Стиль работы советских граждан в восьмидесятых годах был напрямую связан с зарплатой. У тех, кто трудился активно и у тех, кто создавал видимость, доходы были одинаковыми. Поэтому ленивые сотрудники предпочитали создавать видимость занятости: к чему стараться, если материальных поощрений все равно не будет? Девятиминутная зарисовка "Тяп-ляп маляры" посвящена именно тем работникам, которые махнули рукой на свои обязанности. Режиссеры мультипликационной сатиры - Гарри Бардин, Белла Ходова.
Мультфильмы,
Короткометражные,
Мюзиклы,
Комедии,
Спорт
Режиссер:
Гарри Бардин
"Брэк" - потрясающий мультфильм, в котором все персонажи вылеплены из обычного пластилина. "Брэк" - пародия на боксёрские поединки. В мультфильме режиссера дальше
"Брэк" - потрясающий мультфильм, в котором все персонажи вылеплены из обычного пластилина. "Брэк" - пародия на боксёрские поединки. В мультфильме режиссера Гарри Бардина показаны все недостойные приёмы и средства, которые применяют профессиональные боксёры ради достижения победы, которая порой порой бывает сомнительной.
В фильме много музыки и интересных, новаторских приемов мультипликации. закрыть
Матушка отправляет свою дочь Красную Шапочку из России в Париж, проведать бабушку Терезу, которая живет прямо под Эйфелевой башней. Девочка предупреждена, дальше
Матушка отправляет свою дочь Красную Шапочку из России в Париж, проведать бабушку Терезу, которая живет прямо под Эйфелевой башней. Девочка предупреждена, что на свободе бродит преступник Серый Волк, которого оставили жить, но выдрали все зубы. Красная Шапочка спокойно идет в Париж, не зная о том, что Серый Волк уговорил доброго доктора Айболита вставить ему новые, железные зубы…
Пластилиновый мультфильм «Серый волк энд Красная Шапочка» снят режиссером Гарри Бардиным (мультфильмы «Брэк», «Летучий корабль», «Адажио»). За Серого Волка песни исполнял Армен Джигарханян. Мультфильм получил множество премий, среди них гран-при международного кинофестиваля анимационных фильмов во французском городе Аннеси. Пародия на логотип студии «Мосфильм», пластилиновая фигурка Рабочего и Колхозницы, показанная в самом начале сказки выставлена в Политехническом музее. закрыть
«Пиф-паф - ой-ой-ой» - ироничное обыгрывание известного четверостишья, которое становится сюжетом театральных постановок - от детского утренника до оперетты дальше
«Пиф-паф - ой-ой-ой» - ироничное обыгрывание известного четверостишья, которое становится сюжетом театральных постановок - от детского утренника до оперетты и любовной драмы.
В спектакле с участием взрослых актеров возникает комичная ситуация: играющий кукушку актер не может запомнить текст, охотник ведет себя как вегетарианец и не может стрелять в животное, заяц выходит на костылях. После всех попыток как-то отрепетировать действие звучит резюме: «От такого выстрела не умрешь. Нет, не умрешь. А у автора зайчик умирает…» закрыть
Если маленький мальчик постоянно обманывает всех подряд по любому поводу и даже без повода, то в один злосчастный день он может очутиться в Замке лгунов. дальше
Если маленький мальчик постоянно обманывает всех подряд по любому поводу и даже без повода, то в один злосчастный день он может очутиться в Замке лгунов. Именно такая скверная история произошла с героем мультфильма "Замок лгунов".
Мультфильм был снят режиссером Геннадием Сокольским в 1983 году по книге литовской писательницы Витауте Жилинскайте "Замок дураков". Озвучил мультфильм актер Евгений Стеблов. закрыть
Рисованный мультипликационный фильм режиссёра Эдуарда Назарова «Про Сидорова Вову», созданный по мотивам стихотворения Эдуарда Успенского – острая и по-настоящему дальше
Рисованный мультипликационный фильм режиссёра Эдуарда Назарова «Про Сидорова Вову», созданный по мотивам стихотворения Эдуарда Успенского – острая и по-настоящему карикатурная сатира на перегибы в воспитании подрастающего поколения в некоторых семьях. Считается, что, несмотря на свою явную назидательность, эта кинолента очень забавна и остроумна. Она актуальна даже сейчас, спустя несколько десятилетий после премьеры мультфильма в одной из армейских частей Дальнего Востока в 1985 году.
Уникальный и неповторимый
Этот мальчик стал единственным ребёнком в большой и, очевидно, очень дружной семье: кроме мамы с ним вечно носятся две заботливые бабушки и слишком деятельный, чересчур ответственный дед. Уже такой опеки было бы достаточно для того, чтобы избаловать ребёнка до бесконечности, но это только приближённая «служба заботы». Есть еще многочисленные дяди и тёти, души не чающие в маленьком Вове и готовые всегда поспешить на помощь дорогому чадушке, каждый в соответствии со своей узкоспециализированной воспитательной миссией.
Не успевший вылезти из детской кроватки мальчик, капризно требующий постоянного внимания и полного удовлетворения всех своих пожеланий, любовно и бережно передаётся из одних ласковых рук в другие, успевая каждой няне раздать по тумаку или оплеухе. Он завален подарками, игрушками, обновами и покупками, получает всё, что захочет и не знает отказов ни в одной из своих прихотей. Проходят детство и школьные годы, а Вова Сидоров так и не узнал настоящей реальной жизни, ограждённый от всех серьёзных испытаний, неудач и огорчений неуёмной любовью и попечительством своих родственников.
Теперь ты в армии. Или нет?
Известие о военном призыве обрушилось на квохчущих вокруг бедного Вовы опекунов подобно катастрофе вселенского масштаба: ребёнок без нас пропадёт! Бездеятельный, расплывшийся в талии мальчик кажется им уже погибающим в пучине тягот армейской службы. Драгоценное единственное дитятко нужно спасать и всячески поддерживать! Так решает встревоженная родня, и вместе с Вовой на призывный пункт отправляются мама, обе бабушки и дед.
В солдатских казармах, совершенно непригодных для более-менее удобной жизни семейного любимца, мама Вовы развивает бурную хозяйственную деятельность: сыночку обеспечены мягкая подушка и раскладушка, отдельный горячий обед, её неусыпное внимание и помощь. Нужно просто исправно и регулярно принимать «ложечку за маму», ложечку за каждую из бабушек, за дедушку, и даже «за полковника». Ведь ребёнку необходимо быть готовым к самому страшному: строевой, боевой, огневой...
Эдуард Успенский считал мультфильм «Про Сидорова Вову» самой любимой экранизацией своих произведений. А Эдуард Назаров всё время работы над этой кинолентой видел во все кошмары о своей армейской службе. закрыть