Долгие планы с Бетти Хаттон (1921-2007) и Эдди Брекеном (1915-2002), – а также с Хаттоном и Дианой Линн (1926-1971), — когда в течение пяти минут они идут по городским улицам и произносят несколько страниц реплик по сценарию, снимать было невероятно трудно. На рельсы было установлено шесть камер, перемещали которые члены съёмочной группы. Тут же присутствовали и звукоинженеры с микрофонами на штангах, и прочие ассистенты с 275 метрами кабелей и проводов, прожекторами и отражателями. Чтобы отснять 365 метров материала, режиссёру Престону Стёрджесу и (1898-1959) и оператору Джону Ф. Сайцу (1892-1979) пришлось снять свыше 10 километров плёнки.
По словам Эдди Брекена, руководство киностудии буквально бесил тот факт, что Престон Стёрджес мог часами выставлять камеру, так что к 4 часам пополудни у него ещё ничего не было снято. И всё же, по словам актёра, между 4 и 6 часами пополудни Стёрджесс мог снять 11 страниц сценария, так что за пару часов он снимал больше, чем некоторые другие режиссёры снимали за три дня.
Пока разбирались с первой порцией страниц сценария, Престон Стёрджесс пошёл на беспрецедентный шаг: он начал снимать ровно в тот день, когда это было предписано графиком съёмок, хотя готово было только 10 страниц сценария. Он настолько полагался на импровизации и внезапные сценарные находки, что о том, какое именно «чудо» имелось в виду в названии, стало известно только в самом конце работы над фильмом. Стёрджесс снимал по восемь часов в день, а затем по полночи писал сценарий, не ложась спать.
Фильм пользовался такой популярностью, что на сеансы в зал кинотеатра зрители буквально набивались битком.
Престон Стёрджесс снимал фильм в лихорадочном темпе, но все нюансы съёмок держал под строгим контролем, чтобы ни Эдди Брекен, ни кто-либо другой не «перетянул одеяло на себя». Стёрджесс предпочитал командный дух и следил за тем, чтобы исполнители даже самых незначительных эпизодических ролей не были обделены по части съёмок.
Престон Стёрджесс выбрал оператором Джона Ф. Сайца, с которым вместе работал над приключенческой драмой «Странствия Салливана» в 1941 году, потому что знал, что тот может снимать непрерывные планы и долгие монологи и диалоги без того, чтобы постоянно прерывать съёмки для обсуждения материала.
В основу комедии Винсенте Миннелли «Встреть меня в Сент-Луисе» лёг роман Сэлли Бенсон. Действие разворачивается в начале прошлого века. Герой картины дальше
В основу комедии Винсенте Миннелли «Встреть меня в Сент-Луисе» лёг роман Сэлли Бенсон. Действие разворачивается в начале прошлого века. Герой картины Алонсо Смит достиг больших высот в бизнесе. У него довольно благополучная семья, правда, у каждого из членов семейства в голове свои потайные мысли.
Любящая жена Энн, придурковатый дедушка, три дочери на выданье, сын Леон… Все они привыкли к спокойной и комфортной жизни, которую им обеспечивает отец. Но неприятности начинаются, когда Алонсо получает повышение, и встаёт вопрос о переезде в Нью-Йорк. Перемен не хочется никому… закрыть
«Отныне и вовеки веков» - драма режиссёра Фреда Циннемана. После того, как Роберт Ли Прюитт (Монтгомери Клифт) покалечил своего товарища на ринге (в дальше
«Отныне и вовеки веков» - драма режиссёра Фреда Циннемана. После того, как Роберт Ли Прюитт (Монтгомери Клифт) покалечил своего товарища на ринге (в результате чего тот ослеп), он не хочет больше боксировать. Однако Капитан Дэйна Холмс уговаривает его продолжить заниматься этим видом спорта, потому что сильные боксёры – это престиж армии.
Недовольство начальства неподчинением Роберта приводит к стычкам и непредсказуемым конфликтам, в которых, как всегда, замешана, конечно же, женщина… закрыть
«Леди Ева» - эксцентричная комедия, созданная в 1941 году Престоном Стерджесом .
Чарльз Пайка, по профессии герпетолог, является наследником пивного дальше
«Леди Ева» - эксцентричная комедия, созданная в 1941 году Престоном Стерджесом .
Чарльз Пайка, по профессии герпетолог, является наследником пивного короля. Он возвращается из Южной Америки в США на лайнере. Его настолько интересуют змеи, что только одна девушка на борту смогла завладеть его вниманием – мошенница Джин Харрингтон. Вместе со своим отцом, карточным шулером, они обирают ротозеев.
Для того, чтобы познакомиться с богачом, Джин подставляет ему подножку и делает вид, что сломала каблук. Пайк провожает девушку в каюту, где она может сменить обувь. Тут-то ловкая авантюристка пускает в ход всё своё очарование… закрыть
Главный герой Фрэнка Капры «Мистер Дидс переезжает в город» – простак из Вермонта по имени Лонгфеллоу Дидс. Когда умирает его богатый дядюшка, герой не дальше
Главный герой Фрэнка Капры «Мистер Дидс переезжает в город» – простак из Вермонта по имени Лонгфеллоу Дидс. Когда умирает его богатый дядюшка, герой не только наследует огромное состояние, но и мгновенно становится знаменитостью.
Теперь всё население городка провожает Дидса, отправляющегося в Нью-Йорк, где его ждёт роскошный дядюшкин особняк. Однако газетчик МакУэйд сомневается в том, что созданный в прессе образ простодушного парня из провинции соответствует истине. Он подсылает к Дидсу свою журналистку, которая втирается в доверие к герою и начинает выпытывать у него необходимую информацию. закрыть
Комедия «Ужасная правда», основанная на популярной бродвейской постановке, была снята Лео МакКери, который в 1938 году за эту работу был удостоен премии дальше
Комедия «Ужасная правда», основанная на популярной бродвейской постановке, была снята Лео МакКери, который в 1938 году за эту работу был удостоен премии «Оскар» в номинации «Лучший режиссёр».
Джерри возвращается домой из загула и обнаруживает, что его супруга Люси всё это время тоже не скучала. Чаша терпения обоих окончательно переполняется, и они решают развестись. После этого оба героя пытаются устроить свою личную жизнь и в то же время всеми средствами срывают свидания друг друга. Всё явно свидетельствует о том, что Джерри и Люси по-прежнему ревнуют друг друга, а, значит, всё ещё любят… закрыть