Фильм дает шанс заглянуть в мир одного из самых знаменитых итальянских дизайнеров. Его снимали в течении двух лет, при этом отсняв около 250 часов эксклюзивного материала. Это история о "последнем императоре" Валентино и о ярком и драматичном окончании его карьеры.
На протяжении пяти десятилетий Диана Врилэнд была одним из ведущих людей мира моды. Ее господство тут дало повод называть ее «Императрицей моды». Фильм дальше
На протяжении пяти десятилетий Диана Врилэнд была одним из ведущих людей мира моды. Ее господство тут дало повод называть ее «Императрицей моды». Фильм «Диана Врилэнд: Глаз должен путешествовать» (Diana Vreeland: The Eye Has to Travel) – взгляд на жизнь и работу влиятельного редактора отдела моды журнала Harpers Bazaar.
Авторы обращаются к основным вехам на жизненном пути Дианы Врилэнд, начиная с ее первых шагов в Париже и до должности ведущего обозревателя и редактора модного журнала. 25 лет проработав в Harpers Bazaar, она перешла на должность главного редактора другого модного издания – Vogue. закрыть
Документальный фильм «Эми» (Amy) посвящен британской певице Эми Уайнхаус. Уникальный голос, необычная манера исполнения и интересные тексты сделали ее дальше
Документальный фильм «Эми» (Amy) посвящен британской певице Эми Уайнхаус. Уникальный голос, необычная манера исполнения и интересные тексты сделали ее невероятно популярной. Певица покинула этот мир совсем юной – в возрасте 27 лет, оставив после себя два платиновых альбома и множество домыслов о том, что же привело талантливую, молодую женщину к гибели на вершине ее музыкальной карьеры. Наркотическая и алкогольная зависимости? Преследования папарацци? Проблемы в личной жизни? Разногласия с семьей? Причин могло быть множество, и создатели проекта попытались в них разобраться.
Последние несколько лет жизни одной из самых талантливых и эксцентричных музыкальных исполнительниц современности были очень трудными. Вместе с мужем, Блэйком Филдером-Сивиллом, она увлеклась тяжелыми наркотиками, несколько раз попадала на реабилитацию, но всегда покидала клинику, не окончив курс лечения. Тем временем, у певицы обнаружили опасное заболевании – эмфизему легких. Вскоре последовал развод с мужем, затянувшаяся депрессия, срывы концертов. Ситуацию осложняло еще и то, что навязчивые журналисты и фотографы не желали выпускать девушку из поля своего зрения. Трагическая развязка не заставила себя ждать – в июле 2011 года Эми Уайнхаус обнаружили мертвой в ее лондонской квартире. Официальной причиной смерти признали алкогольное отравление.
Спустя 4 года после смерти певицы, режиссер Азиф Кападиа представил на Каннском фестивале фильм, освещающий ее жизнь и творчество. Авторы ленты из обрывков интервью, незаписанных песен, рассказов родных и близких постарались собрать цельный образ и познакомить публику с настоящей Эми Уайнхаус – такой, какой ее не знал никто. Для создателей проекта это не первый опыт работы с документальными материалами. В 2010 году вышла на экраны картина Азифа Кападии «Сенна», посвященная гонщику Формулы-1Айртону Сенне. В свою очередь, продюсер Джеймс Гей-Рис участвовал в создании фильма «Выход через сувенирную лавку» о скандальном уличном художнике Бэнкси. Лента была удостоена номинации на премию «Оскар» за лучший документальный фильм.
Во время съемок фильма было опрошено около сотни человек, знавших Эми Уайнхаус в разные периоды ее жизни. Среди них ее родители, бывший муж, друзья, менеджеры, телохранитель и многие другие. Также в картину вошли фотографии и видеозаписи из архива семьи Уайнхаус и записи песен в исполнении певицы, прежде нигде не звучавшие.
Выход фильма «Эми» на экраны сопровождался скандалом. Отец девушки, Митч Уайнхаус, объявил, что картина дает ложное представление о жизни его дочери, в частности о том, что ее пристрастие к наркотиками берет корни в непростых семейных отношениях. закрыть
Документальный фильм «Диор и я» (Dior and I), созданный режиссером и сценаристом Фридериком Ченгом, рассказывает непростую историю создания одной из лучших дальше
Документальный фильм «Диор и я» (Dior and I), созданный режиссером и сценаристом Фридериком Ченгом, рассказывает непростую историю создания одной из лучших коллекций модного дома Dior, приоткрывая перед зрителем дверь в закулисье индустрии моды, обычно скрытое от глаз любопытствующей публики.
Можно ли успеть создать за восемь недель то, что обычно требует почти года упорной и напряженной работы целой команды профессионалов? Бельгийский кутюрье Раф Симмонс однажды уже доказал, что невозможное возможно, сменив Джона Гальяно на посту креативного директора модного дома Dior всего за два месяца до старта показов новой коллекции, выход которой уже был анонсирован среди широкой общественности. Восемь недель работы завершились триумфом, равноправными создательницами которого стали звездные модели – в этом амплуа для Dior выступили такие известные персоны, как Марийон Котийяр, Анна Винтур и Шэрон Стоун.
Картина «Диор и я» с документальной точностью фиксирует всё, что обычно входит в подготовку к модным показам. Ее режиссер, уже известный знатокам фэшн-индустрии по картинам, посвященным истории бренда Valentino и жизненному пути знаменитой Дианы Врилэнд, редактора, сделавшей знаменитым журнал о моде Harper's Bazaar (фильм «Диана Врилэнд: Глаз должен путешествовать»), умело направляет зрителей в путешествии по миру высокой моды, бал в котором правит субъективизм, а вчерашние тренды в одночасье теряют свою актуальность.
Описываемые в документальной ленте «Диор и я» события имели место в 2011 году, когда знаменитый дизайнер одежды Джон Гальяно, оскорбивший еврейскую супружескую пару и нанесший немалый урон репутации модного дома Dior, был со скандалом уволен со своего поста. В поисках выхода из непростой для себя ситуации владельцы легендарного бренда приняли решение предложить пост креативного директора Рафу Симонсу, ранее известному лишь по работам с мужской одеждой. Рискованный шаг руководства стал для дизайнера непростым испытанием. Как вспоминал сам Симонс, на борьбу со страхами у него просто не было времени. Для того чтобы стать частью семьи Dior и повести за собой команду модного дома, у него оставалось всего восемь недель. И этот смелый эксперимент в итоге всё же увенчался успехом, принеся заслуженную славу самому маэстро и тем, кто шел вместе с ним к воплощению самого безумного замысла в истории индустрии моды. закрыть
Документальный фильм, рассказывающий об одном из крупнейших фэшн-мероприятий глазами его руководителей, которые представляют моду в качестве современного дальше
Документальный фильм, рассказывающий об одном из крупнейших фэшн-мероприятий глазами его руководителей, которые представляют моду в качестве современного искусства.
Каждый год в первый понедельник мая в Нью-Йорке проходит Бал Института Костюма, организованный Музеем Метрополитен. Более известная под названием Met Gala, вечеринка привлекает к себе пристальное внимание гламурной общественности и является одним из самых ожидаемых событий в индустрии моды. Именитые гости, приглашённые на мероприятие, должны явиться в костюме на определённую тему. Фильм предоставляет возможность увидеть удивительные наряды, познакомиться с маститыми кутюрье. закрыть
«Сентябрьский номер» – это американский документальный фильм Р. Дж. Катлера, рассказывающий о процессе создания номера «Vogue» за сентябрь 2009 года, дальше
«Сентябрьский номер» – это американский документальный фильм Р. Дж. Катлера, рассказывающий о процессе создания номера «Vogue» за сентябрь 2009 года, который стал самым толстым за всю историю издания.
В фильме рассказывается, какими усилиями далось создание номера главному редактору Анне Уинтур и креативному директору и модели Грейс Коннингтон и какие проблемы при этом пришлось решать, чтобы журнал сохранил ведущие позиции в мире высокой моды. Несмотря на то, что порой создаётся впечатление, что Уинтур слишком агрессивна по отношению к Коннингтон, их тандем демонстрирует высокую эффективность. закрыть