ей изданий в американских магазинах случайно выходит на один английский букинистический магазин, в котором находятся и интересующие ее книги, между ней и директором этого магазина завязывается переписка - сначала формальная, а потом все менее формальная, которая начинает играть действительно большую роль в жизни обоих, но, к сожалению, им так и не суждено будет встретиться.
Клайв Льюис (Энтони Хопкинс) – почтенный и далеко уже не молодой седой академик Оксфордского университета (фильм «Страна теней»). Его книги переведены дальше
Клайв Льюис (Энтони Хопкинс) – почтенный и далеко уже не молодой седой академик Оксфордского университета (фильм «Страна теней»). Его книги переведены на многие языки, он уважаем своими студентами и коллегами. Живя со своим стареющим братом, таким же одиноким холостяком, как и он сам, Льюис и не предполагал, что на старости лет судьба подарит ему огромную любовь.
Встреча с поэтессой Джой Грэшем (Дебра Уингер) осветила его жизнь и наполнила новым смыслом. Правда, счастье влюблённых продлилось совсем недолго… закрыть
События книги и фильма происходят в 1914—1931 годах в Кении (Британская Восточная Африка), и рассказана от лица датской баронессы Карен фон Бликсен-Финеке. дальше
События книги и фильма происходят в 1914—1931 годах в Кении (Британская Восточная Африка), и рассказана от лица датской баронессы Карен фон Бликсен-Финеке. Фильм начинается в Дании, где постаревшая баронесса (Мерил Стрип) вспоминает годы, проведенные в Африке. Главный мужской персонаж фильма — Денис Финч Хэттон (Роберт Редфорд), местный охотник, которого она встречает в Африке когда она пытается основать там ферму вместе со своим мужем, бароном Брором фон Бликсен-Финеке (Клаус Мария Брандауэр). Барон, испытывающий финансовые трудности, покупает в результате кофейную плантацию вместо фермы, и вместо того, чтобы заниматься ее благоустройством. предпочитает охоту. Карен заражается от него сифилисом и вынуждена вернуться в Данию на лечение. После ее возвращения в Африку, между ней и Денисом быстро развивается роман. После нескольких попыток превратить его в длительные отношения Карен понимает, что Дениса невозможно переделать. Карен живет в европейской обстановке и открывает школу для обучения туземцев (Кикуйю) английскому языку, а Денис предпочитает жизнь среди природы и туземцев такими, какими они есть. В конце концов он погибает в авиакатастрофе, и на похоронах, вместо того, чтобы бросить в могилу горсть земли, Карен отходит от других европейцев и приглаживает себе волосы, как это делают Масаи. После того, как плантация погибает при пожаре, Карен вынуждена возвратиться в Данию, где через 20 лет становится писательницей. закрыть
1940 год. Герман Манкевич, нью-йоркский острослов, когда-то приехавший покорять Голливуд и в целом преуспевший, с переломами после автоаварии уединяется дальше
1940 год. Герман Манкевич, нью-йоркский острослов, когда-то приехавший покорять Голливуд и в целом преуспевший, с переломами после автоаварии уединяется в домике посреди пустыни Мохаве. Он помещен в заточение продюсером Джоном Хаусменом и молодым режиссером Орсоном Уэллсом: Манк — так называют его друзья — должен всего за три месяца написать для Уэллса сценарий. А лучше бы за два.
Поклонников «Бойцовского клуба» и «Социальной сети» разочаровал этот медленный, погрязший в деталях, синефильский и раздражающе тщательно стилизованный под Голливуд 1930–1940 годов фильм. Но чаща стоит того, чтобы сквозь нее продраться, а лабиринт заслуживает усилий, без которых его не пройти.
В своем самом виртуозном и многослойном фильме Дэвид Финчер с неслыханной до сих пор откровенностью поднимает вопрос об ответственности творца — и, шире, кинематографа — перед изменением или искажением мира. Герой Гэри Олдмана, балансируя между шекспировским шутом и Дон Кихотом, на глазах вырастает из придворного паяца в одиночку, покусившегося на систему.
«Манк» — фильм с двойным дном, требующий повышенного зрительского внимания и подготовки, но и вырастающий с каждым следующим просмотром. А еще здесь звучит лучший саундтрек сезона, созданный (вновь!) Трентом Резнором и Аттикусом Россом, но не для привычных им компьютеров и синтезаторов, а для аутентичных инструментов 1940-х годов. закрыть
Всю жизнь, можно служить одному, однажды выбранному для себя идеалу. Но можно и попробовать вырваться из окружающей повседневной действительности и увидеть дальше
Всю жизнь, можно служить одному, однажды выбранному для себя идеалу. Но можно и попробовать вырваться из окружающей повседневной действительности и увидеть мир с другой стороны, что и сделал главный герой фильма "На исходе дня" (Remains of the Day) дворецкий Стивенс.
Он всегда был примерным исполнителем своих обязанностей, единственным авторитетом для него был его хозяин. Но однажды в дом приходит работать новая экономка и изменяет взгляд на жизнь и идеалы дворецкого Стивенса. К тому же, он узнает о грязной политической игре, в которую играет его хозяин.
Фильм снят по одноименному роману британского писателя Кадзуо Исигуро родом из Японии. закрыть