Сериал «Чудотворец» – рассказ о противостоянии двух опытных экстрасенсов, Николая Арбенина (актер Филипп Янковский) и Виктора Ставицкого (в его роли – Фёдор Бондарчук), противостоянии, начавшемся с их попыток завоевать сердце женщины. Еще в ту эпоху, когда в СССР не наступила эра перестройки, в стране действовала особая лаборатория, занимавшаяся изучением экстрасенсорных способностей людей. Специалисты лаборатории, которая была в ведении Института информационных технологий, пытались объяснить «чудодейственные»
дальше
Сериал «Чудотворец» – рассказ о противостоянии двух опытных экстрасенсов, Николая Арбенина (актер Филипп Янковский) и Виктора Ставицкого (в его роли – Фёдор Бондарчук), противостоянии, начавшемся с их попыток завоевать сердце женщины. Еще в ту эпоху, когда в СССР не наступила эра перестройки, в стране действовала особая лаборатория, занимавшаяся изучением экстрасенсорных способностей людей. Специалисты лаборатории, которая была в ведении Института информационных технологий, пытались объяснить «чудодейственные» способности при помощи научного подхода. Именно в этом заведении впервые произошла встреча Арбенина и Ставицкого, и именно тогда впервые между этими персонажами телесериала «Чудотворец» возник конфликт – каждый из них пытался покорить сердце одной и той же женщины. Вражда, зародившаяся между мужчинами, постепенно разрослась до «битвы экстрасенсов» в реальной жизни. 1988-1989 годы – время, когда в стране был всплеск популярности экстрасенсов, они собирали стадионы, давали сеансы в прямом эфире по теле- и радиоканалам. В этот период противостояние между «чудотворцами» Арбениным и Ставицким достигло своего пика…
Многосерийный фильм «Родина», вышедший под режиссурой Павла Лунгина, представляет собой психологический триллер, в основу которого положен известный израильский дальше
Многосерийный фильм «Родина», вышедший под режиссурой Павла Лунгина, представляет собой психологический триллер, в основу которого положен известный израильский сериал «Военнопленные».
Действие драмы берет начало в 1993 году. Главный герой Алексей Брагин, капитан третьего ранга морской пехоты, роль которого исполнил Владимир Машков вместе с Юрием Хамзиным, снайпером, исчезают на территории Северного Кавказа во время проведения федеральной военной операции.
Проходит шесть лет и в месте проведения совместной операции спецназа ГРУ и ФСБ уничтожается лагерь, готовивший террористов. Там, в бункере, военные обнаруживают изменившегося до неузнаваемости, чудом выжившего Брагина, прикованного к стене и совершенно обессилившего.
Капитана возвращают на родину и отправляют к психологам и врачам. Мужчина измучен зверскими пытками. В плену ему долгое время пришлось пребывать в полном одиночестве. Об истории кавказского пленника быстро узнают в СМИ. Особое внимание офицеру уделят экспертный сотрудник контртеррористического центра ФСБ. Женщина с подозрением относится к рассказам Брагина.
Итак, солдат вернулся в родные места, но они холодно встречают его. Супруга главного героя, роль которой исполняет Мария Миронова, долгие годы ждавшая возвращения мужа, не выдерживает и сходится с его братом. Главный герой теперь, даже получив свободу, находится в пограничном состоянии рассудка.
В центре ФСБ он рассказывает, что виновен в смерти своего друга, которого его заставили убить и закопать, при этом утверждает, что не видел его трупа. Сотрудники контртеррористического центра, опасаясь, что офицера перевербовали, устанавливают за ним слежку.
На первом же месте в мыслях Брагина жена и дети. Он много раз пытается безуспешно связаться с ними, памятуя о том, что выжить в кошмарном аду ему помогли только воспоминания о близких.
Неожиданно на улице в городе он встречает своего друга, бывшего таким же, как и он, пленным, которого его заставили убить. На душе у героя становится еще тревожнее. Ему, наконец, удается встретиться с женой и объясниться с ней. Как бы трагична ситуация ни была, найти виноватого в сложившихся обстоятельствах невозможно.
Однако Брагин был недостаточно откровенен с психологами и сотрудниками ФСБ. Он скрывает что-то важное, и последние не напрасно относятся к нему с подозрением, ведь то, что ему удалось выжить в плену, иначе как чудом не назовешь. закрыть
2016 год, Россия, Центр подготовки космонавтов. К запуску на МКС готовится очередной международный экипаж (трое российских и двое американских космонавтов) дальше
2016 год, Россия, Центр подготовки космонавтов. К запуску на МКС готовится очередной международный экипаж (трое российских и двое американских космонавтов) во главе с командиром Геннадием Яшиным. В ходе подготовки к полёту неожиданно выясняется, что внутри экипажа заложена психологическая «бомба замедленного действия», связанная с серьёзными сложностями в семейных отношениях участников экспедиции и ставящая под угрозу не только выполнение задания государственной важности, но и их жизни. закрыть
1960 год. Высоко над Москвой, в одной из башен здания Министерства Иностранных Дел СССР, работает уникальная Информационно-аналитическая группа, ИАГ. дальше
1960 год. Высоко над Москвой, в одной из башен здания Министерства Иностранных Дел СССР, работает уникальная Информационно-аналитическая группа, ИАГ. Это молодые специалисты, недавние выпускники МГИМО. Их задача - находить новые, оригинальные подходы к вопросам взаимоотношений СССР с внешним миром. Но их голос совещательный даже в кабинетах самого МИДа: иногда их слушают, а чаще всего - нет. Молодые сотрудники ИАГ - Андрей Муратов, Леня Корнеев, Аркадий Голуб - прекрасно образованы и хорошо знакомы с жизнью стран, которые «курируют». Политика для них - трехмерные шахматы; а их коллеги из «мыслительных котлов» Вашингтона и Лондона - достойные соперники, которых нужно красиво обыграть. Руководит группой Рута Блаумане, которой пришлось бежать из США из-за своих коммунистических убеждений. Но ее вскоре отодвигают на вторые роли - в ИАГ назначен новый начальник. Когда директором группы становится немногословный Григорий Бирюков, «сосланный» в ИАГ из Международного отдела ЦК КПСС, антипатия между ним и его подчиненными вспыхивает мгновенно. Но в первый же свой рабочий день - 1 мая 1960 года - Бирюков сталкивается с беспрецедентным дипломатическим кризисом, от решения которого зависит не только дальнейшая судьба отдела, но и вся внешняя политика Советского Союза. В небе над Свердловском сбит американский самолет-шпион, его пилот майор Пауэрс взят в плен. закрыть
Москва, 1976 год. Ксения — сотрудница орготдела гостиницы «Россия». Она отвечает за прием и комфортное пребывание гостей, среди которых в основном советская дальше
Москва, 1976 год. Ксения — сотрудница орготдела гостиницы «Россия». Она отвечает за прием и комфортное пребывание гостей, среди которых в основном советская знать и высокопоставленные иностранцы. Гостиница — целый мир, не похожий на обыденную советскую реальность. Здесь ощущается дыхание другой жизни, роскошной, неизвестной, притягательной. Это место, где сходятся интересы разных отделов КГБ и милиции, криминала и мира искусства, интересы разных политических и международных групп.
Этот мир живет по своим законам, в него невозможно попасть просто с улицы. Получить работу в гостинице и удержаться на ней — большая удача и тяжелый труд. Ксения работает в атмосфере подозрительности, интриг. В «России» идет скрытая борьба за власть, и соблюсти нейтралитет не получается. Героине предстоит сделать не один непростой выбор, а также пережить страшный пожар в гостинице, который поставит точку в этой истории. закрыть
Безобидной лжи не бывает. Даже самая потаенная мысль рано или поздно пересекает границы души и оказывается в реальности настоящего времени. Представьте, дальше
Безобидной лжи не бывает. Даже самая потаенная мысль рано или поздно пересекает границы души и оказывается в реальности настоящего времени. Представьте, что такая реальность материальна, она действительно существует, и ваши самые безжалостные фантазии находят в ней воплощение. Эта история о человеке, для которого власть, вседозволенность, безнаказанность слились воедино… «Sпарта» — это игра без правил, в которой виртуальное становится реальным. закрыть