Короткометражка Юрия Пронина «Эксгибиционист» - набор звуков и картинок, в которые каждый зритель может вложить собственный смысл. Сюжет фильма намекает на людей, выставляющих себя как произведение искусства, хотя согласиться с такой «подачей» довольно сложно: перед глазами то и дело возникают довольно отталкивающие личности. Картина создана в неброских, но выразительных тонах, подчеркивающих и суть действия, и характер персонажей. Финал истории, как обычно бывает в фильмах подобного стиля, довольно непредсказуем.
Всякий раз когда человек выключал свет, для того, чтобы немного поспать, он расстраивался из-за непонятного шуршания и суеты доносящейся из мышиной норы. дальше
Всякий раз когда человек выключал свет, для того, чтобы немного поспать, он расстраивался из-за непонятного шуршания и суеты доносящейся из мышиной норы. Человек расставлял мышеловки, но всякий раз, когда гас свет они исчезали бесследно, это и послужило причиной целому ряду комических ситуаций. закрыть
Жили-были в одном доме четверо добропорядочных граждан. У каждого своя жизнь, свои увлечения, предпочтения и собственная квартира. Как вдруг, один за дальше
Жили-были в одном доме четверо добропорядочных граждан. У каждого своя жизнь, свои увлечения, предпочтения и собственная квартира. Как вдруг, один за другим эти примерные жители дома стали испытывать дискомфорт. Неизвестно откуда в их отдельном благоустроенном жилье стал раздаваться непонятный и страшно назойливый стук. Жизнь персонажей мультфильма «Тук-тук», до того спокойная и мирная, оказалась разрушена.
«Тук-тук» – мультипликационный фильм, ориентированный на взрослую аудиторию. закрыть
«2+1…» - зарисовка из мира животных и насекомых. Как живут те, о которых мы совершенно не заботимся и почти никогда не замечаем? Муравьи стремительно дальше
«2+1…» - зарисовка из мира животных и насекомых. Как живут те, о которых мы совершенно не заботимся и почти никогда не замечаем? Муравьи стремительно бегут по своим делам, красавица-бабочка, пролетевшая мимо двух гусениц, уносится в небеса, жучок с топотом взбирается на высокий ствол дерева, где его подстерегает ненасытный, неизвестно откуда взявшийся тритон.
У змей свои проблемы – они пытаются поделить добычу и рвут ее на части. Он и она, сообразив, как насытиться, увлекаются друг другом. Оказывается, это он и она, а значит, будет роман? Но нет, между двумя головами возникает третья, и становится ясно, что это не две самостоятельные ползущие твари, а три головы одного и того же дракона-монстра. О том же, что будет дальше, без особых изысков, но очень увлекательно рассказывает произведение Елены Черновой. закрыть
«Болеро» Равеля каждый воспринимает по-своему: в силу воображения. Торжественная музыка, начинающаяся pianissimo, постепенно усиливается, наполняясь мощью дальше
«Болеро» Равеля каждый воспринимает по-своему: в силу воображения. Торжественная музыка, начинающаяся pianissimo, постепенно усиливается, наполняясь мощью жизни – словно солнечный день, разгорающийся над вершинами гор или бескрайним разливом моря.
Режиссер Иван Максимов дополнил сочинением Равеля сюрреалистические картинки, символ вечного движения – сначала одиночного, затем многослойного. В арку здания, словно символизирующую вход и выход, начало и финал, как лента или ручей, пробирается таинственное существо. Ему нет конца, как нет конца времени, оно забавное и загадочное, отстраненное и в то же время знающее, куда и зачем движется. Музыка (еще один персонаж анимационного фильма «Болеро») льется и крепнет, дополняя видеоряд в его голубоватых тонах. закрыть