Главный герой фильма «Мамарош» (Mamaroš), Пера, мужчина средних лет, живет в Белграде вместе с мамой, всю свою жизнь находясь в ее тени. Мама на пенсии, состояла в компартии и все еще верит в торжество социалистических идей. События картины «Мамарош» разворачиваются в 1990-е годы, на Белград начинают падать натовские бомбы, и тут Пера чудесным образом выигрывает грин-кард. Пережив немало приключений, вдвоем с мамой они попадают в Америку. Оказавшись в Нью-Йорке, Пера, всю жизнь проработавший киномехаником
дальше
Главный герой фильма «Мамарош» (Mamaroš), Пера, мужчина средних лет, живет в Белграде вместе с мамой, всю свою жизнь находясь в ее тени. Мама на пенсии, состояла в компартии и все еще верит в торжество социалистических идей. События картины «Мамарош» разворачиваются в 1990-е годы, на Белград начинают падать натовские бомбы, и тут Пера чудесным образом выигрывает грин-кард. Пережив немало приключений, вдвоем с мамой они попадают в Америку. Оказавшись в Нью-Йорке, Пера, всю жизнь проработавший киномехаником и страстно любивший кино, вдруг понимает, что не сможет больше заниматься любимым делом: кино переходит в цифровой формат. Поначалу ему очень грустно смотреть на этот процесс, но вскоре он находит применение своим талантам. Взяв брошенные, никому не нужные пленочные кинопроекторы, он отправляется в путь с искренним желанием донести до людей волшебный свет уходящей эпохи пленочного кино.
США,
Испания,
Франция,
Бельгия,
Португалия,
Великобритания
Жанры:
Фэнтези,
Драмы,
Комедии,
Приключения
Режиссер:
Терри Гиллиам
Режиссер Тобиас Граммет, мучаясь в Испании над очередным рекламным шедевром, в поисках вдохновения отправляется в деревню, где 10 лет назад снимал свой дальше
Режиссер Тобиас Граммет, мучаясь в Испании над очередным рекламным шедевром, в поисках вдохновения отправляется в деревню, где 10 лет назад снимал свой дипломный фильм про Дон Кихота. И находит там исполнителя главной роли – спятившего старого сапожника, уверовавшего, что он и есть настоящий Рыцарь печального образа! Старик принимает Тоби за своего верного оруженосца Санчо и тащит в опасное путешествие, где реальность трансформируется в фантазию, а правду не отличить от вымысла. закрыть
Два старинных друга Мик и Фред наслаждаются отдыхом в швейцарских Альпах и размышляют о том, как сложилась их жизнь и к чему они пришли.
Фред — дирижер дальше
Два старинных друга Мик и Фред наслаждаются отдыхом в швейцарских Альпах и размышляют о том, как сложилась их жизнь и к чему они пришли.
Фред — дирижер и композитор, который завершил карьеру. Режиссер Мик работает над сценарием фильма, который, как он полагает, станет самым важным в его творческой биографии. Друзья обращаются в воспоминаниях к дням молодости и прослеживают жизненный путь до старости, исподволь наблюдая за своими взрослыми детьми и обсуждая поведение окружающих. Они принимают решение, полностью меняющее их скучную и размеренную жизнь. Комедия «Молодость» снималась с участием Мадалины Дианы Генеи, Харви Кейтеля и Майкла Кейна. закрыть
Фрэнк, лидер эксцентричной музыкальной группы, никому не показывает своего лица. Оно всегда скрыто маской из папье-маше. Что бы он ни делал, он никогда дальше
Фрэнк, лидер эксцентричной музыкальной группы, никому не показывает своего лица. Оно всегда скрыто маской из папье-маше. Что бы он ни делал, он никогда не снимает маску, даже когда, например, чистит зубы. Но его секрет способен не только интриговать, но и быть поводом для скандала, организованного человеком, от которого этого можно было ждать меньше всего.
Однажды в коллектив принимают нового клавишника Джона, одержимого целью прославится и способного на отчаянные поступки. Во время гастролей коллектива Джон тайно снимает репетиции и выступления группы, частью которой он стал, и выкладывает видео в Сеть. Тут и начинается самое невероятное. закрыть
Самый скандальный российский фильм 1998 года. Разрушение судеб, глубокие страсти... Для обычного человека фильм покажется слишком мрачным, но драма дальше
Самый скандальный российский фильм 1998 года. Разрушение судеб, глубокие страсти... Для обычного человека фильм покажется слишком мрачным, но драма есть драма.
Начало XX века — последние годы существования Российской Империи. Развитие фотографии и кинематографа даёт возможность многим людям прикоснуться к общекультурным ценностям, но эти технологии используют и дельцы, которые хотят делать деньги на порнографии. Эксплуатируя низменные качества человека, такие как пошлость и похоть, новоявленные бизнесмены своей деятельностью развращают людей, делая из них моральных уродов...
Лучший игровой фильм, получивший премию "Ника" в 1998 году. Лауреат премии российской кинокритики. Кинокартина "Про уродов и людей" виртуозно передаёт тонкие душевные состояния своих героев. закрыть
Поль (Гийом Гуи) – милый мужчина-ребенок, воспитанный и буквально задушенный любовью его тетушек, которые растили его с детских лет, начиная со смерти дальше
Поль (Гийом Гуи) – милый мужчина-ребенок, воспитанный и буквально задушенный любовью его тетушек, которые растили его с детских лет, начиная со смерти его родителей. Теперь герою фильма «Мой Аттила Марсель» (Attila Marcel) тридцать два, он пианист (тетушки мечтали сделать из племянника пианиста-виртуоза), но вместо больших концертных залов играет в танцевальной студии тети, где работает аккомпаниатором.
Его жизнь, год за годом, проходит практически изолированно от остального мира, он послушно следует всем указаниям его тетушек, но по сути совсем не знает жизни.
Все меняется, когда в его судьбу вмешивается соседка сверху. Эксцентричная мадам Пруст (Анн Ле Ни) предлагает Полю рецепт чая, который помогает этому персонажу картины «Мой Аттила Марсель» открыть давно подавляемые воспоминания его детства и пробуждает самую восхитительную из фантазий. закрыть