«Мужчина, который любил женщин» (Gainsbourg, l'homme qui aimait les femmes) – полнометражный документальный фильм, где рассказывается о композиторе и поэте Серже Генсбуре и женщинах, что появлялись на его жизненном пути в разные годы. Генсбур был талантлив, популярен и любим миллионами. Его музыка, его песни облетели весь мир и на всех континентах завоевали сердца публики. И, конечно, женщин. Женщины в судьбе музыканта занимали особое место. И создатели картины беседуют с теми из них, кто оставил
дальше
«Мужчина, который любил женщин» (Gainsbourg, l'homme qui aimait les femmes) – полнометражный документальный фильм, где рассказывается о композиторе и поэте Серже Генсбуре и женщинах, что появлялись на его жизненном пути в разные годы. Генсбур был талантлив, популярен и любим миллионами. Его музыка, его песни облетели весь мир и на всех континентах завоевали сердца публики. И, конечно, женщин. Женщины в судьбе музыканта занимали особое место. И создатели картины беседуют с теми из них, кто оставил яркий след в личной и профессиональной жизни Генсбура. Интервью для проекта дали Брижит Бардо, Жюльетт Греко, Франс Галь, Франсуаза Арди, его жены Джейн Биркин и Бамбу, дочь Шарлотта.
Фильм «Мужчина и женщина» (Un homme et une femme) — французская мелодрама 1966 года. Кинокартина «Мужчина и женщина» удостоена награды Золотая пальмовая дальше
Фильм «Мужчина и женщина» (Un homme et une femme) — французская мелодрама 1966 года. Кинокартина «Мужчина и женщина» удостоена награды Золотая пальмовая ветвь и получила две премии «Оскар». В 1986 году было выпущено продолжение кинофильма под названием «Мужчина и женщина: 20 лет спустя» (Un Homme et une Femme, 20 Ans Déjà).
Анна Готье (Анук Эме) — вдова, погибшего во время трюка каскадера. Жан-Луи Дюрок (Жан-Луи Трентиньян) — профессиональный гонщик, вдовец (жена покончила собой, узнав о случившейся с мужем аварии). Мужчина и женщина встретились случайно и почувствовали взаимное влечение. Но пока им сложно забыть перенесенные печальные воспоминания... закрыть
Документальный фильм «Диор и я» (Dior and I), созданный режиссером и сценаристом Фридериком Ченгом, рассказывает непростую историю создания одной из лучших дальше
Документальный фильм «Диор и я» (Dior and I), созданный режиссером и сценаристом Фридериком Ченгом, рассказывает непростую историю создания одной из лучших коллекций модного дома Dior, приоткрывая перед зрителем дверь в закулисье индустрии моды, обычно скрытое от глаз любопытствующей публики.
Можно ли успеть создать за восемь недель то, что обычно требует почти года упорной и напряженной работы целой команды профессионалов? Бельгийский кутюрье Раф Симмонс однажды уже доказал, что невозможное возможно, сменив Джона Гальяно на посту креативного директора модного дома Dior всего за два месяца до старта показов новой коллекции, выход которой уже был анонсирован среди широкой общественности. Восемь недель работы завершились триумфом, равноправными создательницами которого стали звездные модели – в этом амплуа для Dior выступили такие известные персоны, как Марийон Котийяр, Анна Винтур и Шэрон Стоун.
Картина «Диор и я» с документальной точностью фиксирует всё, что обычно входит в подготовку к модным показам. Ее режиссер, уже известный знатокам фэшн-индустрии по картинам, посвященным истории бренда Valentino и жизненному пути знаменитой Дианы Врилэнд, редактора, сделавшей знаменитым журнал о моде Harper's Bazaar (фильм «Диана Врилэнд: Глаз должен путешествовать»), умело направляет зрителей в путешествии по миру высокой моды, бал в котором правит субъективизм, а вчерашние тренды в одночасье теряют свою актуальность.
Описываемые в документальной ленте «Диор и я» события имели место в 2011 году, когда знаменитый дизайнер одежды Джон Гальяно, оскорбивший еврейскую супружескую пару и нанесший немалый урон репутации модного дома Dior, был со скандалом уволен со своего поста. В поисках выхода из непростой для себя ситуации владельцы легендарного бренда приняли решение предложить пост креативного директора Рафу Симонсу, ранее известному лишь по работам с мужской одеждой. Рискованный шаг руководства стал для дизайнера непростым испытанием. Как вспоминал сам Симонс, на борьбу со страхами у него просто не было времени. Для того чтобы стать частью семьи Dior и повести за собой команду модного дома, у него оставалось всего восемь недель. И этот смелый эксперимент в итоге всё же увенчался успехом, принеся заслуженную славу самому маэстро и тем, кто шел вместе с ним к воплощению самого безумного замысла в истории индустрии моды. закрыть
«Ночи Кабирии» - бессмертная драма великого Федерико Феллини с Джульеттой Мазиной в главной роли.
Даже римская проститутка мечтает о счастье, ища своего дальше
«Ночи Кабирии» - бессмертная драма великого Федерико Феллини с Джульеттой Мазиной в главной роли.
Даже римская проститутка мечтает о счастье, ища своего принца в каждом клиенте. Ей предсказана встреча с Оскаром – мужчиной её мечты! Но великая любовь заканчивается очередным ударом. Принц оказывается таким же, как все. Снова обманутая, потерявшая всё, героиня опять идёт на поиски счастья с открытой улыбкой на прекрасном лице. закрыть
История художника, который выбрал точкой приложения своих творческих усилий подиум. Абсолютное мировое признание не сделало его счастливым. Наоборот, дальше
История художника, который выбрал точкой приложения своих творческих усилий подиум. Абсолютное мировое признание не сделало его счастливым. Наоборот, чем громче ему рукоплескал мир, тем глубже он забирался в дебри собственной души. Первые люди моды, семья и друзья рассказывают об Александре Маккуине все, что знают. закрыть
Как часто, когда мы оказываемся вместе с незнакомыми людьми в дороге, мы рассказываем им о своей жизни больше, чем самым лучшим друзьям! Наверно, это дальше
Как часто, когда мы оказываемся вместе с незнакомыми людьми в дороге, мы рассказываем им о своей жизни больше, чем самым лучшим друзьям! Наверно, это происходит оттого, что так называемые дорожные встречи скоротечны, и мы знаем, что вряд ли ещё увидимся.
Режиссер Джим Джармуш в фильме «Ночь на земле» рассказал историю пяти поездок в такси в разных городах мира. Его кинокартина — это исследование на тему того, как возникает связь между пассажирами и водителем во время перемещений по ночному городу. В каком бы месте ни снимались эпизоды фильма, всегда в фокусе личные качества людей разной национальности, но одной профессии — таксиста. закрыть