По сюжету фильма «Арестуйте меня» (Arrêtez-moi) как-то вечером в полицейский участок приходит женщина (Софи Марсо), которая признается в убийстве своего жестокого мужа, совершенном много лет назад. Следствие, проводившееся тогда, пришло к выводу, что его смерть была самоубийством. Но теперь вдова настаивает – мужа убила она. Женщина-полицейский (Миу-Миу), которая допрашивает героиню драматического триллера «Арестуйте меня», никак не может понять, почему эта женщина, которую никто не подозревал в причастности к преступлению, так хочет быть осуждена?
Мрачновато-тёмные тона, мастерская игра актёров, оригинальный саундтрек, драматизм: всё это – кинолента «Лица в толпе», созданная с участием композитора дальше
Мрачновато-тёмные тона, мастерская игра актёров, оригинальный саундтрек, драматизм: всё это – кинолента «Лица в толпе», созданная с участием композитора Джона МакКарти, написавшим оригинальный саундтрек. Детективный триллер режиссёра Жульена Маньи снят по его сценарию, написанному в соавторстве с Келли Смит и Агнес Каффен, и является плодом сотрудничества кинематографистов Канады и Франции. Фильм вышел со слоганом « Она увидела лицо убийцы, но это постоянно меняется…».
Роковое свидетельство
Жизнь молодой и привлекательной Анны Маршан (Милла Йовович) складывалась вполне удачно: она работала учителем в школе, имела закадычных подруг и любимого человека, надеясь на счастливое будущее. Всё изменилось буквально за несколько часов: оказавшись не в том месте и не в то время, Анна стала очевидцем жестокого убийства. Сексуальный маньяк по кличке «Плакса Джек», который держит в страхе весь город, на её глазах расправился со своей очередной жертвой – молодой девушкой, уже шестой в его кровавом списке.
Преступник заметил Анну и попытался освободиться от случайного свидетеля с помощью привычного оружия – опасной бритвы, но ей удалось уклониться от удара и избежать смерти. Во время борьбы с маньяком, Анна, падая в воду, ударилась головой и получила серьёзную травму. Это впоследствии стало причиной редкого психического расстройства – прозопагнозии, не позволяющей ей различать лица людей. Память Анны теперь отказывается запоминать и идентифицировать их – все до единого. Даже взглянув утром в зеркало, она каждый раз видит там совершенно другую, новую девушку.
Замкнутый круг
Естественно, что в таких условиях жизнь Анны становится настоящим адом: она расстаётся со своим бойфрендом, избегает подруг и знакомых, которых просто не в состоянии узнавать. Она уходит с работы и живёт в ожидании близкого конца: убийца тоже видел девушку в лицо и, в отличие от неё, запомнил. Он всё знает об Анне и издевательски сообщает ей об этом. У неё есть только один выход – задействовать внутренние резервы организма и вспомнить главное, как советует ей психолог, доктор Лангенкамп (Марианна Фэйтфулл). Но этого может не случиться никогда, а единственный защитник, который у неё остался – детектив Сэм Керрест (Джулиан МакМэхон) для неё тоже «человек без лица»… закрыть
Швейцарские Альпы — одно из самых очаровательных мест на планете, куда едут за новыми впечатлениями и для поправки здоровья. В здешний спа-центр отправился дальше
Швейцарские Альпы — одно из самых очаровательных мест на планете, куда едут за новыми впечатлениями и для поправки здоровья. В здешний спа-центр отправился расслабиться и успешный бизнесмен, после чего он перестал выходить на связь с помощником.
Подчиненный главного героя триллера «Лекарство для хорошего самочувствия» едет забрать начальника с курорта. Выясняется, что шеф пропал, и мужчине приходится задержаться. Чем дольше он остается здесь, тем яснее осознает, что оказался в ловушке. Идиллическое местечко лишь кажется таковым. За горячим приемом местных жителей скрывается не просто желание угодить туристам, а нечто зловещее и внушающее страх. закрыть
Френсис недавно переехала в Нью-Йорк, где снимает квартиру с лучшей подругой. Девушка никак не может смириться с недавней смертью матери, поэтому чувствует дальше
Френсис недавно переехала в Нью-Йорк, где снимает квартиру с лучшей подругой. Девушка никак не может смириться с недавней смертью матери, поэтому чувствует себя одиноко. Однажды она находит в метро женскую сумочку и решает вернуть её хозяйке. Так Френсис познакомилась с Гретой — одинокой вдовой. Новые подруги проводят много времени вместе, и, кажется, даже заменяют друг другу семью, когда вдруг девушка обнаруживает в шкафу Греты множество точно таких же сумочек как та из метро. Френсис понимает, что оказалась в объятиях лжи. закрыть
Психологический триллер, созданный по роману-бестселлеру Паулы Хоукинс. Рейчел — молодая женщина, от которой два года назад муж ушел к любовнице. Каждый дальше
Психологический триллер, созданный по роману-бестселлеру Паулы Хоукинс. Рейчел — молодая женщина, от которой два года назад муж ушел к любовнице. Каждый день она ездит на лондонской электричке, из окна которой наблюдает за семейной парой, проживающей в одном из коттеджей у железной дороги.
Жизнь Джейсона и Джесс, как про себя называет их Рейчел, кажется ей идеальной, наполненной настоящей любовью. Но однажды героиня фильма «Девушка в поезде» наблюдает во дворе их дома странную сцену, а на следующий день из новостей узнает, что молодая женщина из этого дома исчезла. И теперь лишь Рейчел знает то, о чем не догадываются другие. закрыть
После гибели своего напарника полицейский пытается узнать, что стоит за смертью коллеги. В результате загадочный случай открывает неприглядную картину дальше
После гибели своего напарника полицейский пытается узнать, что стоит за смертью коллеги. В результате загадочный случай открывает неприглядную картину коррупции и опасную тайну.
Детектив Гэлбэн обнаруживает своего коллегу и близкого друга убитым в подземке. Одновременно латиноамериканка Изабель, ожидая поезда в этом самом метро, видит странное явление — словно ангелы сошли с небес. Эти две сюжетные линии в детективном триллере «Дочь Бога», на первый взгляд, не имеют ничего общего. Но по мере развития событий пути Изабель и Гэлбэна, двух совершенно разных и незнакомых людей, пересекаются. закрыть