Подросток, вынужденный 24 часа проводить в стенах своего дома, от безделья начинает наблюдать за своими соседями и внезапно делает пугающее открытие. Молодежный триллер, в основе сценария которого лежит детектив «Окно во двор». После гибели в автоаварии отца Кейл стал агрессивен, причем настолько, что избил своего неуместно пошутившего учителя. Будучи теперь под домашним арестом, парень занят в основном наблюдением за соседскими окнами. Юноша постепенно начинает подозревать, что за одним из них
дальше
Подросток, вынужденный 24 часа проводить в стенах своего дома, от безделья начинает наблюдать за своими соседями и внезапно делает пугающее открытие. Молодежный триллер, в основе сценария которого лежит детектив «Окно во двор». После гибели в автоаварии отца Кейл стал агрессивен, причем настолько, что избил своего неуместно пошутившего учителя. Будучи теперь под домашним арестом, парень занят в основном наблюдением за соседскими окнами. Юноша постепенно начинает подозревать, что за одним из них скрывается убийца. Что такое его догадка — всего лишь паранойя, следствие богатого воображения или шокирующее открытие?
На русский язык, название перевели как «Паранойя». На самом деле, в названии неологизм — контаминация «Disturb» (беспокойство) и «suburbia» (предместье).
Сценарий был написан в 1990 году, но был отложен. Лишь после того, как в 1998 году Джефф Блекнер снял для ТВ римейк «Окно во двор» Хичкока, студия решила переработать и запустить в производство этот сценарий, однако взялись за это дело лишь в 2004 году.
Съёмки картины проходили в городах Уиттэр и Пасадэна, штат Калифорния с 29 марта 2006 года. Дома, использованные для съёмок соседних особняков мистера Тёрнера и Кейла, на самом деле находятся в разных городах.
Сначала фильм получил рейтинг R, но после монтажа прокатчики дали картине рейтинг PG-13.
Стивен Спилберг придумал сцену, в которой малыш едет на велосипеде с громадным передним колесом.
Готовясь к роли, исполнитель главной роли Шайа ЛаБаф разговаривал со многими, приговорёнными к домашнему аресту. Именно так появилась сцена с башней из батончиков Twinkie.
В сцене когда Ронни впервые появляется у Кейла, режиссёр картины в последнюю минуту решил добавить банку с орехами и попросил актёра Аарона Йу использовать её как-нибудь в кадре.
Сцена между Кейлом и его отцом в начале фильма была сымпровизированна.
В первой серии 6 сезона «Барт Тьмы» шоу «Симпсоны», Барт ломает ногу, и ему приходится всё лето провести дома. Ему кажется, что его сосед Нед Фландерс убил свою жену Мод. Сцена, когда Лиза Симпсон проникает в дом Фландерсов очень похожа на сцену из фильма, когда Ронни оказывается у Тёрнера.
Несмотря на то, что фильм был снят в 2007 году, я посмотрела его только сейчас и была приятно удивлена. В данном фильме много положительных моментов. Давайте начнем с того, что подобран хороший актерский состав. Все актеры неплохо справились со своими ролями. Сюжет
дальше
Несмотря на то, что фильм был снят в 2007 году, я посмотрела его только сейчас и была приятно удивлена. В данном фильме много положительных моментов. Давайте начнем с того, что подобран хороший актерский состав. Все актеры неплохо справились со своими ролями. Сюжет фильма, хоть и избит, но режиссер смог поднести его нам в отличном ракурсе. Фильм заставляет переживать за главных героев, держит в напряжении все время. Хорошо подобрано название фильма, вроде зрителю очевидно, что злополучный сосед и скрывает что-то, но каждый раз он заставляет поверить окружающих в том, что он обычный милый горожанин. К положительным моментам я могу отнести то, что в фильме мало крови, и практически нет садистских сцен насилия. Это радует. Хотя, привыкнув к подобному в фильмах о маньяках, мне все время казалось, что еще один момент и они сорвутся, решив все-таки показать, как маньяк мучает своих жертв. Но, к счастью, этого не произошло. И еще одна особенность этого фильма, которая меня очень порадовала: наконец-то, маньяк был показан обычным человеком, который не восстает из мертвых после ста ударов ножом в сердце и выстрелов в голову. Фильм — один из немногих удачных триллеров, который можно с удовольствием посмотреть вечером с друзьями. Оригинал
«Окно во двор», версия 2007…С режиссёром данного фильма Д. Дж. Карузо не знаком, ни одного его фильма не видел, Шайа ЛаБафа вообще не воспринимаю как актёра, вторыми «Трансформерами» он меня просто добил, заинтересовало в этом фильме только одно — сюжет…дальше
«Окно во двор», версия 2007… С режиссёром данного фильма Д. Дж. Карузо не знаком, ни одного его фильма не видел, Шайа ЛаБафа вообще не воспринимаю как актёра, вторыми «Трансформерами» он меня просто добил, заинтересовало в этом фильме только одно — сюжет… До автокатастрофы, в которой погиб его отец, жизнь Кейла и его семьи была пригородным раем: счастливая семья, живущая в прекрасном двухэтажном доме на лоне природы. Однако после гибели отца жизнь изменилась. Да еще когда один из школьных учителей Кейла позволит себе бестактную шутку по поводу отца, Кейл ответит ему так, что окажется в суде. Его сажают под домашний арест на три месяца. Он мается от скуки, не знает чем заняться… И тут он начинает наблюдать… Этот фильм мог бы мне очень даже понравится, я бы мог его даже признать локальным шедевром, если бы не был фанатом Хичкока и его фильма «Окно во двор» 1954 года. Сюжет практически полностью позаимствован из классического триллера с Джеймсом Стюартом в главной роли, за исключением некоторых совершенно не принципиальных деталей. И самое интересное, что режиссёр даже иногда справляется с поставленным на него грузом ответственности. Завязка вполне неплохая, весьма даже реальная, а то бываю такое придумаю… Но всё равно центральная ветвь полностью скопирована… Но, тем не менее, если мне очень нравится тот фильм, то и сценарий этого должен был бы мне очень понравиться. Примерно так оно и получилось. Даже не смотря на банальную и вполне предсказуемую концовку, несмотря на совершенно лишнюю любовную линию, без которой фильм выглядел бы намного серьёзнее. Из-за этого то и начинаются все проблемы фильма, всё выглядит не серьезно, и даже устрашающий вид Дэвида Морса не делает своё дело. Автоматически фильм из разряда серьёзных фильмов переходит в класс подросткового триллера, возможно, каким и задумывал его Карузо, чтобы он был доступен публике более молодого возраста, и они бы с интересом следили за развитием событий. Хотя, для большинства людей, то, что я здесь говорю, не имеет никакого смысла, и я уверен, что большинство из тех, кто смотрел фильм «Паранойя» не подозреваю даже о существовании «Окна во двор» и им этот бы сюжет показался бы очень даже оригинальным.По игре актёров много распространяться не буду. Дэвид Морс как всегда крут. Роли злодеев ему удаются хорошо. Шайа ЛаБаф… Ну что я могу про него сказать. Конечно лучше чем в трансформерах, но всё равно как-то по-детски, даже в самых экстремальных ситуациях на его лице не выражалось естественного страха, но и как-то он не подходил под всю эту окружающую атмосферу. Я бы сказал, что мне фильм понравился. Если бы не смотрел фильм «Окно во двор» то вообще очень бы понравился. Сюжет конечно не оригинален, но, тем не менее, хорош. Да и некоторые события заставляли напрягаться от волнение. Режиссёр в этот фильм собрал всё самое лучшее от всех триллеров, но, увы, реализовал это очень небрежно, от чего, опять же, многие эпизоды казались слишком наивными. Но для любителей остросюжетных современных триллеров думаю, подойдёт.Оригинал
«Окно во двор», версия 2007…С режиссёром данного фильма Д. Дж. Карузо не знаком, ни одного его фильма не видел, Шайа ЛаБафа вообще не воспринимаю как актёра, вторыми «Трансформерами» он меня просто добил, заинтересовало в этом фильме только одно — сюжет…дальше
«Окно во двор», версия 2007… С режиссёром данного фильма Д. Дж. Карузо не знаком, ни одного его фильма не видел, Шайа ЛаБафа вообще не воспринимаю как актёра, вторыми «Трансформерами» он меня просто добил, заинтересовало в этом фильме только одно — сюжет… До автокатастрофы, в которой погиб его отец, жизнь Кейла и его семьи была пригородным раем: счастливая семья, живущая в прекрасном двухэтажном доме на лоне природы. Однако после гибели отца жизнь изменилась. Да еще когда один из школьных учителей Кейла позволит себе бестактную шутку по поводу отца, Кейл ответит ему так, что окажется в суде. Его сажают под домашний арест на три месяца. Он мается от скуки, не знает чем заняться… И тут он начинает наблюдать… Этот фильм мог бы мне очень даже понравится, я бы мог его даже признать локальным шедевром, если бы не был фанатом Хичкока и его фильма «Окно во двор» 1954 года. Сюжет практически полностью позаимствован из классического триллера с Джеймсом Стюартом в главной роли, за исключением некоторых совершенно не принципиальных деталей. И самое интересное, что режиссёр даже иногда справляется с поставленным на него грузом ответственности. Завязка вполне неплохая, весьма даже реальная, а то бываю такое придумаю… Но всё равно центральная ветвь полностью скопирована… Но, тем не менее, если мне очень нравится тот фильм, то и сценарий этого должен был бы мне очень понравиться. Примерно так оно и получилось. Даже не смотря на банальную и вполне предсказуемую концовку, несмотря на совершенно лишнюю любовную линию, без которой фильм выглядел бы намного серьёзнее. Из-за этого то и начинаются все проблемы фильма, всё выглядит не серьезно, и даже устрашающий вид Дэвида Морса не делает своё дело. Автоматически фильм из разряда серьёзных фильмов переходит в класс подросткового триллера, возможно, каким и задумывал его Карузо, чтобы он был доступен публике более молодого возраста, и они бы с интересом следили за развитием событий. Хотя, для большинства людей, то, что я здесь говорю, не имеет никакого смысла, и я уверен, что большинство из тех, кто смотрел фильм «Паранойя» не подозреваю даже о существовании «Окна во двор» и им этот бы сюжет показался бы очень даже оригинальным.По игре актёров много распространяться не буду. Дэвид Морс как всегда крут. Роли злодеев ему удаются хорошо. Шайа ЛаБаф… Ну что я могу про него сказать. Конечно лучше чем в трансформерах, но всё равно как-то по-детски, даже в самых экстремальных ситуациях на его лице не выражалось естественного страха, но и как-то он не подходил под всю эту окружающую атмосферу. Я бы сказал, что мне фильм понравился. Если бы не смотрел фильм «Окно во двор» то вообще очень бы понравился. Сюжет конечно не оригинален, но, тем не менее, хорош. Да и некоторые события заставляли напрягаться от волнение. Режиссёр в этот фильм собрал всё самое лучшее от всех триллеров, но, увы, реализовал это очень небрежно, от чего, опять же, многие эпизоды казались слишком наивными. Но для любителей остросюжетных современных триллеров думаю, подойдёт.Оригинал
Незаурядный триллер получился. С хичкоковским «Окном во двор» не знаком, потому идея фильма была для меня интересна и непредсказуема. Хотя жаль, что после середины фильма нас уже ничем особым удивить не могут, а наоборот — используют давно забытые штампы из кучи подобных триллеров. Но
дальше
Незаурядный триллер получился. С хичкоковским «Окном во двор» не знаком, потому идея фильма была для меня интересна и непредсказуема. Хотя жаль, что после середины фильма нас уже ничем особым удивить не могут, а наоборот — используют давно забытые штампы из кучи подобных триллеров. Но в отсутствии сейчас хороших молодежных триллеров про «маньяков по соседству» «Паранойя» смотрится неплохо. И все благодаря недурной игре Шиа ЛаБафы. До этого его можно было наблюдать в основном в ролях второго плана, но после «Трансформеров» и «Паранойи» он действительно оправдывает свою награду «Восходящая звезда». По поводу остальных актеров что-то особенное выделить не могу. Разве что Морс в очередной раз неплох. 8 из 10 Оригинал
Опытный следователь-криминалист Линкольн Райм прикован к постели до конца своих дней. Герой фильма «Власть страха» подумывает о самоубийстве, но судьба дальше
Опытный следователь-криминалист Линкольн Райм прикован к постели до конца своих дней. Герой фильма «Власть страха» подумывает о самоубийстве, но судьба сводит его с начинающим копом Амелией Донаги, которая занялась расследованием серии убийств.
Преступления явно связаны — маньяк оставляет на телах свою фирменную «подпись», удаляя из жертв часть какой-нибудь кости. Предсказать поведение убийцы очень сложно, он запутывает следы, оставляет знаки, словно предлагая своим преследователям поиграть. Райм при помощи Амелии, которая становится его глазами и ушами, идет по следу, не догадываясь, что у него с преступником есть нечто общее. закрыть
В американском прокате драма "Кровь за кровь" (Four Brothers), шла под названием "Четыре брата". На самом деле Энджел, Бобби, Джереми и Джек Мерсеры не дальше
В американском прокате драма "Кровь за кровь" (Four Brothers), шла под названием "Четыре брата". На самом деле Энджел, Бобби, Джереми и Джек Мерсеры не родные братья. Это абсолютно разные люди, которых усыновила и воспитала одна женщина - их приемная мать Эвелин. Они вернулись в родной дом, где прошло их детство по печальному поводу - Эвелин случайно убили при ограблении супермаркета. По крайней мере, такую версию выдвигает полиция. Но братья Мерсеры не считают возможным списать смерть матери на случайное совпадение...
Главные роли в фильме "Кровь за кровь" исполнили Марк Уолберг ("Безумное свидание") и Терренс Дэшон Ховард ("Железный человек"). закрыть
Молодой женщине пришлось отбывать срок за преступление, к которому она не имела никакого отношения. Более того, выяснилось, что подставил её собственный дальше
Молодой женщине пришлось отбывать срок за преступление, к которому она не имела никакого отношения. Более того, выяснилось, что подставил её собственный муж, который на самом деле был жив-здоров и прекрасно себя чувствовал.
Однако, он забыл принять во внимание, на что способна Либби, когда её вероломно предают. Срок закончился, и она отправляется восстанавливать справедливость. А вслед за Либби устремляется офицер по надзору за выпущенными на свободу заключёнными... закрыть
Пережив развод, Мэг Олтман вместе с дочерью Сарой перебирается в только что купленный особняк. Мэг удивляет то, что одно из помещений в доме намного меньше дальше
Пережив развод, Мэг Олтман вместе с дочерью Сарой перебирается в только что купленный особняк. Мэг удивляет то, что одно из помещений в доме намного меньше других. Оказывается, так принято в богатых домах округи: так называемая «комната страха» предназначена для экстремальных случаев. В ней можно спрятаться, если в дом ворвались злоумышленники, и наблюдать за их действиями с помощью камер, расположенных в других комнатах жилища.
Саре и её матери действительно приходится воспользоваться спасительной территорией — преступники не заставили себя ждать. В дом проникают внук бывшего владельца и его подельники, желающие восстановить справедливость: Джуниора обделили наследством. Но, к несчастью для новых хозяек, всем троим нужна именно «комната страха» — в ней до сих пор хранятся облигации стоимостью в несколько миллионов долларов.
В центре сюжета криминального триллера «Забирая жизни» дело ловкого убийцы, которому уже двадцать лет без труда удаётся скрываться от правосудия. Используя дальше
В центре сюжета криминального триллера «Забирая жизни» дело ловкого убийцы, которому уже двадцать лет без труда удаётся скрываться от правосудия. Используя документы и счета своих жертв, он постоянно меняет облик.
Безуспешно пытаясь установить мотивы действий преступника, полиция заходит в тупик. Тогда за дело берётся федеральный агент Иллиана Скотт, использующая в своей работе собственный метод. Именно ей удаётся найти связь между несколькими преступлениями и выйти на след расчётливого маньяка. В расследовании ей помогает Джеймс Коста, ставший случайным свидетелем одного из убийств. закрыть