Зрелищный боевик «Кайт» снят по мотивам популярного японского аниме-фильма 1998 года «Кайт – девочка-убийца». Постановкой картины занимался южноафриканский режиссёр Ральф Зиман, снявший в 2008 году криминальную остросюжетную драму «Бандитский Йоханнесбург». Из нарисованного мира кровавая девочка-убийца шагнула в мир реальный, но она так же опасна, несмотря на свой юный возраст. Главные роли в фильме исполнили Индиа Айсли, Сэмюэл Л. Джексон, Каллэн МакОлифф и Джеко Мюллер. Главная героиня – юная
дальше
Зрелищный боевик «Кайт» снят по мотивам популярного японского аниме-фильма 1998 года «Кайт – девочка-убийца». Постановкой картины занимался южноафриканский режиссёр Ральф Зиман, снявший в 2008 году криминальную остросюжетную драму «Бандитский Йоханнесбург». Из нарисованного мира кровавая девочка-убийца шагнула в мир реальный, но она так же опасна, несмотря на свой юный возраст. Главные роли в фильме исполнили Индиа Айсли, Сэмюэл Л. Джексон, Каллэн МакОлифф и Джеко Мюллер. Главная героиня – юная Сава, которая выросла в жестоком мире, где пышным цветом расцвела преступность и коррупция. В результате финансового кризиса Йоханнесбург погрузился в пучину нищеты и кровавого беспредела, где правосудие вершат банды головорезов и продажные полицейские. Отец героини был один из немногих честных стражей порядка и занимался расследованием незаконной торговли людьми. Когда Саве было 12 лет, бандиты жестоко расправились с её родителями после того, как кто-то из коррумпированных коллег-полицейских сдал его отца мафии. Дав клятву отомстить, девочка с годами превращается в беспощадного киллера, чему немало поспособствовал напарник её отца Карл, ставший опекуном Савы и нередко использующий её исключительные способности в своих интересах. Он научил её искусству убивать и подсадил на наркотики, подчинив своей воле. Одержимая кровавой страстью, она находит успокоение в наркотиках, но и их надолго не хватает, после чего девочка отправляется к очередной жертве, и ничто не способно её остановить. Став профессиональным убийцей, которому нет равных, героиня намерена расправиться с предводителем одного из преступных кланов Эмиром. Он занимается тем, что предоставляет беззащитных детей своим богатым клиентам для утех, и именно его Сава считает виновным в смерти своих родителей. После убийства одного из членов банды Эмира героиня встречает своего друга детства, которого сначала не может вспомнить из-за наркотиков, затуманивших сознание девушки. Появление в её жизни отважного и ловкого парня преображает Саву. Постепенно она начинает осознавать, что людям, которых она убивает, тоже свойственны чувства. Однако опекун героини совсем не в восторге от такой перемены в ней. Карлу она нужна как хладнокровный убийца, готовый убить любого по его приказу, и он сделает всё, чтобы убрать этого юного наглеца, который так дурно влияет на его подопечную.
Изначально режиссером проекта был Дэвид Р. Эллис, но, когда часть фильма уже была снята, Эллис был найден мертвым в ванной гостиничного номера в Йоханнесбурге.
«Ускорение» (Momentum) – остросюжетный триллер от режиссера-дебютанта Стивена С. Кампанелли. Сценарий фильма написали Адам Маркус и Дебра Салливан, которые дальше
«Ускорение» (Momentum) – остросюжетный триллер от режиссера-дебютанта Стивена С. Кампанелли. Сценарий фильма написали Адам Маркус и Дебра Салливан, которые ранее уже работали вместе над фильмом «Техасская резня бензопилой 3D».
Главная героиня киноленты – Алекс Фаррадей, красивая, сильная и безжалостная женщина, способная выстрелить в человека без лишних колебаний и угрызений совести. Она неоднократно проворачивала операции, которым бы позавидовали многие мужчины, но в последнем ограблении казино что-то пошло не так, дело сорвалось, и Алекс вынуждена была бежать. Кроме того, женщина стала свидетельницей убийства одного из своих подельников, которого отправили на тот свет наемники международного синдиката, работающие под руководством некоего мистера Вашингтона. А такие люди, как известно, свидетелей оставлять не любят… Параллельно с наемниками Алекс Фаррадей разыскивают спецслужбы страны. Кто же первым найдет неуловимую красотку? И найдет ли?
Роль главного женского персонажа, бесстрашной Алекс, досталась актрисе и модели украинского происхождения Ольге Куриленко («Обливион», «Квант милосердия»). Антон Эрнст, один из продюсеров картины, считает, что из Ольги получилась невероятная героиня, полностью соответствующая образу «Femme Fatale». Великолепный и талантливый Морган Фримен («Малышка на миллион», «Побег из Шоушенка») в этот раз перевоплотился в сенатора, а роль главаря наемников мистера Вашингтона сыграл Джеймс Пьюрфой («Обитель зла», «Джон Картер») – он пришел на место выбывшего из проекта Венсана Касселя, французского актера и бывшего мужа одной из самых красивых женщин планеты Моники Белуччи.
Хоть для Стивена Кампанелли фильм «Ускорение» и стал режиссерским дебютом, в киноиндустрии он не новичок. До этого новоиспеченный режиссер, начиная с 1995 года, работал оператором во всех проектах Клинта Иствуда, поэтому с процессом создания фильмов знаком не только в теории, но и на практике. По словам Кампанелли, два десятилетия в команде Иствуда были для него настоящей Божьей благодатью, ведь он работал с одним из лучших режиссеров в истории кинематографа. Стивен считает, что на должности оператора проектов Клинта он получил большой багаж опыта, благодаря которому теперь может осуществить свою мечту и проявить себя в качестве режиссера фильмов. Съемки дебютной киноленты Кампанелли проходили в США и Кейптауне (ЮАР). закрыть
ДНК опаснейших преступников позволила генным инженерам создать элитного убийцу. Он обладает не только навыками профессионального палача, но и способностью дальше
ДНК опаснейших преступников позволила генным инженерам создать элитного убийцу. Он обладает не только навыками профессионального палача, но и способностью сочувствовать. Получив задание уничтожить молодую жертву, Катю ванн Дисс, Агент 47 поступает неожиданно — не только не отправляет женщину на тот свет, но и начинает ей помогать.
Причина такого решения очевидна — Катин отец был одним из тех, кто запустил проект «Агенты». Для необычного героя криминального фильма «Хитмэн: Агент 47» содействие Кати в поисках отца важно ещё и потому, что он стремится разобраться в истории своего «рождения». закрыть
Пол Магуайер — примерный семьянин и успешный бизнесмен. Одно трагическое обстоятельство вынуждает героя вернуться к темному прошлому.
Оставив дома дочь дальше
Пол Магуайер — примерный семьянин и успешный бизнесмен. Одно трагическое обстоятельство вынуждает героя вернуться к темному прошлому.
Оставив дома дочь в компании друзей, Пол отправляется по делам. Срочно вернуться его заставляет экстренная ситуация: группа вооруженных преступников ворвалась в жилище и похитила ребенка. Вскоре девочку обнаружили мертвой. Весь мир Пола рушится, а единственной зацепкой в деле является пистолет Токарева. Отец испытывает гнев и безысходность. Магуайеру кажется, что жизнь утратила всяческий смысл, и он не может оставить убийц безнаказанными. закрыть
Элитные бойцы-полицейские занимаются ликвидацией преступников, связанных с наркотиками. Командир группы Джон получает новое задание — взять приступом дальше
Элитные бойцы-полицейские занимаются ликвидацией преступников, связанных с наркотиками. Командир группы Джон получает новое задание — взять приступом особняк бандитов.
У этой рядовой операции есть еще одна цель — захват спрятанных в здании денег. Служители закона, проникнув внутрь, превращаются в кровожадных грабителей. Удачный рейд приносит им миллионы. Они надеются, что провернули дело чисто и преступный саботаж останется тайной. Бойцы Джона обеспечили своим семьям безбедную жизнь и не подозревали, что не успеют насладиться богатствами. Очень скоро наступит время расплаты и на охоту выйдет таинственный киллер, чья цель — все члены спецотряда. закрыть
Фильм «Добро пожаловать в рай» (Vice) — режиссерская работа Брайана А. Миллера. Он принимал участие в создании сценариев для картин «Изгой» и «Дом восходящего дальше
Фильм «Добро пожаловать в рай» (Vice) — режиссерская работа Брайана А. Миллера. Он принимал участие в создании сценариев для картин «Изгой» и «Дом восходящего солнца», а сейчас предлагает совершить путешествие в ближайшее будущее, где быт людей обеспечивают андроиды — человекоподобные роботы, способные выполнять самые разные задачи.
Мир грядущего предлагает для тех, кто правит им, самые невероятные возможности. Именно богатые и знаменитые клиенты и стали целью Джулиана, владельца роскошного курорта «только для своих». Его гостями могут стать только избранные. И это вполне оправданная осторожность, ведь за закрытыми дверьми этого райского уголка творится такое, о чём окружающим лучше не знать. Предприимчивый Джулиан, роль которого в картине исполнил легендарный актер Брюс Уиллис, предлагает своим гостям сбросить маску благопристойности. Здесь им некого опасаться, послушные воле человека андроиды рабски покорны и не могут сопротивляться самым мерзким и извращенным желаниям своих господ.
Но рано или поздно любая, даже самая отлаженная система даёт сбой. Тщательно соблюдаемые меры безопасности, требующие стирать память андроида сразу после «сеанса», недостаточно надёжны. Однажды вместо удаления неприятных воспоминаний происходит обратное. Девушка, превращенная в андроида, вспоминает всё, что было с ней во время работы на курорте. Между преданностью и местью она выбирает то, что позволит вырваться из этого ада.
Главная героиня ленты «Добро пожаловать в рай», роль которой досталась молодой актрисе Эмбир Чайлдрейс, андроид по имени Келли неожиданно для себя получает доступ к глобальной памяти, содержащей сведения обо всех эпизодах пыток и издевательств, удалённых из памяти безмолвно-покорных слуг. Эта ноша может оказаться для неё непосильной. Она решает вступить в борьбу с хозяевами курорта и их гостями и готова погибнуть ради того, чтобы достичь своей цели. Что же это, новое «восстание машин» или просчет создателей андроидов, грозящий обернуться большой бедой?
Чем закончится этот «крестовый поход» для самой Келли, вышедшей из повиновения и отправившейся в рискованное одиночное путешествие во имя справедливости? Сможет ли она отомстить обидчикам и отстоять своё право на индивидуальность? В этой игре на выживание у неё не будет второго шанса. Что же ждёт героиню картины «Добро пожаловать в рай» в финале? Станьте свидетелями её триумфа или поражения, досмотрев ленту до конца. закрыть