Фильм «Кастинг» (Casting By) был снят в 2012 году американским режиссером Томом Донахью. Это – документальная кинокартина, мировая премьера которой состоялась 10 сентября, а премьера в России – 31 октября 2012 года. В ролях – Дебора Акила, Риса Брэймон Гарсиа, Эллен Ченоуэт, Мэрион Догерти, Майк Фентон, Несса Хайамс и другие. Когда выходит очередной блокбастер, в первую очередь зрители обсуждают игру актеров, сценарий фильма, режиссерскую работу и прочее, а такая важная профессия, как кастинг-директор,
дальше
Фильм «Кастинг» (Casting By) был снят в 2012 году американским режиссером Томом Донахью. Это – документальная кинокартина, мировая премьера которой состоялась 10 сентября, а премьера в России – 31 октября 2012 года. В ролях – Дебора Акила, Риса Брэймон Гарсиа, Эллен Ченоуэт, Мэрион Догерти, Майк Фентон, Несса Хайамс и другие. Когда выходит очередной блокбастер, в первую очередь зрители обсуждают игру актеров, сценарий фильма, режиссерскую работу и прочее, а такая важная профессия, как кастинг-директор, отходит на второй, а то и на десятый план. А ведь именно директор по кастингу выбирает подходящих исполнителей для той или иной роли. «Кастинг» как раз и рассказывает о легендарных представителях этой недооцененной профессии и об их подопечных – кинозвездах. Успех или провал В фильме раскрыта история кинематографа начиная с 40-х годов XX столетия, когда к кастинговому отбору в кинофильмах относились несерьезно, а на телевидении – еще более пренебрежительно. Большая часть киноленты посвящена работе и жизни М. Догерти, которая внесла в современный кинематограф и развитие профессии кастинг-директора наиболее серьезный вклад. Именно она является ответственным лицом за подбор актерского состава в таких кинолентах, как отметившийся тремя актерскими номинациями на «Оскар» фильм «Смертельное оружие» и другие блокбастеры. Мэрион также открыла студию кастинга и занимается обучением молодых специалистов, которые хотят овладеть данной профессией. Кастинг-директор основательно подходит к своей работе. Даже внешне похожие на своих персонажей как две капли воды кинозвезды могут совсем не подходить на роль по характеру, привычкам, и кастинг-директор очень тонко это чувствует. Ценности миссии Люди, ответственные за подбор актеров – люди ответственные, ведь именно этого в первую очередь требует профессия кастинг-директора. Однако ее представителям приходится со многим мириться, например, с тем, что эта работа является единственной напрямую связанной с созданием фильма, но не имеющей номинации на «Оскар». Раньше для представителей этой профессии не находилось места даже в титрах. У членов академии на этот счет есть разумное объяснение: решающее слово в вопросах подбора актеров всегда остается за человеком, который занимает режиссерское кресло. С другой стороны, кастинг-директор влияет на все и всех: на операторов, монтажеров, продюсеров, гримеров. И все же любой участник съемочной группы играет свою роль и должен получать за это какое-то поощрение, в том числе и лица, ответственные за подбор актеров. В фильме «Кастинг» приводится много примеров важности работы представителей профессии кастинг-директора. В фильме присутствуют фрагменты интервью с такими знаменитыми кинематографистами, как М. Скорсезе, В. Аллен и другие гранды зарубежного кинематографа.
Документальное видео «Выход через сувенирную лавку» (Exit Through the Gift Shop) – своего рода провокация от парня по имени Бэнкси, прославившегося легендарными дальше
Документальное видео «Выход через сувенирную лавку» (Exit Through the Gift Shop) – своего рода провокация от парня по имени Бэнкси, прославившегося легендарными граффити, оставленными на стенах Нового Орлеана и Западного берега реки Иордан (Палестина). Он избегает «столкновения» с официальными властями, поэтому его лица никто никогда не видел, как в прочем и не слышал его голоса.
В фильме «Выход через сувенирную лавку» эксцентричный владелец этой самой лавки снимает любительское видео обо всем, что происходит вокруг. Однажды он увлекается съемками создания графитти и знакомится с парнями, превращающими улицы города в красочное полотно. Вскоре он встречает и Бенкси…
Фильм стал участником фестиваля независимого кино "Сандэнс", а также сенсацией на Берлинском кинофестивале. закрыть
Исследование творческого пути одного из самых выразительных режиссёров современности — Квентина Тарантино. Обзор двух первых и определяющих десятилетий дальше
Исследование творческого пути одного из самых выразительных режиссёров современности — Квентина Тарантино. Обзор двух первых и определяющих десятилетий его карьеры, основанный на интервью с его сотрудниками, коллегами и знаменитыми актёрами, звёздами тарантиновских фильмов. закрыть
История о том, как общество потребления и мода на «здоровое питание» на самом деле приводят нас к ожирению. Австралийский режиссер и актер Дэймон Гамо дальше
История о том, как общество потребления и мода на «здоровое питание» на самом деле приводят нас к ожирению. Австралийский режиссер и актер Дэймон Гамо снимает на камеру свой эксперимент, в ходе которого он начинает питаться исключительно едой, имеющей маркировку «healthy» (полезно для здоровья), чтобы раскрыть для зрителей всю горькую правду о сахаре, который на самом деле скрыт в свежевыжатых соках, обезжиренных йогуртах, мюсли, протеиновых батончиках и другой «полезной» еде.
Фильм демонстрирует изменения, которые происходят с телом молодого человека, до начала эксперимента не испытывающего проблем с лишним весом. Благодаря познавательному путешествию Дэймон освещает неизвестные многим факты о том, как строится индустрия пищевой промышленности и какого сахара на самом деле стоит опасаться на полках супермаркетов. Этот фильм навсегда изменит ваше представление о здоровом рационе. закрыть
В 1994 году из своего дома в Техасе таинственно исчез 12-летний Николас Барклей. Спустя три года, в 1997-м, в Испании обнаружился молодой человек, утверждавший, дальше
В 1994 году из своего дома в Техасе таинственно исчез 12-летний Николас Барклей. Спустя три года, в 1997-м, в Испании обнаружился молодой человек, утверждавший, что он и есть пропавший мальчик. Правда, этот юноша в итоге оказался на семь лет старше Николаса, кроме того, вместо голубых глаз у него были карие, вместо светлых волос – темные, и говорил он с французским акцентом. И в то же время, что более всего удивительно, родные Николаса признали в нем своего ребенка. Самозванец? Но кто он и почему захотел сыграть роль пропавшего мальчика?
Документальный фильм «Самозванец» (The Imposter) рассказывает подлинную историю Фредерика Бурдена, который дурачил семью и власти, выдавая себя за Николаса Барклея. На тот момент 23-летний французский мошенник объяснил свое поведение позже желанием «быть кем-то другим». В роли «кого-то другого» Бурден, как выяснилось, выступал уже не раз. Фильм расследует историю «хамелеона» на примере вопиющего случая с мальчиком из семьи Барклей, пытаясь выяснить, как он это сделал, зачем и почему это сходило с рук.
Режиссер картины Барт Лэйтон встречается с ключевыми персонажами этой истории – самим Бурденом, семьей Барклей, различными должностными лицами, имеющими отношение к описываемым событиям.
Фильм «Самозванец» удостоился номинации на Гран-при фестиваля «Санденс» в категории «документальный фильм».
Судьбе Фредерика Бурдена также посвящен художественный фильм «Хамелеон». закрыть
Созданный по рассказам Стефана Цвейга, обладатель четырех «Оскаров», комедийный детектив о невероятных похождениях служащих отеля «Гранд Будапешт» — Густава, дальше
Созданный по рассказам Стефана Цвейга, обладатель четырех «Оскаров», комедийный детектив о невероятных похождениях служащих отеля «Гранд Будапешт» — Густава, некогда знаменитого местного консьержа, и портье Мустафы, который становится его другом.
История, которая переносит зрителя в 1930-е годы, начинается в небольшом вымышленном европейском государстве Зубровка.Это рассказ о краже и развернувшихся следом поисках бесценного живописного полотна, а также о борьбе представителей богатого семейства за наследство, разворачивающейся на фоне нестабильной политической ситуации в Европе. закрыть