The truth has stayed buried for over seven years. But now-this day-the reckoning will come.
События в криминальном фильме «МакКаник» (McCanick) разворачиваются на протяжении одного дня и следуют полицейским, который охотится на, казалось бы, безобидного молодого преступника, который на самом деле знает кое-что лишнее о прошлом этого детектива. Когда наркополицейский Юджин МакКаник (Дэвид Морз) узнает, что Саймон Викс (Кори Монтейт) был выпущен из тюрьмы, он словно срывается с тормозов. Без разрешения начальника отдела полиции он и его напарник Флойд (Майк Фогель) предпринимают розыск только
дальше
События в криминальном фильме «МакКаник» (McCanick) разворачиваются на протяжении одного дня и следуют полицейским, который охотится на, казалось бы, безобидного молодого преступника, который на самом деле знает кое-что лишнее о прошлом этого детектива. Когда наркополицейский Юджин МакКаник (Дэвид Морз) узнает, что Саймон Викс (Кори Монтейт) был выпущен из тюрьмы, он словно срывается с тормозов. Без разрешения начальника отдела полиции он и его напарник Флойд (Майк Фогель) предпринимают розыск только что освободившегося преступника. Охваченный паранойей, не брезгующий насилием, герой детективного триллера «МакКаник» то и дело оказывается у самой грани добра и зла, закона и беззакония. И чем ближе МакКаник подбирается к своей добыче, тем все ближе он оказывается к тайне своего прошлого – секрету, который может открыть только Викс.
Это последний фильм Кори Монтейна. Актер скончался в июле 2013-го года. Сцены с его участием были отсняты в октябре 2012-го, когда он еще снимался в четвертом сезоне сериала «Лузеры» (2009).
Чёрная трагикомедия культового режиссёра Уильяма Фридкина «Киллер Джо», созданная им в возрасте 75 лет после долгого творческого безмолвия, стала значительным дальше
Чёрная трагикомедия культового режиссёра Уильяма Фридкина «Киллер Джо», созданная им в возрасте 75 лет после долгого творческого безмолвия, стала значительным событием в американском кинематографе. Она снята по пьесе популярного в США драматурга Трэйси Леттса, который сам выполнил адаптацию театрального оригинала для кино.
Двадцатидвухлетний Крис Смит (Эмиль Хирш) никогда не являлся образцом добродетели: он торгует наркотиками, время от времени спускает значительные суммы денег, играя в рулетку, и испытывает к своей ненормальной, как все подозревают, сестре Дотти (Джуно Темпл) не совсем родственные чувства. Задолжав огромную сумму денег местным бандитам, он, как никто другой, нуждается в срочном улаживании финансовых проблем. Хитроумный и удобный выход из ситуации подсказывает ему любовник матери Рекс (Шон О'Хара). Эта вечно пьяная никчёмная женщина, оказывается, застраховала свою жизнь на 50 тысяч долларов, назначив наследницей свою несовершеннолетнюю дочь.
Обвести вокруг пальца
Крис, переговорив с Дотти, заручается её поддержкой и сообщает о планах насчёт убийства матери своему отцу Анселу (Томас Хейден Чёрч) и за компанию – его новой жене Шарле (Джина Гершон). Они тоже согласны и видят во всём одну единственную проблему: где отыскать подходящего киллера для этого сложного и деликатного дела? Когда находится «исполнитель», прожжённый далласский коп Джо Купер (Мэттью МакКонахи), появляется новое препятствие: этот жестокий и циничный подонок в полицейской форме хочет получить оплату за операцию вперёд. Упрашивать его бессмысленно, а объяснение, что деньги у Криса появятся только после получения наследства, для него пустой звук.
В конце концов, Купера осеняет идея забрать у семьи Смитов в залог нимфетку Дотти. Крис вынужден согласиться, как бы его не бесила мысль, что невинность сестры достанется такому гнусному типу. Когда все формальности между этим сборищем бесчестных ловкачей улажены, Джо выполняет свою миссию. И тогда оказывается, что Рекс всех одурачил, и деньги убиенной миссис Смит завещаны в его пользу…
Признание и награды
Динамичный и интригующий фильм «Киллер Джо», в котором нет ни одного положительного героя, а злодеев играют великолепные мастера, получил массу положительных рецензий от критики и набрал высокий зрительский рейтинг. Он был номинирован на главный приз Венецианского кинофестиваля в 2011 году и получил пять номинаций на премию «Сатурн», две из которых выиграл: «Лучший независимый фильм» и «Лучший актер». закрыть
Советник, адвокат с достойной репутацией и заработком, собирается жениться. Девушка отвечает согласием на его предложение. Но накануне возможной свадьбы дальше
Советник, адвокат с достойной репутацией и заработком, собирается жениться. Девушка отвечает согласием на его предложение. Но накануне возможной свадьбы герой Майкла Фассбендера принимает решение, которое переворачивает всю его жизнь.
Знакомый по имени Райнер, ведущий противозаконную деятельность, предлагает юристу использовать его знания законов с максимальной выгодой — помочь перевести партию наркотиков через границу и сорвать солидный куш. Райнер не скрывает степень опасности этого дела. Он сразу дает знать, что вести бизнес они будут с опасными людьми, но Советник все-таки соглашается рискнуть. закрыть
Чтобы совершить крупное ограбление, криминальная группа, состоящая из преступников и коррумпированных копов, намерена убить полицейского.
Шантажируемые дальше
Чтобы совершить крупное ограбление, криминальная группа, состоящая из преступников и коррумпированных копов, намерена убить полицейского.
Шантажируемые русской мафией, герои должны совершить чрезвычайно сложный грабеж. Дело это почти безнадежное, единственный способ не быть пойманными полицией — отвлечь всех сотрудников, отправив по рации код «999» — три девятки обозначают, что убит полицейский, и все, кто на службе, тут же должны броситься к месту преступления. Мысль об убийстве не слишком-то приятна этой банде, но иного выхода у компании нет. Осталось найти потенциальную жертву, и тут в рядах подельников начинаются первые разногласия. закрыть
Криминальная драма израильского режиссёра Ариэля Вромена «Ледяной» основана на документальной книге Филлипа Каро о знаменитом киллере ХХ века Ричарде дальше
Криминальная драма израильского режиссёра Ариэля Вромена «Ледяной» основана на документальной книге Филлипа Каро о знаменитом киллере ХХ века Ричарде Куклински по прозвищу «Ледяной человек», на счету которого около 200 человеческих жизней. Сценарий к фильму написан самим Вроменом в соавторстве с Энтони Бруно, создателем детективных триллеров. Впервые фильм прошёл на Венецианском кинофестивале 2012 года.
Сюжет картины
Ричард Куклински (Майкл Шеннон) сам признался в убийстве более чем двухсот человек, хотя суд сумел доказать только пять из них. Этот хладнокровный и внешне неприметный человек получил прозвище Ледяной за то, что замораживал свои жертвы для затруднения следственных выводов и определений. Однако и его привычно-бесстрастное спокойствие во время совершения «работы», от которого веяло лютой стужей, вполне могло стать причиной подобной клички.
В обыденной жизни Ледяной казался заурядным обывателем, неплохо зарабатывающим в кино, заботливым отцом двух прелестных дочерей, воспитанных вместе с любимой красавицей женой Деборой (Вайнона Райдер). Он вырос в неблагополучной семье с убийцами отцом и братом и первую свою жертву прикончил в возрасте тринадцати лет. Затем была недолгая работа монтажёром порнографических фильмов и предложение мафиози ДеМео (Рэй Лиотта) расправиться со случайно встретившимся бомжом.
Этот поступок определил дальнейшую судьбу Куклински: он понял, что убийства – самый удобный и подходящий для него способ заработка. Этот серийный преступник отказывался принимать заказы по устранению женщин и детей, что, в конечном итоге, привело к осложнению его взаимоотношений с преступным миром и стало причиной провала. Необычность контраста безжалостной безмятежности киллера и непоколебимости некоторых его принципов с намёком на нравственные предпосылки – основная тема фильма, которую попытались раскрыть его создатели.
Визуальное мастерство
Несомненной удачей киноленты «Ледяной» и кинозрители, и критики считают талантливую игру всех актёров фильма, и, особенно Майкла Шеннона, с его амплуа идеального «антигероя». Несомненная успешная находка кинокартины – её утончённо-эстетичный декоративный видеоряд, создающий особую атмосферу холодно-тревожной неприкаянности и ненадёжности окружающей среды. В колорите фильма преобладают синие, белые и чёрные тона, с вкраплением красных оттенков, добавляющих в замороженный психологический портрет главного персонажа – социопата, отголоски нормальных человеческих чувств и слабостей. закрыть
Драматизм истории бывшего заключенного Джона Линка в том, что он вынужден вступить в ожесточенное противостояние с наркомафией. Ему требуется восстановить дальше
Драматизм истории бывшего заключенного Джона Линка в том, что он вынужден вступить в ожесточенное противостояние с наркомафией. Ему требуется восстановить взаимоотношения с собственным ребенком — не только потому, что мужчина недодал ей отцовской любви и воспитания. Девочка, которую он вовсе не знает, находится в смертельной опасности.
Кто же те люди, что открыли охоту на шестнадцатилетнюю дочь героя? Каким образом связана с бандитами юная Лидия, практически не видевшая своего отца? Со всем этим Джону придется разобраться в самые короткие сроки, ведь под угрозой жизнь его ребенка, да и возвращаться снова в тюрьму у него нет никакого желания. закрыть