Кукольных дел мастер Петр безумно любит свою жену Лизу. Кроме того, он фанатик своей работы. Не удивительно, что главным шедевром мастера должна стать точная копия супруги. Будучи способным оживлять театральных персонажей одним движением руки, новоявленный Пигмалион никак не может подчинить своему творческому гению фигурку хрупкой рыжеволосой девушки. Он одержим своим творением, и в его воображении понемногу стирается грань между вымыслом и реальным миром, созданной им куклой и живой женщиной. Картина
дальше
Кукольных дел мастер Петр безумно любит свою жену Лизу. Кроме того, он фанатик своей работы. Не удивительно, что главным шедевром мастера должна стать точная копия супруги. Будучи способным оживлять театральных персонажей одним движением руки, новоявленный Пигмалион никак не может подчинить своему творческому гению фигурку хрупкой рыжеволосой девушки. Он одержим своим творением, и в его воображении понемногу стирается грань между вымыслом и реальным миром, созданной им куклой и живой женщиной. Картина «Синдром Петрушки» снята на основе одноименного романа Дины Рубиной, который завершает трилогию, посвященную теме раздвоенной реальности.
Рассказ о противоречивой личности, человеке, оказавшемся в ситуации, когда настало время спросить: что останется после тебя?
Бывшая звезда балета Алексей дальше
Рассказ о противоречивой личности, человеке, оказавшемся в ситуации, когда настало время спросить: что останется после тебя?
Бывшая звезда балета Алексей Темников 20 лет назад, в 1990-е годы, получил травму и оставил сцену. Ему становится известно, что из-за последствий травмы он рискует в скором будущем потерять возможность ходить. Это известие пробуждает к жизни давно похороненную героем мечту — поставить спектакль. Помочь в столь нелегком деле некому, и причина кроется в самом артисте. Он, бесспорно, человек талантливый, но тяжелый характер и желание действовать самостоятельно настроили против него всех, сделав очень одиноким. закрыть
Историческая драма о событиях во время Второй мировой войны. В 1942 году в Париже русскую эмигрантку Ольгу за укрывательство еврейских детей арестовывает дальше
Историческая драма о событиях во время Второй мировой войны. В 1942 году в Париже русскую эмигрантку Ольгу за укрывательство еврейских детей арестовывает гестапо, и она попадает в тюрьму. Там сотрудничающий с фашистами следователь Жюль предлагает помочь ей в обмен на интимные услуги.
Героиня мечтает как можно быстрее забыть об этом ужасе и готова на все, но ее отправляют в концлагерь. Пребывание в нем кажется женщине настоящим адом. Здесь Ольга встречает немецкого офицера Хельмута, который прежде был влюблен в нее и все еще испытывает к ней нежные чувства. Между героями фильма «Рай» складываются болезненные, запутанные отношения, и эсэсовец даже начинает планировать побег вместе с любимой. закрыть
Приключенческий фильм по основанному на реальных событиях роману Олега Куваева «Территория». В 1960 году на крайнем северо-востоке СССР идет добыча олова, дальше
Приключенческий фильм по основанному на реальных событиях роману Олега Куваева «Территория». В 1960 году на крайнем северо-востоке СССР идет добыча олова, но стране, истощенной войной, необходимо золото. Геолог Илья Чинков уверен — драгоценный металл в этих недружелюбных краях есть, нужно только его найти.
Собрав команду таких же отважных, как он, людей, Чинков отправляется на поиски месторождения. Места вокруг суровые, предыдущие экспедиции результатов не принесли, а провал грозит не только разрушить его карьеру, но и отнять жизнь. Территория испытывает каждого на прочность и открывает свои секреты только тем, кто готов рисковать всем ради победы. закрыть
Российская философская трагикомедия «Кино про Алексеева» создана М. Сегалом в 2014-м году. По её сюжету, Николай Алексеев (А. Збруев) – пенсионер, живущий дальше
Российская философская трагикомедия «Кино про Алексеева» создана М. Сегалом в 2014-м году. По её сюжету, Николай Алексеев (А. Збруев) – пенсионер, живущий в российской глубинке, в деревне недалеко от Тулы. Алексеев обитает в мире воспоминаний, реальность вокруг интересует его мало. Горечь и неустроенность жизни – привычные «спутники» пожилого мужчины. Он одинок, заботиться о нём некому.
Но в его сердце нет ожесточённости или озлобленности. Алексеев едва не получил тяжёлую травму на разбитой сельской дороге, но просит никого из-за него не наказывать.
Ему кажется, что он забыт и заброшен всеми. Квартиру в городе он давно продал, перебрался в деревню и живёт очень просто. Но в один из дней, который ничем не отличался от других, он получает приглашение от московской радиостанции, у него хотят взять интервью. Его пригласила Нина Архипова (Татьяна Майст), которая всегда следила за его жизнью, потому что когда-то была влюблена в него, но семейного союза у них не получилось.
Возвращение к поклонникам
В ночном эфире радиостанции Алексеева просят спеть одну из своих песен. Но за годы забвения этот музыкант почти забыл, как играть и петь. Он комкает выступление, потому что очень волнуется. Ведущая говорит, что на песнях Николая Алексеева выросло не одно поколение.
Прохожие на улице, молодые люди, говорят о том, что его песни пел ещё дедушка, и начинают петь. Алексеев потрясён тем, что он – звезда 60-х годов, а его авторская песня до сих пор нужна людям. Он подхватывает свою собственную песню, исполняемую молодыми голосами.
Постепенно становится ясным масштаб личности главного героя. На передачу звонят взволнованные люди, они благодарят Алексеева за его творчество. Они говорят, что песни Алексеева были настоящим глотком свежего воздуха.
Оказывается, что Алексеев некогда был оппонентом Высоцкого, дорожил знакомством с Гагариным, у него были неприятности во всесильном КГБ. Николай вспоминает разные периоды своей жизни. В фильм вплетается колорит 60-х годов прошлого века: быт, одежда, настроения и надежды, первые песенные фестивали, энтузиазм молодости. Домой персонаж Збруева возвращается на электричке, прижимая к себе пластинку со своим именем на обложке – её выпустила студия «Мелодия»… закрыть
Вадим Раевский добился успеха в кинематографии, все его фильмы — кассовые, последний проект попал в претенденты на премию «Оскар». Так было не всегда: дальше
Вадим Раевский добился успеха в кинематографии, все его фильмы — кассовые, последний проект попал в претенденты на премию «Оскар». Так было не всегда: главному герою мелодрамы «Зеленая карета» пришлось пройти тернистый карьерный путь, изо всех сил стараясь для достижения поставленных целей. Все время рядом с Раевским находилась жена.
Успех сыграл с кинематографистом злую шутку: бомонд, тусовки, любовницы, череда проектов, встреч, напряженный рабочий график — все это сделало невыносимой его семейную жизнь. Точкой невозврата стала внезапная гибель любимого сына, упавшего с балкона многоэтажки. Раевский не верит версии полиции о самоубийстве и решает провести личное расследование. закрыть