La hora de los hornos: Notas y testimonios sobre el neocolonialismo, la violencia y la liberación
4.0492
средняя из 94 оценок
Страна:
Аргентина
Жанры:
Документальные,
Военные,
Исторические
Режиссеры:
Октавио Гетино,
Фернандо Э. Соланас
Этот документальный фильм запустил в движение «Третий кинематограф» и нанёс латиноамериканское кино на карту мира. Он сочетает в себе новые и старые кинокадры, дальше
Этот документальный фильм запустил в движение «Третий кинематограф» и нанёс латиноамериканское кино на карту мира. Он сочетает в себе новые и старые кинокадры, объясняющие историю Аргентины и волну революционного энтузиазма, который охватил многие страны Латинской Америки. От испанских колонизаторов к современным военным конфликтам, финансируемым иностранными державами, этот фильм рассказывает о расизме, социальных потрясениях, массовых убийствах и политической ситуации, которая может измениться в ходе революции. закрыть
Военная драма Джилло Понтекорво «Битва за Алжир», посвящённая борьбе алжирцев за свою независимость, стала одной из самых скандальных картин 1960-х. Трагические дальше
Военная драма Джилло Понтекорво «Битва за Алжир», посвящённая борьбе алжирцев за свою независимость, стала одной из самых скандальных картин 1960-х. Трагические события, показанные в картине, поданы как воспоминания главного героя.
Фильм основан на мемуарах одного из лидеров Национального освобождения Саади Ясефа, который не только спродюсировал ленту, но и сыграл здесь самого себя. Война французов и алжирцев, показанная с обеих сторон, выступает как отвратительная вещь, высвобождающая самые низменные человеческие качества. Солдаты иностранного легиона здесь применяют пытки, а борцы за независимость взрывают мирных жителей… закрыть
16 век. Японию раздирают феодальные войны. Бедный гончар, герой картины «Сказки туманной луны после дождя», отправляется в город, чтобы попытаться продать дальше
16 век. Японию раздирают феодальные войны. Бедный гончар, герой картины «Сказки туманной луны после дождя», отправляется в город, чтобы попытаться продать сделанные им горшки и хоть как-то прокормить свою семью. В это же время его сосед, также горшечник, едет вместе с ним, но мечтает он не столько о том, чтобы продать свой товар, сколько о том, чтобы стать самураем.
В городе некая знатная дама вдруг проявляет большой интерес к товарам, что привез первый гончар. Она платит ему хорошие деньги, приглашает к себе и нарекает своим мужем. В это же время второй гончар получает возможность стать самураем, получить столь желанные славу и богатство. Ради этого он бросает свою семью… Придет время, и каждый из героев фильма «Сказки туманной луны после дождя» узнает истинную цену своим амбициям.
Фильм классика японского кинематографа Кэндзи Мидзогути «Сказки туманной луны после дождя» (Ugetsu monogatari) был номинирован на >премию «Оскар», а также получил Серебряного льва Венецианского кинофестиваля. закрыть
Два еврейских парня бегут из «поезда смерти»… Переживания преследуемых жертв ярко переданы не только игрой актеров, но и «лихорадочной» композицией эмоционально дальше
Два еврейских парня бегут из «поезда смерти»… Переживания преследуемых жертв ярко переданы не только игрой актеров, но и «лихорадочной» композицией эмоционально напряженных сцен. Созданный автором с поистине сюрреалистическим вдохновением, фильм гипнотически воздействует на зрителя. закрыть
Муж Жюльет Жансон (Марина Влади) не в состоянии прокормить семью, и потому героиня вынуждена заниматься проституцией. Муж ничего не подозревает, каждый дальше
Муж Жюльет Жансон (Марина Влади) не в состоянии прокормить семью, и потому героиня вынуждена заниматься проституцией. Муж ничего не подозревает, каждый живёт своей жизнью, толком ничего не зная друг о друге. Однако это в фильме не главное. Картина Жана-Люка Годара - не просто художественный фильм. Это полотно, нарисованное кистью настоящего мастера. Общая композиция строится на том, что несколько персонажей из шестидесятых годов прошлого столетия рассказывают о НЕЙ. О ком? Прежде всего о Франции, о француженках, о жизни.
Экспериментальная, почти документальная манера показа событий представляет собой хаотическую серию зарисовок жизни обитателей новостроек квартала Ла Курнёв под Парижем. закрыть