Анимационный фильм «Железяки» (Yak) знакомит зрителей с двумя колоритными роботами: один, согласно своему размеру, Здоровяк, второй – Микро. Они приходят в себя посреди пустыни после многолетнего сна, который последовал за большой войной. Персонажи мультфильма «Железяки» ничего не помнят о том, что с ними произошло, и крайне удивлены тем, что они для чего-то скованы одной цепью, настолько крепкой, что сломать ее невозможно. Чтобы обрести свободу, герои отправляются в дальний путь. В этом путешествии,
дальше
Анимационный фильм «Железяки» (Yak) знакомит зрителей с двумя колоритными роботами: один, согласно своему размеру, Здоровяк, второй – Микро. Они приходят в себя посреди пустыни после многолетнего сна, который последовал за большой войной. Персонажи мультфильма «Железяки» ничего не помнят о том, что с ними произошло, и крайне удивлены тем, что они для чего-то скованы одной цепью, настолько крепкой, что сломать ее невозможно. Чтобы обрести свободу, герои отправляются в дальний путь. В этом путешествии, полном опасностей, удивительных приключений и великих подвигов, роботам предстоит стать настоящими друзьями. Однако их дружбу ждет впереди последнее, самое главное испытание…
Очень неоднозначное произведение, оставило противоречивые впечатления. В первую очередь хочу сказать, что было интересно смотреть мультфильм производства Таиланда – принципиально другая культура, другие традиции кино, другое построение сюжета. Когда не по американской формуле и действительно не знаешь, чего дальше ждать. Множество
дальше
Очень неоднозначное произведение, оставило противоречивые впечатления. В первую очередь хочу сказать, что было интересно смотреть мультфильм производства Таиланда – принципиально другая культура, другие традиции кино, другое построение сюжета. Когда не по американской формуле и действительно не знаешь, чего дальше ждать. Множество раз мульт меня разочаровывал, но через минуту уже очаровывал обратно. С одной стороны комедийно-гротескный дизайн персонажей раздражает, много бредовых и ненужных моментов, с другой – полная непредсказуемость, неожиданная серьезность во второй половине, смешение темы роботов и мифов. Восставшие из легенд древние роботы Хануман и Тосакан – зацепило. Кстати справка: Хануман в индуизме – бог-обезьяна, сын ветра, в шиваизме – одно из воплощений Шивы, Тосакан – страж у храма Изумрудного Будды, пожиратель алчных людей. Отмечу особо бредовую сцену борьбы Здоровяка с Солнцем – она настолько нелепа, что у нее может быть только одно оправдание – это, наверняка, взято из какого-нибудь мифа и поэтому тайцами воспринимается так же естественно как наши воспринимают избушку на курьих ножках. Меня обескуражил момент, когда было сказано, что в полдень бомба взорвется и все персонажи тут же не колеблясь заключили, что надо остановить солнце... Это для них было совершенно нормальное решение. В мульте ГЕОЦЕНТРИЧЕСКАЯ модель мира... Солнца зачем-то было два! Также совершенно нелепа была сцена, когда Хануман своей цепью отколол и поднял огромный кусок скалы – это такой гротеск, что трудно подобрать слова для описания его несуразности. Ржава – она чихает так, что в раз приводит в негодность любые металлические предметы, но для самих роботов это почему-то не опасно. Они что, из какого-то особого непростого металла сделаны? А как она тогда заразилась? Что хотел бы изменить в мульте лично я, чтобы с чистой совестью поставить ему десятку. Сделал бы дизайн персонажей более серьезным, убрал бы сцену про солнце, Ржава могла просто чуть быстрее сообразить, как снять бомбу, расширил бы тему красного злодея, убрал бы птицу на фиг. Получился бы мощный мульт, построенный на взаимопроникновении машинного и мифического, комедии и драмы. А так получилось чудо, приправленное изрядной порцией бреда, но впечатление оставило даже в таком виде.
Попав в метеоритный дождь, юный космический исследователь Вилли оказывается на неизвестной планете. С помощью робота Бака он должен выжить здесь до прибытия дальше
Попав в метеоритный дождь, юный космический исследователь Вилли оказывается на неизвестной планете. С помощью робота Бака он должен выжить здесь до прибытия спасательной миссии его родителей. Но батарея Бака быстро садится, и, чтобы спасти Бака и вернуться домой, Вилли придется найти новых друзей и научиться жить по законам джунглей дикой планеты. закрыть
Желание стать суперзлодеем вынуждает главного героя этого анимационного фильма, гадкого снаружи, но доброго внутри Грю, совершать разного рода неблаговидные дальше
Желание стать суперзлодеем вынуждает главного героя этого анимационного фильма, гадкого снаружи, но доброго внутри Грю, совершать разного рода неблаговидные дела и творить пакости. Для окончательного закрепления статуса ему необходимо самое ужасное злодейство, и он решает похитить Луну.
В подготовке к столь масштабному грабежу участвует команда его усердных помощников-миньонов. До поры, до времени все у героя мультфильма «Гадкий я» идет по плану, пока кандидат в самые большие злодеи не сталкивается с самой большой своей проблемой — тремя маленькими девочками-сиротами Эдит, Марго и Агнес. закрыть
Продюсер мультипликационного фильма «Тайна красной планеты» от студии Disney – Роберт Земекис, режиссёрское же кресло занял Саймон Уэллс, создавший такие дальше
Продюсер мультипликационного фильма «Тайна красной планеты» от студии Disney – Роберт Земекис, режиссёрское же кресло занял Саймон Уэллс, создавший такие успешные мультфильмы как «Балто», «Мы вернулись! История динозавра» и «Принц Египта».
Ответить за провинность
В центре повествования – мальчик Майло, который видит в своей маме тирана, заставляющего его делать бессмысленные вещи и не дающего жить спокойно. Выносить мусор, есть ненавистные брокколи, ложиться спать пораньше – к чему всё это? Однажды, скормив мерзкую капусту коту и получив в ответ запрет на просмотр телевизора, Майло заявляет маме, что без неё жизнь была бы гораздо проще. Поразмыслив и решив, что погорячился, мальчик решает попросить прощения, но в этот момент маму похищают инопланетяне. Бросившись спасать её, он оказывается на космическом корабле и отправляется вместе с ним на Марс.
Марс не без добрых людей
На борту корабля мальчик задыхается и теряет сознание, а приходит в себя уже в марсианской тюрьме. Выйдя из камеры, он оказывается в доме Гриббла с Земли, который рассказывает ему о том, что здесь происходит. Дело в том, что марсианских детей выращивают на грядках, и у них нет таких мам, как у землян. Именно поэтому марсиане похищают земных мам, которые правильно воспитывают детей, и доставляют их на свою планету. Здесь с помощью специальных технологий их память передаётся роботам-няням, которые и ухаживают за марсианскими детьми. До ближайшей операции с памятью, которые всегда происходит на восходе солнца, осталось всего восемь часов, и Майло уговаривает Гриббла помочь ему успеть спасти свою маму. Тот соглашается, но их план терпит крах: Гриббла схватили Секретные Марсианские Служащие. Майло удаётся сбежать. Скрываясь от преследователей, он знакомится с марсианской девушкой Ки, которая рисует граффити и знает язык землян. С её помощью он освобождает Гриббла, а затем вызволяет и свою маму…
Реальный «фундамент»
Сюжет фильма основан на книге Беркли Брезеда под названием «Марсу нужны мамы». Ключевая сцена с брокколи имела место в действительности, когда сын писателя, которого также зовут Майло, в резкой форме отказался кушать, доведя маму до слёз. Сразу после этого случая Брезед и написал свою книгу. закрыть
Анимационный фильм «Эпик» (или «Лесная стража») (Leafmen, Epic) снят по мотивам сказочной истории писателя Уильяма Джойса «Лиственный человек и бравые дальше
Анимационный фильм «Эпик» (или «Лесная стража») (Leafmen, Epic) снят по мотивам сказочной истории писателя Уильяма Джойса «Лиственный человек и бравые жуки».
Мультфильм «Эпик» повествует о непрекращающейся, скрытой от посторонних глаз в лесу борьбе между силами добра и зла, о которой мы даже и не догадываемся. Когда девочка-подросток случайно открывает для себя эту тайну, она должна объединиться с причудливой лесной командой, чтобы спасти их мир и наш.
Режиссером мультфильма является Крис Уэдж, обладатель премии "Оскар" за короткометражный мультфильм «Бани», а также создатель «Ледникового периода». Он же является голосом белки Скрэт в английском варианте всех фильмов о приключениях мохнатых друзей во время ледникового периода. закрыть
Некогда известный музыкант Дэвид Сэвилл думал, что все лучшее в жизни осталось позади. Творческий кризис незаметно перешел в затяжную депрессию. Но в дальше
Некогда известный музыкант Дэвид Сэвилл думал, что все лучшее в жизни осталось позади. Творческий кризис незаметно перешел в затяжную депрессию. Но в канун Рождества с героем комедии «Элвин и бурундуки» произошла удивительная история!
В доме Сэвилла поселилась троица забавных бурундуков, умеющих не только разговаривать по-человечески, но еще и отлично петь! Задира Элвин, гений Саймон и непоседа Теодор с трудом уживаются друг с другом, но при этом составляют прекрасное вокальное трио, для которого музыкант решил писать песни. Стараниями Дэвида к маленьким зверькам пришла оглушительная слава, и им без труда удается собирать на своих концертах целые стадионы поклонников. закрыть