Ваджда – десятилетняя девочка из пригорода Эр-Рияда, столицы Саудовской Аравии. Хотя она живет в консервативном мире, где у представительниц слабого пола нет практически никаких прав, девочка растет смелой и дерзкой и часто делает вещи, которые едва сходят ей с рук. Она не хочет носить хиджаб, дружит с соседским мальчиком и даже, о ужас, хочет иметь свой велосипед. Мать героини фильма «Ваджда» резко возражает против этой затеи – девочкам не положено ездить на велосипеде, и женщина боится негативной
дальше
Ваджда – десятилетняя девочка из пригорода Эр-Рияда, столицы Саудовской Аравии. Хотя она живет в консервативном мире, где у представительниц слабого пола нет практически никаких прав, девочка растет смелой и дерзкой и часто делает вещи, которые едва сходят ей с рук. Она не хочет носить хиджаб, дружит с соседским мальчиком и даже, о ужас, хочет иметь свой велосипед. Мать героини фильма «Ваджда» резко возражает против этой затеи – девочкам не положено ездить на велосипеде, и женщина боится негативной реакции других людей. Кроме того, ее матери попросту некогда обращать внимание на глупые причуды дочери – женщина озабочена желанием мужа взять вторую жену. Отчаявшись получить от родителей деньги на заветный велосипед, Ваджда решает заработать их сама. Единственный доступный ей способ – это победить в конкурсе чтецов Корана. Фильм «Ваджда» (Wadjda) – обладатель трех призов Венецианского кинофестиваля.
Первый полнометражный фильм, снятый женщиной-режиссёром из Саудовской Аравии. Из-за существующих в Саудовской Аравии ограничений и обычаев режиссёру Хаифе Аль-Мансур приходилось руководить съёмочным процессом из припаркованного неподалёку фургона, а распоряжения отдавать по рации.
Первый полнометражный фильм, снятый целиком в Саудовской Аравии.
Первый фильм в истории, который Саудовская Аравия выдвинула на премию «Оскар» в категории «лучший фильм на иностранном языке».
Мультфильмы,
Драмы,
Военные,
Биографии,
Исторические
Режиссеры:
Венсан Паронно,
Маржан Сатрапи
"Персеполис" (Persepolis) - фильм о роли мусульманских традиций в жизни молодой девушки.
В 1979 году, после прихода к власти мусульманских фундаменталистов дальше
"Персеполис" (Persepolis) - фильм о роли мусульманских традиций в жизни молодой девушки.
В 1979 году, после прихода к власти мусульманских фундаменталистов в Иране, жизнь в стране меняется. Девушка Мархи на личном опыте переживает все политические и социальные изменения в стране. Жизнь для Мархи и её семьи становится опасной, и родители решают отправить дочь в Австрию. Они считают, что там девушка получит хорошее образование и сможет устроить свою жизнь. Но прибыв в чужую страну, Мархи осознает, что всё происходит иначе, чем она представляла. Религиозные и культурные различия становятся большим препятствием для социальной жизни Мархи. закрыть
Винсент Маккена ветеран Вьетнама, живущий в своём домике-развалюхе в Бруклине. Он ненавидит людей, пьёт, курит и играет в азартные игры. Единственные дальше
Винсент Маккена ветеран Вьетнама, живущий в своём домике-развалюхе в Бруклине. Он ненавидит людей, пьёт, курит и играет в азартные игры. Единственные его друзья беременная проститутка-эмигрантка Дака и кот Феликс. Однажды в дом по соседству въезжают новые жильцы: разведённая Мэгги Бронштейн с 12-летним сыном Оливером.
В новой школе мальчик не прижился, друзей у него нет, мать целыми днями на работе, и всё свободное время Оливер предоставлен самому себе. Испытывая нехватку в деньгах, герой фильма «Святой Винсент» предлагает за небольшую плату присматривать за Оливером. Хотя настолько сомнительной няньки мир ещё не видывал, Мэгги вынуждена согласиться, не имея иного выхода.
Уве — ворчливый 59–летний вдовец, измучивший соседей своими придирками. Любая мелочь вроде не там припаркованного автомобиля выводит героя фильма "Вторая дальше
Уве — ворчливый 59–летний вдовец, измучивший соседей своими придирками. Любая мелочь вроде не там припаркованного автомобиля выводит героя фильма "Вторая жизнь Уве" из себя, чего уж говорить о почтовом ящике, пострадавшем от рук только что въехавшего в дом напротив семейства беременной иранки Парване. Удивительно, но данный инцидент не перерастает в крупный конфликт, как этого можно было ожидать — напротив, он становится началом неожиданной дружбы и меняет уставшего от жизни человека...
Трагикомедия о человеке, который обретает смысл существования там, где никак не ожидал его найти, поставленная по книге Фредрика Бакмана. закрыть
Мартин Сиксмит, журналист, знакомится с девушкой, поделившейся с ним шокирующей историей Филомены, своей матери. Много лет назад церковь украла у неё дальше
Мартин Сиксмит, журналист, знакомится с девушкой, поделившейся с ним шокирующей историей Филомены, своей матери. Много лет назад церковь украла у неё сына Энтони, родившегося в стенах монастыря, и продала малыша иностранцам.
Тогда, будучи совсем юной девушкой, Филомена не могла бороться за право оставить ребенка себе, но потом посвятила его поискам шестьдесят лет. Женщина старалась вернуть сына даже на закате своих дней и с помощью Мартина наконец-то узнала о его судьбе. Ребёнок попал в зажиточную американскую семью, где ему дали другое имя. Его жизнь сложилась успешно и счастливо, но он тоже разыскивал ту, которую мог по праву называть своей мамой. закрыть
Где встретить старость? Герои этой трагикомедии решают, что лучшим местом будет далекая Индия. Соблазнившись яркими рекламными проспектами, группа пенсионеров дальше
Где встретить старость? Герои этой трагикомедии решают, что лучшим местом будет далекая Индия. Соблазнившись яркими рекламными проспектами, группа пенсионеров из Англии прибывает в расположенную здесь гостиницу для престарелых, дабы на месте обнаружить, что реальность далека от их фантазий.
Утверждать, что отель «Мэриголд» — лучший из экзотических, по меньшей мере глупо. В настоящее время это заведение представляет собой лишь тень былого величия. День за днем герои фильма все лучше узнают друг друга, место, которые теперь стало их домом, и то и дело попадают в приключения. Постепенно старики осознают, что жизнь отнюдь не закончена, и впереди у них немало хорошего. закрыть