В поисках сенсации журналист Баю Адитья обнаруживает материал, который приводит к грандиозному скандалу и увольнению. Пытаясь добиться правды, репортер выходит на след безумного преступника. Японец Номура одержим убийствами и все совершенные преступления снимает на камеру. Видеоролики он публикует в Интернете, что вызывает неподдельный интерес репортера. Несправедливо униженный представитель прессы решает пойти по стопам злодея и неожиданно для себя самого превращается в карателя. Он оправдывает
дальше
В поисках сенсации журналист Баю Адитья обнаруживает материал, который приводит к грандиозному скандалу и увольнению. Пытаясь добиться правды, репортер выходит на след безумного преступника. Японец Номура одержим убийствами и все совершенные преступления снимает на камеру. Видеоролики он публикует в Интернете, что вызывает неподдельный интерес репортера. Несправедливо униженный представитель прессы решает пойти по стопам злодея и неожиданно для себя самого превращается в карателя. Он оправдывает мотивы местью и делится видеозаписями в Сети. Убийцы конкурируют, выбирая все более изощренные пытки для жертв. Совершив однажды преступление, Баю не в силах остановиться.
Зло неизменно возвращается. Его можно временно уничтожить, застрелить, сжечь, но оно всё равно неизбежно восстанет. Майкл Майерс не закончил свое дело дальше
Зло неизменно возвращается. Его можно временно уничтожить, застрелить, сжечь, но оно всё равно неизбежно восстанет. Майкл Майерс не закончил свое дело в Хэддонфилде, и скоро он вернётся в родной город, чтобы снова убивать. закрыть
Пропал главы одной из банд якудза. Но не один, а с чемоданом полным тремя миллионами йен. И босса, и чемодан ищут подчиненные. После выяснения, что якудза дальше
Пропал главы одной из банд якудза. Но не один, а с чемоданом полным тремя миллионами йен. И босса, и чемодан ищут подчиненные. После выяснения, что якудза умер, причем не своей смертью, все находятся поиске его убийцы. Но и их уже давно нет на этом свете. Зато в банде есть киллер Ичи (Наро Охмори), с порушенной психикой, которого не боятся те, у кого напрочь отсутствует чувство самосохранения.
Хидео Ямомото написал сценарий к фильму «Ичи-киллер» (Koroshiya 1) и был на съемочной площадке в качестве оператора. закрыть
Братья Мёрфи и Коннор, американцы ирландского происхождения — служители церкви, которым однажды из самообороны приходится забыть о заповеди «не убий». дальше
Братья Мёрфи и Коннор, американцы ирландского происхождения — служители церкви, которым однажды из самообороны приходится забыть о заповеди «не убий». От их рук погибают два русских гангстера, и благочестивые католики решают, что стали орудием возмездия в руках Творца.
Уверовав в то, что они посланы на землю с миссией, святые из Бундока решают продолжить очищать Бостон от зла и криминала, взявшись за дело со всей присущей ирландцам основательностью. Их поддерживает друг, Дэвид Делла Рокко. И совсем не удивительно, что федеральный агент Пол Смекер, взявшийся за расследование зверств братьев, быстро проникается к ним симпатией. закрыть
Фильм «Я видел дьявола» корейского режиссера Джи-ун Кима начинается с тревожных кадров. Заснеженная ночная дорога. Из салона сломавшегося автомобиля девушка дальше
Фильм «Я видел дьявола» корейского режиссера Джи-ун Кима начинается с тревожных кадров. Заснеженная ночная дорога. Из салона сломавшегося автомобиля девушка звонит своему жениху. К ней подходит незнакомец (Мин-сик Чои) и предлагает свою помощь. Девушка отказывается, так как она уже вызвала эвакуатор.
Разговаривая с любимым, девушка обращает внимание, что автомобиль незнакомца не уезжает. Включая фары, она успевает увидеть, как он разбивает лобовое стекло её машины. Смерть девушки мучительна.
Жених погибшей, Ким Су Хён (Ли Бен Хон), работает в полиции. Его страстное желание — отомстить маньяку за свою невесту и за своего не родившегося сына. Он даже не думает о том, каким образом совершить возмездие. Агент полиции рьяно берется за расследование. Очень быстро круг подозреваемых сокращается, и остается только один человек. Все улики указывают именно на него.
Начинается дуэль двух охотников. Они поочередно одерживают победу друг над другом. Полицейский, желая отомстить за невесту, олицетворяет справедливость. Его враг – дьявольскую жестокость. Но это условность: борьба двух врагов напоминает игру кошки с мышкой. Агент полиции выслеживает маньяка, но не убивает его. Поиздевавшись над ним, он отпускает жертву. В неподходящий для убийцы момент полицейский вновь его ловит. Он закрывает преступника в гаража связанным, соорудив гильотину. Но маньяку суждено погибнуть не от его рук, а от вмешательства собственной матери…
Сцены поимок и отмщения реалистичны до предела, поэтому у киноленты есть возрастные и психологические ограничения. закрыть
Кристина Видал ("Срочно требуется звезда!"), Майкл Дж. Пэйган ("Увлечения Стеллы"), Стивен Видлер ("Пальцы веером") в фильме ужасов "Не вижу зла". дальше
Кристина Видал ("Срочно требуется звезда!"), Майкл Дж. Пэйган ("Увлечения Стеллы"), Стивен Видлер ("Пальцы веером") в фильме ужасов "Не вижу зла". Группу несовершеннолетних преступников привозят на три дня в заброшенный отель "Блэкуэлл" на работы, обещая сократить срок заключения. Но, оказавшись в прогнивших лабиринтах здания, они с ужасом обнаруживают, что попали в логово убийцы-психопата невероятных размеров, давно ожидающего новых жертв! закрыть