Уже несколько десятилетий умами людей владеют монстры всех мастей и видов, и руководит этой армией ужасная Годзилла. Это исполинское чудовище, однажды выбравшееся на сушу, принялось уничтожать крупнейшие города и поставило под угрозу всю цивилизацию. Разрушение только начато, но в масштабах опасности нет никаких сомнений. Монстр превращает в дымящиеся руины даже самые прочные здания, и сопротивление чудищу пытаются оказывать бойцы спецназа. Откуда же появилась Годзилла и почему ей под силу обращать
дальше
Уже несколько десятилетий умами людей владеют монстры всех мастей и видов, и руководит этой армией ужасная Годзилла. Это исполинское чудовище, однажды выбравшееся на сушу, принялось уничтожать крупнейшие города и поставило под угрозу всю цивилизацию. Разрушение только начато, но в масштабах опасности нет никаких сомнений. Монстр превращает в дымящиеся руины даже самые прочные здания, и сопротивление чудищу пытаются оказывать бойцы спецназа. Откуда же появилась Годзилла и почему ей под силу обращать в бегство целые армии? Над разгадкой этого катастрофического явления бьются учёные. Только им под силу найти слабые места монстра.
Во время съемок этого фильма оператор Шеймас МакГарви случайно зашел на расположенную на берегу озера съемочную площадку фильма «Планета обезьян: Революция» (2014), который снимали неподалеку, там же в Ванкувере. Эта площадка была очень похожа на ту, где снимали «Годзиллу», и поэтому МакГарви достаточно долгое время бродил там со своим фотометром, не узнавая никого, пока не понял свою ошибку.
Режиссер Гарет Эдвардс описал Годзиллу как анти-героя: «Годзилла, безусловно, является представлением гнева природы. Основной темой истории является борьба человека и природы, и Годзилла, конечно же, олицетворяет природу. Невозможно выиграть в этой схватке. Природа всегда будет победителем — в этом и заключается подтекст нашего фильма. Годзилла — это наказание, которого мы заслуживаем».
Режиссер Гарет Эдвардс и группа дизайнеров просмотрела все предыдущие воплощения Годзиллы, чтобы создать внешний вид существа в фильме. Эдвардс рассказал: «Я пытался смотреть на это так: представьте, что Годзилла был настоящим существом, и кто-то из киностудии Toho увидел его в 1950-х, затем побежал на студию, чтобы снять о нем фильм, и старался изо всех сил, чтобы вспомнить и нарисовать его».
В этом фильме снялся Брайан Крэнстон, известный по своей роли больного раком школьного учителя в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013). В оригинальном фильме «Годзилла» (1954) снимался Такаси Симура, который исполнял схожую роль в фильме «Жить» (1952).
Впервые постер фильма и его трейлер были продемонстрированы на выставке Comic-Con 2012.
Монолог, который был использован в трейлере, сделанном фанатами фильма, принадлежит Роберту Оппенгеймеру, физику-ядерщику, который работал над атомной бомбой.
Оператор Шеймас МакГарви хотел, чтобы сцены 1950-х годов имели «очищенный вид с приглушенными цветами и размытыми границами». Чтобы добиться такого эффекта он снимал эти сцены на винтажный объектив 1960-х годов и затем оттенки черного в этих сценах окрасил в пурпурный цвет при помощи цифровой обработки.
Это последний фильм снятый студией Warner Bros в сотрудничестве со студией Legendary Pictures.
Студия Legendary Pictures обратилась в суд, чтобы выгнать из проекта продюсеров Дэна Лина, Роя Ли и Дага Дэвисона. Студия подала жалобу на основании деклараторной защиты в Верховный суд Лос-Анджелеса, утверждая, что Лин, Ли и Дэвисон угрожали подать в суд, если студия воспользуется своим правом — попросить их покинуть проект. В жалобе также указывалось, что все, что сделало это трио — это представило студии сценариста проекта.
После выхода к 50-летию франшизы фильма «Годзилла: Финальные войны» (2004) студия Toho объявила, что не будет снимать никаких фильмов о Годзилле в течение десяти лет. Режиссер Ёсимицу Банно получил права от Toho на съемки короткометражного фильма в формате IMAX 3D, основанного на измененной истории фильма «Годзилла против Хедоры» (1971). Затем к Банно и продюсеру Кэндзи Окухире присоединился оператор Питер Андерсон, который привел в проект продюсера Брайана Роджерса, и тогда состоялись повторные переговоры со студией Toho, но уже о полнометражном 3D-фильме. Также через Андерсона к проекту присоединилась продюсерская компания Kerner Optical. В течение нескольких лет проект постоянно сталкивался с проблемой увеличения бюджета и необходимостью дополнительного финансирования. В итоге в 2009 году проект перешел в руки студии Legendary Pictures.
После того, как в марте 2010 года Legendary Pictures приобрела права у Toho, студия официально объявила об этом проекте. Студия Warner Bros. Pictures выступила сопродюсером. Продюсеры Дэн Лин и Рой Ли присоединились к Брайану Роджерсу и исполнительным продюсерам Ёсимицу Банно, Кэндзи Окухире, Дагу Дэвисону, Томасу Туллу и Джону Дж. Джашни, чтобы начать работу над «Годзиллой». Студия Legendary Pictures также заявила, что проект не будет продолжением фильма «Годзилла» (1998).
В июле 2010 года на выставке Comic-Con International в Сан-Диего студия Legendary Pictures впервые продемонстрировала концепт-арт к «Годзилле».
Осенью 2010 года стало известно, что студия Legendary Pictures наняла сценариста Дэйва Каллахэма для работы над «Годзиллой». Режиссер Гарет Эдвардс присоединился к проекту в январе 2011 года. Затем было объявлено, что первая версия сценария Каллахэма будет переписана. В июле 2011 года для работы над сценарием взяли Дэвида С. Гойера, но он не смог закончить работу из-за несогласованности рабочих графиков, после чего в ноябре 2011 года был нанят Макс Боренштейн, чтобы написать новый сценарий, основанный уже на версии Гойера.
В фильме используется оригинальный звук из фильма «2001 год: Космическая одиссея» (1968) — фрагменты микрополифонических произведений венгерского музыканта-авангардиста Лигети.
На 12 минуте фильма, когда Вивиенн и другие сотрудники бегут от радиационного облака, в кадре со спины Вивиенн бежит последней, а в следующем кадре спереди — она бежит первая.
В сцене появления из-под воды Годзиллы у берегов Сан-Франциско она разрушает мост «Золотые ворота». А в конце фильма, когда она уходит, на заднем плане виден мост, абсолютно целый и не поврежденный.
На 22-й минуте фильма закипает чайник. Однако его никто не ставил. То есть персонажи открыли ключами пустую квартиру, и во время диалога он сам начинает свистеть.
Смотря из 2021.. Ну да, для 2014, наверно, очень даже неплохо! Но постоянное стремление скрыть плохой графен темнотой ночи - уже не котируется )) Типа - "тут дофига графики, мы не сможем это нормально отрисовать, давайте это будет ночь, где ничего не видно" - это уже не канает сейчас)) Но за старания в 2014 - молодцы! Твердая 6! Ну и ребенка ГГ - не могли более хорошего актера найти? Камон...
Компания, которой принадлежит территория «Парка юрского периода», решает запустить новый рискованный аттракцион и тем самым вернуть посетителей. Но что-то дальше
Компания, которой принадлежит территория «Парка юрского периода», решает запустить новый рискованный аттракцион и тем самым вернуть посетителей. Но что-то идёт не по плану.
В лаборатории выводят новый вид динозавра, в котором сочетаются интеллект человека и мощь хищника — именно он, по мнению администрации, и привлечёт посетителей. Но гигантский монстр поведёт себя не так, как от него ждали, и покажет характер прямо в час запуска нового аттракциона. «Мир юрского периода» под угрозой, бороться с чудовищем придётся не жаждущим прибыли дельцам, а оказавшимся рядом с парком обычным сотрудникам. закрыть
История о приключениях популярного героя комиксов, созданного Джеромом Сигелом и Джо Шустером в 1933 году. Много лет назад выходца с далекой планеты Кларка дальше
История о приключениях популярного героя комиксов, созданного Джеромом Сигелом и Джо Шустером в 1933 году. Много лет назад выходца с далекой планеты Кларка Кента ребенком отправили на Землю. Теперь, уже будучи взрослым, он стал так силен, словно он человек из стали, однако это обстоятельство отнюдь не облегчает ему жизнь.
Для Кларка очевидно: иметь сверхспособности значит быть в состоянии отвечать за свои поступки и уметь принимать непростые решения. Пока получается это у него не всегда. Когда над миром нависнет опасность, сможет ли герой фильма справиться с ней при помощи своей суперсилы, или же, наоборот, ввергнет все вокруг в хаос? закрыть
Первая лента из перезапущенной франшизы «Кинг Конг», фильм «Конг: Остров черепа» рассказывает о научной экспедиции, отправившейся на неизведанный остров. дальше
Первая лента из перезапущенной франшизы «Кинг Конг», фильм «Конг: Остров черепа» рассказывает о научной экспедиции, отправившейся на неизведанный остров. Ее участники и не предполагали, с какими трудностями им там предстоит столкнуться.
Появление людей в этих словно зачарованных краях пробуждает колоссальные силы природы, и исследовательская миссия оборачивается противостоянием между ужасающим монстром и человеком.
Фильм стал вторым в серии лент о монстрах кинокомпании Legendary Entertainment, начало которой было положено фантастическим боевиком «Годзилла» (2014 год). закрыть
Приматолог Дэвис Окойи предпочитает держаться подальше от людей и дружит с Джорджем, удивительно умным самцом гориллы, которого он воспитывал с самого дальше
Приматолог Дэвис Окойи предпочитает держаться подальше от людей и дружит с Джорджем, удивительно умным самцом гориллы, которого он воспитывал с самого рождения. Но вышедший из-под контроля генетический эксперимент превращает послушную обезьяну в яростного монстра. Более того, вскоре обнаруживается, что существуют и другие модифицированные хищники. Пока свежесозданные чудовища превращают в руины Северную Америку, стирая с лица Земли все, что попадается у них на пути, Окойи вместе с опальным генным инженером пытается изобрести антидот, прорываясь по бесконечному полю боя не только, чтобы предотвратить глобальную катастрофу, но и спасти бесстрашное существо, которое когда-то было его другом. закрыть
1987 год. Скрываясь от преследования, Бамблби прибывает на Землю, где тут же сталкивается с военными. В результате стычки с землянами и десептиконом, дальше
1987 год. Скрываясь от преследования, Бамблби прибывает на Землю, где тут же сталкивается с военными. В результате стычки с землянами и десептиконом, Бамблби лишается голосового модуля, повреждает память и перед отключкой сканирует стоящий неподалёку Фольксваген Жук. Через некоторое время девушка по имени Чарли находит его на автомобильной свалке в калифорнийском городке и получает в качестве подарка на 18-летие. Закатив машину в свой гараж, Чарли с удивлением обнаруживает, что ей достался не простой жёлтый Фольксваген Жук. закрыть