В альтернативном варианте нынешнего Токио, где разворачиваются события аниме-сериала «Резонанс Ужаса» (Zankyou no Terror), происходит ужасное – сильнейший теракт опустошил город. Единственная ниточка, ведущая к преступникам, – видео, загруженное в Интернет, из-за которого паранойя распространяется по всей Японии. Организаторы теракта называют себя «Сфинксом», и властям неизвестно, что за этим названием скрывается парочка подростков. Совсем юные преступники решили таким экстраординарным способом «пробудить мир», при этом герои аниме «Резонанс Ужаса» вынашивают еще более чудовищные планы.
Эхо террора снято качественно, и от этого дырявый сценарий оставляет ещё более противоречивое впечатление. История про подростков-террористов с очень странным способом достижения своей цели могла бы стать культовой, всё необходимое в сценарии есть — социальная повестка, детектив с борьбой умов, отличный саундтрек и рисовка, и даже
дальше
Эхо террора снято качественно, и от этого дырявый сценарий оставляет ещё более противоречивое впечатление. История про подростков-террористов с очень странным способом достижения своей цели могла бы стать культовой, всё необходимое в сценарии есть — социальная повестка, детектив с борьбой умов, отличный саундтрек и рисовка, и даже романтику завезли. Однако обилие дыр в сюжете делит всё это на ноль. Сложно высоко оценить тайтл с большим количеством логических и технических ляпов, однако, стоит отметить, что некоторые сцены, например на колесе обозрения, сняты просто шикарно. Можно смотреть, но необходимо уметь вовремя отключать голову.
Очень был этим проектом заинтригован: с одной стороны - эта анимация входит в серию "noitamina" (Animation задом наперёд) где всегда выходят крайне амбициозные и, во многом, противоречивые проекты. С другой - это творение Синитиро Ватанабе, автора нетленных Ковбоя Бибопа, Самурая Чамплу и нескольких частей аниматрицы.. И, если честно,
дальше
Очень был этим проектом заинтригован: с одной стороны - эта анимация входит в серию "noitamina" (Animation задом наперёд) где всегда выходят крайне амбициозные и, во многом, противоречивые проекты. С другой - это творение Синитиро Ватанабе, автора нетленных Ковбоя Бибопа, Самурая Чамплу и нескольких частей аниматрицы.. И, если честно, не разочаровался: сквозной, безостановочный сюжет, чёткий и, в то же время, многослойный месседж, прекрасная "серьёзная" анимация.. смотрится на одном дыхании.. Минусы, как и в любом проекте, найти можно, но этот сериал достаточно цельный, чтобы этого не хотелось делать))
Так уж повелось, что, умерев, люди попадают либо в рай, либо в ад. Но для некоторых, как рассказывает аниме-сериал «Шествие смерти» (Death Parade), делается дальше
Так уж повелось, что, умерев, люди попадают либо в рай, либо в ад. Но для некоторых, как рассказывает аниме-сериал «Шествие смерти» (Death Parade), делается исключение. Они попадают в бар Quindecim и встречают там таинственного бармена Дэкима – в этом обычном с виду месте избранным предстоит решить свою судьбу.
Герои аниме-сериала «Шествие смерти», создал которое режиссер Татикава Юдзуру, получают возможность сыграть в необычную игру. Ставкой в ней будет их душа, а от выигрыша либо проигрыша будет зависеть, что им в итоге уготовано – вечное блаженство на Небесах или нескончаемые мучения в Преисподней… закрыть
Нелегка участь мангаки – кропотливый нелёгкий труд вознаграждается крайне редко. Как бы ты ни вкладывал душу в авторские работы, сердца читателей чаще дальше
Нелегка участь мангаки – кропотливый нелёгкий труд вознаграждается крайне редко. Как бы ты ни вкладывал душу в авторские работы, сердца читателей чаще всего остаются равнодушными, и самый большой страх в жизни мангаки – понять, что всё было напрасно.
Сатору Фуджинума, герой сериала Такахико Кёгоку «Город, в котором меня нет» – тоже автор. Ему двадцать восемь, он старается передать в своих творениях суть своего понимания мира, но не все труженики – гении. Сатору больше всего опасается ощутить себя скучным и пустым. Фуджинума способен видеть мир во всех его проявлениях, даже в мелочах, а это уже немало. К тому же у него есть возможность, которой вряд ли может похвастаться кто-то другой – он способен «откатывать» время вспять… закрыть
«Пираты «Чёрной лагуны» (Black Lagoon) — аниме-сериал режиссера Сунао Катабути, включает в себя три сезона, последний из которых был выпущен в виде OVA дальше
«Пираты «Чёрной лагуны» (Black Lagoon) — аниме-сериал режиссера Сунао Катабути, включает в себя три сезона, последний из которых был выпущен в виде OVA в июле 2010 года.
Служащий крупной компании, Рокуро Окадзима, направлен в командировку в юго-восточную Азию. По пути на корабль нападают пираты и берут Рокуро в заложники, чтобы получить деньги от его работодателя. Но события разворачиваются весьма неожиданно для главного героя — компания вовсе не собирается выкупать сотрудника и даже более того - они принимают решение уничтожить Рокуро и его похитителей. Тогда Рок объединяется с пиратами и становится членом «Чёрной лагуны»!... закрыть
Времена «сухого закона». На глазах мальчика Анджело бандиты убивают всю его семью. Уехав из родных мест с мыслью о мести, Анджело берёт себе имя Авилио дальше
Времена «сухого закона». На глазах мальчика Анджело бандиты убивают всю его семью. Уехав из родных мест с мыслью о мести, Анджело берёт себе имя Авилио и начинает оттачивать необходимые навыки, чтобы покарать мафиозную семью Ванетти, виновную в смерти его родных. Спустя 7 лет Авилио начинает осуществление своего плана, но для начала необходимо втереться в доверие к Неро Ванетти — сыну главы клана. закрыть
«Психо-пасс» – особая технология в мире будущего, с помощью которой можно мгновенно измерить и оценить эмоциональное состояние человека, его наклонности дальше
«Психо-пасс» – особая технология в мире будущего, с помощью которой можно мгновенно измерить и оценить эмоциональное состояние человека, его наклонности и, в конечном итоге, его личность. Это позволяет оценить, насколько тот или иной человек склонен к совершению преступлений. Люди, не прошедшие такой контроль, подлежат уничтожению.
Вот в таком мире разворачивается действие аниме-сериала «Психо-пасс» (Psycho-pass), где события следуют за полицейским инспектором Синья Когами, в чьи обязанности входит раскрывать преступления. закрыть
Совсем другое дело, чем предыдущая часть. Сюжет живой, держит темп. Использование времени хорошо вписалось.
Есть, конечно, и примитивные, туповатые ходы в сценарии. И не всё понятно, если не знать книгу (мне параллельно рассказывали), а это неправильно
дальше
Когда моллюсков спасли с их корабля, рассказывалось, что их достали оттуда голыми, изможденными и без их вещей. Однако в Йоханнесбурге они контрабандой продают людям свое оружие. Оружие, которое не работает в руках людей... На этом с внутренней логикой
дальше
Две основных вещи: это пожалуй ЛУЧШИЙ фильм о контакте с инопланетянами, но при этом он, по традиции, очень далек от книжного оригинала. Плюс для меня перевесил минус, и тем не менее, фильм мог бы быть не на 8, а на все 10, если бы авторы сохранили и
дальше