Для подруг это лето должно было стать особенным. Девочки только что окончили школу, и Оля решила, что знакомство с папой, которого она никогда не видела — подходящее начало взрослой жизни. А то, что живет он за пару тысяч километров от столицы, вовсе не проблема, а отличный повод съездить к морю и насладиться беззаботным летом. Когда героини драмы «Как меня зовут» приехали по нужному адресу, застенчивая Оля в последний момент испугалась встречи, и ее место заняла подруга. Саша блестяще справилась
дальше
Для подруг это лето должно было стать особенным. Девочки только что окончили школу, и Оля решила, что знакомство с папой, которого она никогда не видела — подходящее начало взрослой жизни. А то, что живет он за пару тысяч километров от столицы, вовсе не проблема, а отличный повод съездить к морю и насладиться беззаботным летом. Когда героини драмы «Как меня зовут» приехали по нужному адресу, застенчивая Оля в последний момент испугалась встречи, и ее место заняла подруга. Саша блестяще справилась с ролью новоиспеченной дочери — своего отца она тоже не знала и потому была рада возможности «поиграть» в семью. Однако совсем скоро все заходит слишком далеко.
Фильм без сюжета, вызывающий только недоумение. Немногое хорошее, что можно сказать: девчонки красивые, зарисовка южного быта у моря вполне удачная, актеры хорошо играли. Если бы этим актерам еще дали играть нормальный сценарий, можно было бы говорить о каком-то фильме, а так это получился невнятный перформанс совершенно без содержания.
дальше
Фильм без сюжета, вызывающий только недоумение. Немногое хорошее, что можно сказать: девчонки красивые, зарисовка южного быта у моря вполне удачная, актеры хорошо играли. Если бы этим актерам еще дали играть нормальный сценарий, можно было бы говорить о каком-то фильме, а так это получился невнятный перформанс совершенно без содержания. На протяжении всего фильма я пытался понять, о чем он. В чем проблематика? Тут будет злодей? Тут можно будет вывести какую-то мораль? Вот в этих вопросах прошел весь хронометраж. Пример хода моих мыслей: Итак, реальная дочь мужика и ее подруга поменялись ролями. Это завязка, и из этого наверняка разовьется интрига. Одной достанутся проблемы другой? У отца, пребывающего в неведении возникнет романтический интерес к свой дочери? Нет, ничего этого не происходит. Вот среди ночи в дом приходит какая-то женщина. Это любовница? Это еще одна дочь? Это бандитка какая-нибудь? Нет, ничего такого, просто квартирантка, и у нее тут вообще нет сюжетной линии. Она сама говорит мужику, что не против родить от кого попало. Он ей это предложит и создаст еще одного брошенного ребенка? Нет, он просто в тарелку моргает. Дочери ведут себя по-хулигански. Он начнет их перевоспитывать? Нет же, ему в целом по барабану. Он внезапно оказывается рыбным контрабандистом. М, так он злодей, фильм об этом? Ни хрена, он все равно нормальный мужик. Но вот он выгнал девчонку из дома, она же может теперь его заложить рыбнадзору? И тогда это будет фильм про необдуманную месть. Нет, она этого не делает. Дочь орет на отца что он лох, хотя она никак это не аргументирует. Ей уже сказали, что бросил не он, а его. Так может фильм о том, что это дочь плохая, а не отец? Она же сама по пьяни переспала с чужим парнем на пляже. Может теперь она тоже беременна и увидит проблему с другой стороны? Снова мимо. В фильме есть измена, но он не про измену, героине пофиг. В фильме есть плохая компания и вредные тусовки, но фильм и не про это тоже. Так ПРО ЧТО! ОН! БЛИН! Полтора часа чистого недоумения. Абсолютно безо всякого содержания. Когда фильм вдруг закончился, я глазам не поверил. А что, можно вот так снимать последовательность сцен без смысла и потом называть это фильмом и награды на кинофестивалях получать? Это же кошмар. Всего одна вещь могла бы спасти этот сумбур – если бы фильм позиционировался как эротический. Тогда всем было бы плевать, какие там были или не были события. Ну да, тут есть пара сцен, но они абсолютно обрывочные, и это явно не катит на формат. Так что фильм абсолютно ни о чем. Каша из нереализованных возможностей.
Фильм о том, что люди нужны друг другу. Мужчины нужны женщинам, а женщины нужны мужчинам, девочкам, даже взрослым, нужны отцы, а отцы без детей дичают, что нужно уступать, когда другому нужнее чем тебе...
Лена — талантливая акушер-гинеколог, её муж Серёжа — артист провинциального драмтеатра. Близость и нежность у них есть, секса — нет. Лена подозревает, дальше
Лена — талантливая акушер-гинеколог, её муж Серёжа — артист провинциального драмтеатра. Близость и нежность у них есть, секса — нет. Лена подозревает, что Серёжа завёл роман на стороне, но она мучается молча и не выдаёт свою ревность. Вместо того чтобы выяснить отношения с мужем, Лена сама начинает изменять ему со случайными мужчинами. Она, конечно, не думала, что её параллельная жизнь окажется не менее подлинной, чем основная. И не менее реальной. И настолько опасной.
Изабель исполнилось 17 лет, она на пороге своей взрослой жизни. Девушка не знает, как сложится её будущее и какой путь следует выбрать.
Неизвестно, дальше
Изабель исполнилось 17 лет, она на пороге своей взрослой жизни. Девушка не знает, как сложится её будущее и какой путь следует выбрать.
Неизвестно, какие причины заставили её принять такое решение, но это юное создание считает приемлемой для себя стезю малолетней жрицы любви, обслуживающей клиентов в возрасте. Она молода и прекрасна, обеспечена материально, учится в престижной Сорбонне, не испытывает мук совести, её никто не принуждает к проституции. Почему же такой порядок вещей устраивает Изабель? Близкие родственники и друзья молодой леди и не подозревают, чем поистине одержима эта умная изящная девушка. закрыть
Картина «Аквариум», созданная в Великобритании режиссёром Андреа Арнольдом и выпущенная в прокат в 2009 году, поднимает вопросы острого недостатка правильного дальше
Картина «Аквариум», созданная в Великобритании режиссёром Андреа Арнольдом и выпущенная в прокат в 2009 году, поднимает вопросы острого недостатка правильного воспитания. Такого, в котором была бы любовь и строгость, ноне было бы бесконечных нотаций и безжалостных избиений. Такого, где подростку помогают стать личностью, а не опускают его до уровня грязи.
Тьма и свет
Главная героиня фильма, Миа, которую талантливо сыграла 18-летняя Кэти Джарвис, – трудный подросток. Бросила школу, ежедневно ругается с матерью, ворует, дерётся с кем ни попадя, постоянно ищет приключений на свою голову и регулярно их находит. В среде девочек-ровесниц пользуется дурной славой человека, не умеющего влиться в коллектив, найти общий язык с другими и подстроиться под обстоятельства.
Но при этом Миа, которую все считают отработанным материалом и отбросом общества, в глубине души хранит некий свет, едва тлеющую искру, которую можно либо растоптать, либо разжечь ради высокого и прекрасного. Девушка очень любит животных. Однажды она попыталась украсть лошадь, чтобы избавить её от жестокого хозяина. Миа старается найти свою тропинку в жизни (её хобби – танцы, к которым у неё есть явная предрасположенность). И как все подростки, даже если на них навесили ярлык неблагополучия, ищет любви – нежной, верной, заботливой и постоянной – и, кажется, находит.
Счастливый шанс
Коннор (Майкл Фассбендер), очередной любовник матери, неплохо выглядит, но что самое странное для девочки, хорошо относится и к любовнице, ревнивой и вздорной, и к самой Миа, и к её сестре: вместе с ней смеётся, играет, делает небольшие подарки.
На какое-то время Коннор заменяет Миа и сестре отца. Впервые за много лет девичье семейство получает возможность выехать на природу, отдохнуть на берегу озера, вырваться из плена городской суеты, отвлечься от разъедающей обыденности и беспросветного быта. Коннор учит Миа ловить рыбу (хотя девочке это не очень нравится, какое-никакое, а убийство), а когда она поранилась о корягу, относит к машине. Мало того, он, кажется, понимает внутренний мир подростка, её потребности, мечты и стремления. Возможно, он останется в их семье надолго и станет хорошим мужем и отцом... закрыть
Саша и Петя живут безбашенной жизнью музыкантов современной техно-Москвы: громкие вечеринки, взлеты и падения, колесо нестабильных отношений с окружающими дальше
Саша и Петя живут безбашенной жизнью музыкантов современной техно-Москвы: громкие вечеринки, взлеты и падения, колесо нестабильных отношений с окружающими и собой. Они — поколение двадцатилетних, которые часто слышали слова «любовь», «семья» и «возможности», но хорошо усвоили лишь чувство разъедающего изнутри одиночества. Но вдруг в их жизни происходит событие, которое заставляет обоих честно взглянуть на себя. закрыть
Психологическая драма, основанная на классическом детективе «Бассейн». Отдых известной рок-звезды и ее бойфренда на идиллическом итальянском острове нарушается дальше
Психологическая драма, основанная на классическом детективе «Бассейн». Отдых известной рок-звезды и ее бойфренда на идиллическом итальянском острове нарушается неожиданным визитом ее бывшего друга, прибывшего к тому же вместе с обаятельной дочерью.
Каждого из этой четверки связывают друг с другом невидимые нити — ностальгия, любовь, соперничество. Начавшись с легкого флирта и легкомысленной игры, взаимоотношения этих людей постепенно перерастут в настоящий вихрь из ревности и страсти. Тихий летний отпуск на фоне моря, неба и природы в конечном итоге оборачивается смертельной опасностью для всех персонажей картины «Большой всплеск». закрыть