Достоинства фильма заметны на фоне его же продолжения. Качественная музыка, интересные персонажи и совершенно неожиданный поворот с военными - вот то, что я оценил. И если набор харизматичных персонажей является своего рода стандартом для фильмов про зомби, то остальное действительно выделило этот фильм. Идея, которую высказал военный
дальше
Достоинства фильма заметны на фоне его же продолжения. Качественная музыка, интересные персонажи и совершенно неожиданный поворот с военными - вот то, что я оценил. И если набор харизматичных персонажей является своего рода стандартом для фильмов про зомби, то остальное действительно выделило этот фильм. Идея, которую высказал военный за столом - толпы людей убивают друг друга, значит все идет как всегда... Это действительно интересное наблюдение. Мы имеем дело не с просто ужастиком, он является в некоторой степени отражением депрессии человечества, страхов перед асоциальностью, вирусами, распадом общества. Сейчас спустя 11 лет после выхода фильма мы видим вокруг многие вещи, подобные тому, что показано, но естественно в менее явном виде. Все эти национальные истерии, постоянные мифические свиные, куриные, бобриные грипы, терракты заказанные властями в собственных странах, подставная война в Осетии, резня в посольствах из-за фильма "невинность мусульман"... Ко всему этому приложили лапу различные "обители зла", а зомби хавают с экранов, а затем убивают друг друга. И если почитать о том, как создавался фильм, понятно, что авторы знали, что они снимают. Проблема была видна уже тогда. Хотя конечно ужастик остается ужастиком и ожидать от него полного и явного раскрытия этой темы не стоит. В нем все-таки первичен экшен. Но он удался. Всего этого я не могу сказать о совершенно никчемном продолжении "28 недель спустя".
|