У мамы появился поклонник... Он дарит маминой дочке дорогую куклу. Розовая кукла очень красивая, но кажется опасной. Ревность маленькой девочки порождает самые невероятные фантазии. Фильм участвовал в Тарусе-1997.
Жили-были гуси, и вывели они по весне птенчиков. Все гусята хорошо развиваются, а у одного крылья не растут. Другие птенцы повзрослели, летать учатся, дальше
Жили-были гуси, и вывели они по весне птенчиков. Все гусята хорошо развиваются, а у одного крылья не растут. Другие птенцы повзрослели, летать учатся, сами себе пищу добывают, а этот Гусёнок ничему научиться не может. Отец с матерью переживают, плачут над ним. Вот пришла пора в тёплые края перебираться, иные птицы уже в стаи сбились, последние наставления старших получают, а бескрылый Гусёнок остаётся, еле родителей уговорил лететь. Потом стала вода от холода замерзать, и возле него, одинокого, Лиса появилась…
Увлекательный мультфильм Оксаны Черкасовой «Бескрылый гусенок» создан по мотивам чукотской народной сказки о волшебном духе Кутхе. закрыть
В короткометражном российском анимационном фильме Михаила Алдашина «Рождество» (1997) нет ни одного диалога и постоянно звучит классическая музыка. С дальше
В короткометражном российском анимационном фильме Михаила Алдашина «Рождество» (1997) нет ни одного диалога и постоянно звучит классическая музыка. С помощью мелодий и вполне понятных картин режиссеру удалось рассказать историю Рождества «устами ребенка» - довольно бесхитростно, просто и наивно.
После просмотра фильма у зрителя может сложиться ощущение, что ему только что прочитали Евангелие для детей и показали мир, светлый даже ночью, в котором живут строгие ангелы и добрые звери, где пастухи любят вино и безобидные потасовки, а Дева постоянно стирает белье… закрыть
«Другая сторона» - фильм-фантазия Михаила Алдашина с очень неожиданными героями.
Ох, и нелегка же жизнь червячков! Рождаются они в кромешной темноте дальше
«Другая сторона» - фильм-фантазия Михаила Алдашина с очень неожиданными героями.
Ох, и нелегка же жизнь червячков! Рождаются они в кромешной темноте и ничего интересного в своём подземелье не видят. Хорошо, если удаётся встретить друга или подружку и вместе порыть подземные ходы. Но это так быстро надоедает! И тогда хочется выбраться на свет божий и полюбоваться на солнышко, на травку, цветочки, подышать свежим воздухом. И восхититься - как же удивителен этот мир! Но есть у этого мира и другая сторона – сидишь так вот, сидишь, никого не трогаешь, а тут вдруг прилетит огромная птица и - клюв! И тебя уже нет. Или твоего друга больше нет, и ты остался один. Нет уж, лучше жить в подземелье! Мир, конечно, прекрасен, но другая сторона этой красоты слишком опасна! закрыть
"Возможности диалога" (Moznosti dialogu, Dimensions of Dialogue) Яна Шванкмайера - фильм, о котором действительно можно говорить, и не только вдвоем, дальше
"Возможности диалога" (Moznosti dialogu, Dimensions of Dialogue) Яна Шванкмайера - фильм, о котором действительно можно говорить, и не только вдвоем, а обмениваться впечатлениями с солидной зрительской аудиторией. На уровень Шванкмайера могут претендовать только истинные мастера кинематографа, его имя - в одном ряду с Тимом Бертоном и братьями Квай.
Короткометражная лента "Возможности диалога" (1982 год) создана в уникальном стиле и представляет собой смешение пластилиновой аннимации с приемами гиперреализма. Фильм получил награды многих международных фестивалей. закрыть