Однажды ночью, в темных переулках Куала-Лумпура, местные бандиты ограбили и зверски избили молодого бездомного китайца Сяо-кан. Обнаружив изувеченного парня, приезжие рабочие из Бангладеш забирают его к себе в хибару, где жертвуют для больного матрас. После долгого периода лечения Сяо-кан все-таки поднимается на ноги, и приходит в одно небольшое кафе, где знакомится с очаровательной официанткой Чи. Между молодыми людьми возникает неудержимая страсть. Однако молодого человека приметила и одинокая
дальше
Однажды ночью, в темных переулках Куала-Лумпура, местные бандиты ограбили и зверски избили молодого бездомного китайца Сяо-кан. Обнаружив изувеченного парня, приезжие рабочие из Бангладеш забирают его к себе в хибару, где жертвуют для больного матрас. После долгого периода лечения Сяо-кан все-таки поднимается на ноги, и приходит в одно небольшое кафе, где знакомится с очаровательной официанткой Чи. Между молодыми людьми возникает неудержимая страсть. Однако молодого человека приметила и одинокая хозяйка кафе, которая с удовольствием провела бы с ним не одну ночь. Как же поступить Сяо-кан? Ведь кроме этих двух женщин, на его внимание рассчитывает человек, которому главный герой обязан своей жизнью. Фильм «Не хочу спать одна» (Hei yan quan) на Венецианском кинофестивале (2006) получил приз «CinemAvvenire» - Кино за мир во всем мире.
Фильм Апичатпона Вирасетакула «Тропическая болезнь» состоит из двух аллегорически связанных частей. Первая часть представляет собой набор эпизодов, повествующих дальше
Фильм Апичатпона Вирасетакула «Тропическая болезнь» состоит из двух аллегорически связанных частей. Первая часть представляет собой набор эпизодов, повествующих о гомоэротических отношениях двух героев, которые происходят скорее на эмоциональном уровне, нежели реальном. Вторая часть – это история о солдате, охотящемся на тигра, который нападает на коров и жителей тайской деревни. Отношения между героями усложняются. Кто за кем на самом деле охотится? Ведь и тот, и другой – хищники. Солдат понимает, что начинает зависеть от своего противника. Без тигра его не существует, но и с тигром он существовать не может… закрыть
Склонность к саморазрушению изначально заложена во многих людях, но редко кто дает этому пагубному стремлению выйти наружу. Очевидно, это не удалось сделать дальше
Склонность к саморазрушению изначально заложена во многих людях, но редко кто дает этому пагубному стремлению выйти наружу. Очевидно, это не удалось сделать Пьеру, герою фильма "Пола Х" (Pola X).
Пьер живет легкой беззаботной жизнью, он из богатой семьи, не знает никаких проблем. Скоро состоится его свадьба с красавицей Люси, а книга которую он написал, имеет громкий успех среди читателей. Но однажды он встречает незнакомую девушку, которая сообщает ему, что она его внебрачная сестра Изабель. Пьер вместе вновь обретенной сестрой уезжает в Париж и селится в таинственном убежище. Здесь вся жизнь Пьера переворачивается - он познает дикую животную страсть, ложь, лицемерие и самые темные глубины человеческой натуры.
Фильм "Пола Х" был номинантом на "Золотую пальмовую ветвь" на Каннском кинофестивале в 1999 году. закрыть
Костюмы меняются - нравы остаются. Фильм "Сатирикон Феллини" (Satyricon, Fellini Satyricon), словно машина времени, переносит нас во времена упадка Древнего дальше
Костюмы меняются - нравы остаются. Фильм "Сатирикон Феллини" (Satyricon, Fellini Satyricon), словно машина времени, переносит нас во времена упадка Древнего Рима. Минуло множество столетий, но до чего тот, канувший в прошлое, мир похож на современный! Точно то же стремление к полной свободе, разгул негодяев и сопротивление честных людей, множество пикантных историй...
В фильме снимались: Ален Кюни, Магали Ноэльи другие. Режиссер - Федерико Феллини. закрыть
«Час волка» Ингмара Бергмана - трагическая история художника Юхана Борга (Макс фон Сюдов), представленная зрителям так, как это мог сделать лишь один дальше
«Час волка» Ингмара Бергмана - трагическая история художника Юхана Борга (Макс фон Сюдов), представленная зрителям так, как это мог сделать лишь один гениальный Ингмар Бергман. Тайну жизни главного героя раскрывает жена Борга (Лив Ульман), не щадя ни себя, ни самого Юхана.
За талант, подаренный Богом, ему пришлось заплатить кошмарами, ночными галлюцинациями, которые он не мог отличить от реальности. Особенно безумие обострялось в так называемый «час волка» - с трёх до четырёх утра. Бедная беременная жена выносила весь этот ужас и унижения лишь благодаря огромной любви к своему больному талантливому мужу… закрыть
Тема Христа, пострадавшего за грехи человечества, в искусстве обыгрывалась веками, и относительно молодое направление людского творчества, кинематограф, дальше
Тема Христа, пострадавшего за грехи человечества, в искусстве обыгрывалась веками, и относительно молодое направление людского творчества, кинематограф, тоже не в силах обойти вниманием эту тему. При этом ее интерпретация порой отличается большой оригинальностью.
Французский режиссер Бруно Дюмон в главные герои своей картины «Человечность» (L'Humanité) взял провинциального полицейского, который не отличается ни остроумием, ни сообразительностью. Но сквозь прямодушие его оценок и поступков постепенно начинает просвечивать история личности, страдающей за провинности других… закрыть