Петер Ром (Kai Wiesinger) - успешный адвокат, живущий в Берлине со своей женой Ребеккой (Karoline Eichhorn). Он давно пишет книгу про нацистского врача - Йозефа Менгеле - но никак не может ее закончить. Вызывающее название книги "Один из нас" предвосхищает очередную попытку разобраться в темных годах Германии. На очередной день рождения Петер получает посылку с военной формой, которая, судя по номеру, могла принадлежать доктору Менгеле. Череда событий приводит к тому, что некий старик (Goetz George)
дальше
Петер Ром (Kai Wiesinger) - успешный адвокат, живущий в Берлине со своей женой Ребеккой (Karoline Eichhorn). Он давно пишет книгу про нацистского врача - Йозефа Менгеле - но никак не может ее закончить. Вызывающее название книги "Один из нас" предвосхищает очередную попытку разобраться в темных годах Германии. На очередной день рождения Петер получает посылку с военной формой, которая, судя по номеру, могла принадлежать доктору Менгеле. Череда событий приводит к тому, что некий старик (Goetz George) приезжает в Берлин и объявляет себя Йозефом Менгеле. После подтверждения личности старика готовится грандиозный судебный процесс, в котором Менгеле предлагает Рому роль адвоката. Перед Петером встает дилемма, которую он сам формулирует как: "Если я буду хорошо его защищать, то окажусь плохим человеком. Если буду защищать плохо, то какой же я адвокат? А если откажусь, то буду трусом." Убегать он явно не собирается, но как совместить в себе хорошего человека и профессионального адвоката? Судебный процесс, как и ожидалось, ставит на уши всю общественность. Петер Ром и его семья оказываются в центре этого водоворота событий. В очередной раз людям приходится вспоминать то, что хочется забыть, и разбираться в том, что хотелось бы скрыть. Какова цель Менгеле, и что он может сказать в свое оправдание? Возможно ли остаться человеком, защищая "Ангела смерти"? В реальной жизни Йозеф Менгеле так и не предстал перед судом. Как и многие другие военные преступники он бежал в Аргентину, а скончался в Бразилии. 7 февраля 1979 года во время купания в море у него случился инсульт, в результате чего он утонул. Могила была обнаружена в 1985 году, и лишь в 1992 году было окончательно доказано, что в ней лежат останки Йозефа Менгеле.
Боевики,
Триллеры,
Драмы,
Криминал,
Биографии,
Исторические
Режиссер:
Ули Эдель
В семидесятых годах прошлого века, Германия столкнулась с радикальными выступлениями ультралевых молодежных организаций. Их лидеры считали, что политика дальше
В семидесятых годах прошлого века, Германия столкнулась с радикальными выступлениями ультралевых молодежных организаций. Их лидеры считали, что политика США и стран входящих в НАТО, ведет к появлению новых форм фашизма. О деятельности террористических групп входящих в эти организации повествует фильм "Комплекс Баадер-Майнхоф" (Der Baader Meinhof Komplex).
Лозунги этих организаций были таковы: «Израиль должен прекратить воевать с палестинцами», «Остановим войну во Вьетнаме», "Нет гонке вооружений". Для того что бы эти призывы не остались лишь словами, была создана Фракция Красной Армии, в задачи которой входили силовые акции - убийства "плохих" политиков, взрывы и поджоги в общественных местах. На Германию надвигалась волна насилия и убийств...
В фильме "Комплекс Баадер-Майнхоф" снимались Мартина Гедек ("Жизнь других") и Мориц Бляйбтрой ("Мюнхен"). закрыть
Кларисса Старлинг недавно пришла на работу в ФБР. Молодой сотруднице приходится довериться опаснейшему преступнику, ныне заключенному, ловко манипулирующему дальше
Кларисса Старлинг недавно пришла на работу в ФБР. Молодой сотруднице приходится довериться опаснейшему преступнику, ныне заключенному, ловко манипулирующему ее сознанием, ради поимки другого серийного убийцы, который сдирает кожу со своих жертв. Психологический триллер является экранизацией романа «Молчание ягнят» прозаика Томаса Харриса.
Ганнибал Лектор был уважаемым психиатром, на деле оказался убийцей и каннибалом. Именно к нему обращается Кларисса за помощью — маньяк может дать ей сведения, необходимые для понимания действий человека, который жестоко убивает молодых женщин. Пытаясь войти в доверие к Лектору, девушка вовлекается в затеянную им опасную игру в кошки-мышки. закрыть
После ядерного взрыва группа спасшихся укрывается в подвале жилого дома, где им предстоит не только разумно распределять запасы, но и пытаться ужиться дальше
После ядерного взрыва группа спасшихся укрывается в подвале жилого дома, где им предстоит не только разумно распределять запасы, но и пытаться ужиться друг с другом в закрытом пространстве.
В первые минуты атаки, обрушившейся на Нью-Йорк, восемь человек успевают спрятаться в бункере, который пожарный Микки заранее оборудовал для себя. Здесь имеется электрогенератор, а также неплохой запас воды и бобов. В качестве главного Микки занимается распределением еды и питья, а также устанавливает общие правила поведения, запретив остальным входить в свою комнату. Некоторое время спустя снаружи кто-то вскрывает бункер. Обитатели убежища уверены, что это спасатели. закрыть
Ирландская кинолента «Во имя отца» создана Джимом Шериданом. В основу картины легла так называемая история «гилфордской четверки» - самая большая и позорная дальше
Ирландская кинолента «Во имя отца» создана Джимом Шериданом. В основу картины легла так называемая история «гилфордской четверки» - самая большая и позорная ошибка британского правосудия двадцатого столетия.
После террористических взрывов под Лондоном были арестованы ни в чём не повинные люди, просидевшие в заточении почти пятнадцать лет. Дело было явно сфабриковано с целью успокоения общественности и липового закрытия этого преступления. Для получения нужных показаний были применены самые настоящие пытки. Правда всё же всплывает на поверхность. Но кто ответит за украденные годы жизни неповинно осужденной семьи? закрыть
Джордж Фарбер привозит жену Энни и десятилетнего сына в загородный дом, где их внезапно навещают Пол и Питер. Представленные соседом, эти парни теперь дальше
Джордж Фарбер привозит жену Энни и десятилетнего сына в загородный дом, где их внезапно навещают Пол и Питер. Представленные соседом, эти парни теперь ведут себя, как хорошие знакомые, как бы нечаянно совершив несколько неловких поступков. Когда их действия превращаются в откровенное хамство, Фарберы пытаются выставить непрошеных гостей и понимают, что столкнулись с самыми настоящими садистами. Пол и Питер, подавив их сопротивление, предлагают своим жертвам сыграть в несколько интересных игр.
Австрийский режиссёр Михаэль Ханеке, снявший хоррор-триллер «Забавные игры» у себя на родине, через 10 лет создал на его основе ремейк в США. закрыть