Невыносимая чушь... Начну с того, что я люблю фантастику, люблю аниме (качественное), люблю космические корабли, поэтому ожидания от этого фильма в свое время были высокими. Японцы знают толк в экшене, драме, оригинальных персонажах, непредсказуемых поворотах… Поэтому для меня большая загадка, как они умудрились снять фильм без всего этого. Я смотрел его 3 дня. Потому что 2 раза под него засыпал.
- Графика. Она должна быть или очень правдоподобной, как в Аватаре, чтобы быть окончательно похожей на жизнь, или явно мультипликационной, чтобы глаз не искал в картинке жизненных придирок. Но здесь графика застряла где-то посередине, смотришь вроде бы фильм, но люди выглядят так, как выглядеть не должны. И это мылит глаз.
- Сюжет вообще отсутствует. Персонажи вяло занимаются реализацией плана с бомбами, но почему-то нам сразу представляют их в конце этой работы (последняя бомба из 100). И в середине они вовсе от этого отказываются... А че мы смотрим-то? Нет ни кульминации, ни развязки, а ведь это ОСНОВА произведения, без них фильм мертв.
- Вместо сюжета есть презентация нескольких персонажей, причем даже не их характеров или историй, а чисто их внешности. Да, Кей Юки очень красивая, инопланетянка-эльфийка тоже, но... кто они??? Про них хоть что-нибудь сказано? У них нет биографий, нет арок, нет драмы. То же самое про толстяка и всех остальных. Кто все эти люди?
- Лорная чушь. Темная материя (как и любой макгаффин) не пойми как работает – Харлок использует ее, чтобы создать щит вокруг Земли, но вместо этого убивает на ней всё живое, его самого она, напротив, делает бессмертным, а его корабль вообще перестраивает в лучших традициях "Тачку на прокачку"... Где логика??? Эльфийка ближе к концу прощается с капитаном и превращается в оную материю, но уже через 10 минут возвращается назад без каких-либо объяснений. В первой трети фильма Харлок выпрыгнул без парашюта из корабля прямо в вулкан, приземлился на ноги и даже не ушибся – в этот момент я сделал необратимые выводы об авторах. В середине один корабль сражается с флотом всей Солнечной системы, и его не могут даже поцарапать. Затем всё же пленят экипаж, но пленят на самом корабле, никуда их не вывозя, т.е. давая им идеальную возможность отвоевать корабль назад. И именно это происходит через 5 минут.
- Что Логан и Харлок каким-то образом являются одним человеком в разное время я понял практически сразу, настолько они похожи. Поэтому тянуть с признанием этого до самой концовки было очень глупо. Я еще кое-как могу поверить, что этого мог не заметить Логан и вся команда, но как этого мог не знать сам Харлок, который помнит свое прошлое??? Почему он собирался пустить по доске самого себя? Почему не снял себе прошлому глазной прибор, ставший причиной поражения? Как он мог не знать того, что знает Логан? В какой момент он возвращался во времени? Его предыстория изначально повествуется как происходившая 100 лет назад в прошлую войну, тут просто НЕГДЕ поставить историю о путешествии во времени, но факт остался фактом – у нас есть два одинаковых мужика.
- Юпитерианская пушка по приказу Совета целилась в корабль Харлока, чтобы – внимание – поразить Землю. Но в Землю она не попала. Почему? Да потому что корабль отлетел! В этот момент я опустил руку на лицо… "Суки, цельтесь в саму Землю, не промахнетесь". Но в следующую минуту показали, куда именно отлетел корабль – он... сел на Землю... Вы что-нибудь поняли?
Итог. Нет ни капли смысла, сюжета, нет экшена, нет драмы, нет юмора, твист с личностью капитана одновременно предсказуем и шизофреничен. Сплошные логические дыры, бессмысленные смерти персонажей и вялые попытки псевдофилософии. Только один плюс – очень красивый корабль, если бы не он, я бы выключил эту чушь еще на середине.