Фильм «Истории, которые мы рассказываем» (Stories We Tell) состоит из интервью, которые его создатель Сара Полли, номинантка премии Оскар за сценарий к драме «Вдали от нее», берет у членов семьи. При этом она обнаруживает, что истина часто зависит от того, кто и что говорит. Полли – режиссер-детектив, так как она исследует тайны, сохраненные семьей рассказчиков. Она расспрашивает их, задает одинаковые вопросы и выявляет при этом ответы, противоречащие друг другу. Так как каждый из тех, кто обращается
дальше
Фильм «Истории, которые мы рассказываем» (Stories We Tell) состоит из интервью, которые его создатель Сара Полли, номинантка премии Оскар за сценарий к драме «Вдали от нее», берет у членов семьи. При этом она обнаруживает, что истина часто зависит от того, кто и что говорит. Полли – режиссер-детектив, так как она исследует тайны, сохраненные семьей рассказчиков. Она расспрашивает их, задает одинаковые вопросы и выявляет при этом ответы, противоречащие друг другу. Так как каждый из тех, кто обращается к своему прошлому, опирается на собственное восприятие тех событий. Фильм «Истории, которые мы рассказываем» исследует неуловимую природу правды и памяти, и в своей сути является очень личной картиной о том, как наши рассказы формируют и определяют нас как людей и семью, и рисует глубокую, местами забавную картину человеческой истории.
Фильм-путешествие по французским окраинам расскажет о красоте окружающего мира, случайных и неожиданных встречах, а ещё — о дружбе, выросшей из сотрудничества дальше
Фильм-путешествие по французским окраинам расскажет о красоте окружающего мира, случайных и неожиданных встречах, а ещё — о дружбе, выросшей из сотрудничества двух совершенно разных людей: режиссёра Аньес Варда и фотографа ДжейАр. закрыть
В комедийном фильме "Ханна и ее сестры" (Hannah and Her Sisters) все становится с ног на голову, когда главные героини и их избранники встречаются за дальше
В комедийном фильме "Ханна и ее сестры" (Hannah and Her Sisters) все становится с ног на голову, когда главные героини и их избранники встречаются за одним столом в День Благодарения.
Еще накануне праздника Элиот, муж Ханны, безумно влюбляется в ее сестру Ли, а та бросает своего пожилого любовника. Холли, еще одна из сестер, мечтающая стать актрисой, переживает нервный срыв, во время которого встречает Микки, телепродюсера и бывшего мужа Ханны. Когда все собираются вместе, начинается самое интересное.
Фильм "Ханна и ее сестры" получил три премии "Оскар" и три премии "Золотой Глобус". закрыть
В жизни каждого человека бывают поворотные моменты - ключевые точки. Именно тогда, может кардинально измениться вся жизнь. Нужно лишь принять решение, дальше
В жизни каждого человека бывают поворотные моменты - ключевые точки. Именно тогда, может кардинально измениться вся жизнь. Нужно лишь принять решение, важное решение. Но хватит ли смелости это сделать?
Джесс - американец и по делам оказался в Европе. Сейчас он едет в Вену, чтобы утром срочно улететь в США. Случайно в поезде, он знакомится с молодой француженкой Селин, и понимает, что это девушка его мечты. Они договариваются, чтобы вмести выйти в Вене и провести остаток дня и ночь. А утром, перед рассветом, возможно они примут решение, которое изменит всю их жизнь...
Фильм "Перед рассветом " (Before Sunrise) получил приз на Берлинском кинофестивале в 1995 году. закрыть
После смерти своей жены Джорджии Хэл Филдс признался сыну Оливеру в своей нетрадиционной ориентации. Несмотря на шок от новости, мальчик до самого конца дальше
После смерти своей жены Джорджии Хэл Филдс признался сыну Оливеру в своей нетрадиционной ориентации. Несмотря на шок от новости, мальчик до самого конца ухаживал за умирающим от рака отцом и стойко терпел визиты его друзей-гомосексуалистов. Такой ход событий, естественно, оказал влияние на дальнейшую жизнь молодого человека, не ожидавшего подобных потрясений. Ему крайне нелегко налаживать отношения с окружающими и думать о собственном будущем.
За исполнение роли Хэла в мелодраме «Начинающие» канадский актёр Кристофер Пламмер получил пять престижных наград, в том числе «Оскар». закрыть
Фильм «Форс-мажор» (Turist) шведского режиссера Рубена Остлунда — это поучительная ироничная история о том, как в критической ситуации люди склонны проявлять дальше
Фильм «Форс-мажор» (Turist) шведского режиссера Рубена Остлунда — это поучительная ироничная история о том, как в критической ситуации люди склонны проявлять самые низменные инстинкты своей натуры. Но что делать, если безукоризненная репутация вдруг оказывается подмочена? Пытаться исправить ситуацию или пустить всё на самотёк? Героям картины предстоит решить для себя эту непростую дилемму.
Казалось бы, что может испортить классические зимние каникулы в Альпах, на которые по традиции отправилось семейство типичных европейцев, представителей среднего класса, проповедующих традиционные ценности? Невкусный ужин или отсутствие общих тем для разговоров? Вовсе нет. Отец семейства изо всех сил старается создать идиллическую открыточно-глянцевую картину мира, где женщины улыбчивы и снисходительны, дети ни когда не шалят, а мужчины выглядят настоящими покорителями вселенной. И его близкие принимают эти правила игры, изображая безмерное счастье.
Но рано или поздно, любому притворству приходит конец. Неожиданное происшествие на фешенебельном курорте выбивает героев из колеи. Сход лавины срывает маски благопристойности с лиц лощеных буржуа. И вот они уже готовы вцепиться друг другу в глотки, упрекая близких в трусости и несдержанности. Да и могло ли всё остаться по-прежнему, если Томас, роль которого сыграл актер Брэйди Корбет, показал себя первостатейным трусом, позорно бежав и бросив жену и детей на произвол судьбы в самом эпицентре опасности?
Не ожидавшая подобного малодушия от собственного супруга, Эбба (эту роль в картине «Форс-мажор» исполнила актриса Лиза Ловен), едва оправившись от шока, пытается осознать произошедшее. Она искренне пытается понять мотивы поступка мужа. И не находит ему оправдания. А тем временем отпуск продолжается. И супруги, фактически находящиеся на грани развода, пытаются сосуществовать в одном пространстве. Но это оказывается совсем не просто и для самого Томаса, и для Эббы.
Можно ли склеить треснувшую чашу семейных взаимоотношений, если внезапно оказывается, что один из двоих в паре всё время был не тем, кем хотел казаться? Получившая сокрушительный удар от мужа Эбба в своём упорстве оказывается довольно жестока. Она истерично требует объяснений и предъявляет претензии, накопившиеся за годы брака. Но так ли уж виновен тот, которого она когда-то выбрала в мужья? И будет ли у Томаса шанс доказать, что досадное происшествие — лишь следствие растерянности и паники, но никак не пренебрежение близкими? закрыть