Мы уходим, и от нас остаются только чужие воспоминания… Вот чем мы руководствуемся при выборе фильма? Красивой обложкой диска, каким-нибудь классным название, бредовыми актёрами и режиссёрами, в конце концов, жанром. Например, говоришь мелодрама, значит ясно, что фильм про любовь, если романтическая комедия, то это та же мелодрама, только без приставки драма и так далее. Сценарием мы, наверное, интересуемся в последнюю очередь. Я, например, делаю так же. Зачастую я даже не читаю краткое содержание фильма, а, наверное, следовало бы… Этот фильм, например, меня завлёк своим каким-то таким своеобразным названием, да и Китайских фильмов я уже очень давно не смотрел. Ну и конечно присутствие в фильме Джуд Лоу. Так что на сценарий я даже внимания не обратил…
Элизабет, молодая женщина, прошедшая через множество разочарований, ищет себя и пытается залечить своё разбитое сердце. По мере того, как заживают сердечные раны, мимолётные встречи с незнакомыми людьми ведут её к новым и неизведанным страницам жизни.
Тема вроде бы затрагивается в этом, да и во многих других Восточных драмах, серьёзная. Поиск человека в самом себе. Ну, или даже лучше сказать пути искания Элизабет. В общем, достаточно распространённая тема. И этот фильм ничего нового в неё не привнёс.
Поначалу мне он даже очень нравился. Ровно до того момента когда из фильма не выпал Джуд Лоу, вплоть до самого окончание. Дальше я совсем заскучал при просмотре. Он как-то совершенно не связан. Все эти микро-темы, помогающие Элизабет обрести свой путь в жизни, они никак логически не совместима. Да и корявая фраза Джуд Лоу в конце фильма: «Ты немного изменилась, или это я поменялся?» выглядит настолько не уместно. Или место, но при этом весь остальной фильм выглядит неуместно. Он мне понравился меньше даже чем «Близость», с тем же Джуд Лоу в главной роли. Она и выглядит собраннее гораздо, правда финал какой-то ненормальный там, в отличии от этого, хоть и логического, но совершенно как-то незаманчивого.
Но, должен признать, что эстетически фильм смотрится очень хорошо. Опять же, как и все восточные фильмы. Цветовая гамма подобрана просто прекрасно. Всё отлично сочетается, так что картинка сильно помогает отвлекаться от ненормального сюжета.
В общем, фильм вроде бы и умный, и в тоже время пустой. Остаются смешенные чувства после просмотра, не в том плане, что я его не понял, понимать-то тут нечего, просто, непонятно как к нему относится. Как к высокому фильму, или как к совершенно пустому. Наверное, я займу место посередине, поэтому и оценка ему — средне. Оригинал