… нет в нашем языке слова вреднее и опаснее, чем… «молодец».Я никогда не понимала, не понимаю и не буду понимать тех людей, которых хотя бы чуть-чуть не тронул этот шедевр Дамьена Шазеля. Я считаю, что это его лучшее произведение.
Первое слово, которое приходит мне на ум, когда я вспоминаю этот фильм это «Живость». На самом деле этот фильм действительно очень живой. В нём живое всё, начиная с персонажей и заканчивая атмосферой. И если сделать вывод, то самые большие плюсы в этом фильме и есть персонажи и атмосфера, поэтому мне хотелось бы рассказать о них поподробнее.
Персонажи:
Терренс Флетчер- один из главных героев и самый большой плюс этого фильма. Персонаж проработан на все сто. Есть моменты, когда ты его ненавидишь, а есть моменты, когда понимаешь. Именно таким должен быть интересный персонаж. Он противоречивый, жестокий, властный, иногда мстительный. Всё это, так сказать, «помогает» зрителю не быть равнодушным к нему. Вы можете относиться к этому персонажу по-разному, но вы всё равно будете под впечатлением ещё очень долго и тогда поймёте, как же он хорош. Флетчер — это пример настоящего, живого персонажа в кино. Это не только заслуга режиссёра, но и актёра. В последнее время вы редко сможете увидеть такую актёрскую игру.
Эндрю Ньюман — главный герой фильма, который хочет добиться чего-то. Он предпочитает умереть молодым, ежели старым, но не сделавшим в этой жизни ничего. Он хочет, что бы люди его помнили. В фильме показывают насколько далеко он готов пойти ради своей цели и насколько он одержим своей музыкой. Он тоже противоречив, но за ним очень интересно наблюдать. Я смотрела на него затаив дыхание и переживала каждую секунду. Я считаю, что этот персонаж ничуть не слаб, чем предыдущий и, что он также удался.
Атмосфера:
Конечно большую часть атмосферы создают сами актёры, но не подчеркнуть операторскую и цветовую работы я просто не могу. Нам показывают всё происходящее то вблизи, то вдали, то сверху и этим создают нужную атмосферу. Благодаря операторской работе мы всё время сидим в напряжении.
Цветовая гамма тоже радует. В своих фильмах Шазель очень много внимания обращает на цвета и это, конечно, правильный подход. Сейчас, когда говорят о концертах, джазе, оркестрах всегда вспоминаются эти оранжево-желтоватые цвета.
Что мы имеем в итоге? «Одержимость» — это фильм, который стоит посмотреть всем. Если вы любите музыку, любите Шазеля, вам не хватает сильного кино и вы преданы своему делу, то вам нужно сейчас же включить этот фильм.
Я считаю, что такие произведения всегда нужны. Они доказывают, что настоящее кино существует и что оно может влиять на зрителя так, как надо!