В 1981 году достигла своей кульминации борьба находящихся в британских тюрьмах членов Ирландской республиканской армии. Стычки происходили за право иметь дальше
В 1981 году достигла своей кульминации борьба находящихся в британских тюрьмах членов Ирландской республиканской армии. Стычки происходили за право иметь статус политических узников. Эпицентром противостояния с властями стала тюрьма Мэйз в пригороде Бэлфаста.
Основанная на реальных фактах картина «Голод» рассказывает о том, как развивались полные драматизма события. Узники перепробовали разные способы — они не мылись, не стриглись, отказывались носить одежду и разводили грязь в камерах. Но эти попытки бунта подавлялись жестокими избиениями и не имели никакого результата. И тогда началась голодовка, вдохновителем которой стал заключенный Бобби Сэндс. закрыть
Отставной агент ЦРУ Осборн Кокс, заслуживший должность начальника Балканского направления спецслужбы, решает заняться своими мемуарами и сохраняет их дальше
Отставной агент ЦРУ Осборн Кокс, заслуживший должность начальника Балканского направления спецслужбы, решает заняться своими мемуарами и сохраняет их на диск. Герой фильма «После прочтения сжечь» даже не подозревает, какая судьба ждёт его воспоминания.
Жена Кэти, которая уже давно изменяет Осборну с другом семьи Гарри, решает бросить супруга окончательно. Найдя заветный диск, она думает, что там находятся банковские счета Кокса, и забирает его. Адвокат жадной женщины допускает промашку, и диск оказывается в руках Чеда, инструктора спортзала. Осборн становится объектом шантажа. закрыть
Писательница Жанна, героиня картины «Не оглядывайся», замужняя женщина и мать двоих детей. Ни супруг, ни дети не замечают того, что видит Жанна. Ее беспокоят дальше
Писательница Жанна, героиня картины «Не оглядывайся», замужняя женщина и мать двоих детей. Ни супруг, ни дети не замечают того, что видит Жанна. Ее беспокоят тревожные изменения в доме и собственном теле. Родные списывают навязчивые состояния Жанны на стресс и усталость после сдачи книги. Но Жанна осознает, что корни изменений более глубокие, чем кажется домашним. В родительском доме Жанна натыкается на снимок, на котором рядом с собой и матерью видит загадочную незнакомку. Жанна принимает решение разыскать изображенную на фото женщину и отправляется в Италию, где был сделан снимок. В новой обстановке героине открывается её забытое детство, оставшееся за скобками памяти после пережитой в 8 лет автокатастрофы.
Шаг в прошлое
Жанна потихоньку превращается в Розу-Марию, детскую подругу, которую потеряла в давней автомобильной аварии. И по мере превращения в другую сущность женщина понимает природу случившейся с ней метаморфозы, возвращаясь к осознанию себя в своем истинном физическом теле.
После ранившего детскую психику зрелища окровавленной и раздавленной подруги Роза-Мария всю жизнь видит мир в искаженном виде, осознавая себя в теле умершей подруги Жанны. Муж этой мнимой Жанны – на самом деле брат Розы-Марии. Вот почему в постельной сцене с Тео (Андреа Ди Стефано) героиня видит постороннего мужчину (Тьерри Новик), который и есть мужем ее, настоящей. А мать героини – на самом деле мать Розы-Марии. Женщина же, предстающая матерью в процессе превращения Розы-Марии в себя настоящую, – ее приемная мать, которая взяла на воспитание выжившую после аварии Розу-Марию. В Италии героиня встречается со своими настоящими родными – матерью и братом, и ее картинка мира меняется вместе с изменениями в ее теле.
Творческий почерк автора
Кинокритики сочли, что фильм «Не оглядывайся» (Франция, Италия, Бельгия, Люксембург) – это триллер для зрителя с «подвижной» психикой. Чтобы понять сюжет, важно иметь развитое воображение. Это не просто красивый фильм в красивых декорациях, с писаными красавицами в главных ролях (героинь сыграли очень похожие друг на друга актрисы, звезды французского экрана Софии Марсо и Моника Беллуччи). Это клубок аллюзий и ассоциаций, которые можно считать «фишкой» творческого почерка интеллектуального режиссера, актрисы и сценариста Марины де Ван («Поцелуй мамочку на ночь», «В моей коже»). Драма 2009 года «Не оглядывайся» создана с оригинальным мироощущением мастера мистического хоррора, исследующей природу страха и считающей людей заложниками не контролируемых процессов. Чтобы не зависеть от меняющегося «состояния материй», режиссер и создает фильмы, помогающие «отпускать ситуацию» и позволять жизни идти, как ей вздумается. закрыть
«Караул» Александра Рогожкина – еще одна история об армейской дедовщине. Осуждённых и так не очень-то обычно жалует конвой, но на этот раз несчастные дальше
«Караул» Александра Рогожкина – еще одна история об армейской дедовщине. Осуждённых и так не очень-то обычно жалует конвой, но на этот раз несчастные просто шокированы тем, что позволяют себе солдаты-конвоиры. Законы, которые царят между конвойными, хуже, чем волчьи отношения в мире уголовников. Физическое избиение осуждённых, моральное оскорбление здесь в порядке вещей. Результат такого дикого поведения вполне предсказуем – у одного из конвоиров сдают нервы, и он расстреливает своих приятелей, после чего самому ему приходится тоже несладко…
В ролях: Александр Смирнов, Дмитрий Иосифов, Сергей Куприянов, Ренат Ибрагимов. закрыть
Сюжет боевика «Смертельный удар» построен на событиях, связанных с детективами-полицейскими и агентами ФБР, которые в тесном сотрудничестве пытаются поймать дальше
Сюжет боевика «Смертельный удар» построен на событиях, связанных с детективами-полицейскими и агентами ФБР, которые в тесном сотрудничестве пытаются поймать и обезвредить маньяка Лазаруса. Тот убивает мужчин и женщин, к которым проявляет особую жестокость, оставляя на теле погибших символы-подсказки. И лишь когда главный охотник за преступниками Джейкоб ( Стивен Сигал) поймет, что это за знаки и разгадает таинственный шифр убийцы-психопата, он сможет поймать его.
Действие киноленты – своего рода дуэль негодяя Лазаруса и специалиста-детектива Джейкоба Кинга. Детектив в фильме не одинок, хотя надеяться приходится только на себя. Его напарник Стром помогает ловить и другого убийцу, образуя параллельную линию в сюжете. Второй преступник даже охотится на Джейкоба, так как одержим местью за былой арест, состоявшийся с участием Кинга. Лазарус сумел ввести в заблуждение агента ФБР Миллер, не сумевшую распознать подброшенную следствию улику и счесть подозреваемым самого Джейкоба. Но у него есть шанс вернуть своё доброе имя.
Особенности киноленты
• Эффектная работа операторов (съёмки захватывающих сцен с разных точек) и своеобразный монтаж.
• Стивен Сигал в роли полицейского, напомнивший поклонникам фильм «Мерцающий».
• Колкий юмор главного героя.
• Дублёр главного героя в боевых сценах.
• Драки как визитная карточка Сигала.
• «Скромный» бюджет в десять млн долларов. закрыть