The Jonese («Семейка Джонсов») – авторский фильм сценариста, режиссера и продюсера Деррика Борте с двумя звездами первой величины в главных ролях: респектабельных дальше
The Jonese («Семейка Джонсов») – авторский фильм сценариста, режиссера и продюсера Деррика Борте с двумя звездами первой величины в главных ролях: респектабельных супругов по сюжету и по фильму сыграли Деми Мур и Дэвид Духовны. У их героев – идеальная с виду семья, которая вызывает восторг даже у жителей богатого района, где поселяются Джонсы. У них настолько всё просто фантастически замечательно, но только на вид. Новые жильцы респектабельного американского городка не только не идеальная семья, а вообще чужие друг для друга люди.
Жить по высшему разряду – их работа. Это просто маркетинговый ход по продаже дорогих товаров. Когда обеспеченные граждане видят, на каких машинах ездят их «люксовые» соседи, какую мебель заказывают, какую еду предпочитают, в каких спортклубах поддерживают потрясающую форму и одежду каких брендов носят, то и сами невольно тянутся к подобному.
Глава «семьи» Стив – несостоявшийся гольфист. В рекламном бизнесе такого рода он впервые. И, как новичок, заметно отстает по «трудовым показателям» от более опытных членов своей вымышленной «семьи». Но очень скоро он «подтягивается», желая произвести впечатление на свою успешную «супругу» Кейт, в которую по-настоящему влюбляется. Но идиллии не будет: начинаются неприятности у «детей». «Сын» Микки оказывается геем, а «дочь» Дженн – сексуально озабоченной нимфоманкой.
Стив «по-отцовски» пытается разгрести проблемы в «идеальной семье». Но их меньше не становится. Соблазнившись рекламой предметов роскоши, кончает с собой обанкротившийся из-за Джонсов сосед Ларри. Стив не хочет ждать следующей жертвы. Он больше не может обманывать людей и раскрывает жителям городка неприглядную правду о респектабельном семействе. «Семьи» к тому времени уже и след простыл – «жена» с «детьми» и новым «мужем» уезжает на работу в другой город. Стив не хочет отпускать любимую и едет ее возвращать…
Философия фильма
Идея картины, как обозначили её авторы, – губительная для личности сущность общества потребления, которое живет по законам прибавочного капитала. Продажи любой ценой – всегда мошенничество, разница лишь в масштабах обмана.
Великая торговля вовлекает людей в чужую игру, когда стирается грань между продавцом и покупателем. Ловкачи затаскивают в сетевой маркетинг потребителей товаров, которые сами же их и распространяют. И где та грань, которую нельзя перейти, чтобы не продать заодно собственную душу?
Семейка Джонсов нашла в себе силы остановиться у последней черты. Их придуманная успешная жизнь в рекламном глянце не заменила настоящих чувств, главным из которых стало чувство протеста против лжи. Жизнь реальная оказалась важнее вымышленного люкса порабощающего маркетинга.
Комедия производства США впервые была показана в Канаде – в 2009 году премьера прошла на фестивале в Торонто. В прокате фильм – с 2010 года. При бюджете $5 млн. картина принесла на миллион больше – благодаря правильной маркетинговой стратегии… закрыть
Сильное чувство становится худшим кошмаром.Джессе Брэдфорд ("Остановившие время", "Добейся успеха", "Хакеры"), Эрика Кристенсен ("Траффик"), Шири Эпплби дальше
Сильное чувство становится худшим кошмаром.Джессе Брэдфорд ("Остановившие время", "Добейся успеха", "Хакеры"), Эрика Кристенсен ("Траффик"), Шири Эпплби в триллере Джона Полсона "Фанатка".Бен Кронин (ДжессеБрэдфорд), чемпион по плаванию и всеобщий любимец, однажды становится объектом страсти новой ученицы - Мэдисон Белл (Эрика Кристенсен). Поддавшись порыву, он не учел последствий. Всего лишь одна безумная ночь с фанаткой в бассейне превратила жизнь Бена вневыносимый кошмар! Теперь его обвиняют в серии жестоких преступлений... закрыть
Своеобразная интерпретация шекспировской трагедии «Отелло», фильм «О» рассказывает историю, развернувшуюся в одном из американских колледжей.
Мехи дальше
Своеобразная интерпретация шекспировской трагедии «Отелло», фильм «О» рассказывает историю, развернувшуюся в одном из американских колледжей.
Мехи Файфер предстает в роли Одина Джеймса, звезды баскетбольной команды и одного из немногих афроамериканских студентов, обучающихся в частной школе в Чальстоне, в Южной Каролине. Его навыки на баскетбольной площадке не имеют равных, а его способность заводить друзей – также вне конкуренции. Кроме того, он встречается с красивой девушкой, Дези Брэбл, дочерью декана, и имеет все шансы на прекрасное будущее как в личном, так и в профессиональном плане.
Следуя сюжетной линии «Отелло», в фильме «О» имеется ревнивый соперник главного героя, друг Одина и его партнер по команде, Хьюго Гоулдинг (Джош Хартнетт), сын тренера. Хьюго завидует популярности и успеху своего товарища, и эта зависть приводит в итоге героя картины к темному замыслу, который должен разрушить планы Одина стать профессиональным игроком. закрыть
«Лавлэйс» (Lovelace) – биографический фильм, в основе которого лежит история Линды Лавлейс, порноактрисы, прославившейся ролью в порнофильме «Глубокая дальше
«Лавлэйс» (Lovelace) – биографический фильм, в основе которого лежит история Линды Лавлейс, порноактрисы, прославившейся ролью в порнофильме «Глубокая глотка».
В далеком ныне 1972 году, до Интернета и перед взрывом порноиндустрии, фильм «Глубокая глотка» стал явлением: первый порнофильм, поставленный по логическому сценарию, со своей историей, долей юмора и никому прежде не известной, малообещающей звездочкой Линдой Лавлейс.
Пытаясь покинуть свою строго религиозную семью, Линда открыла для себя свободу и возможность жить полной жизнью, когда влюбилась и вышла замуж за харизматичного Чака Трейнора. После выхода фильма «Глубокая глотка» Линда Лавлейс стала международной сенсацией и восторженным пропагандистом сексуальной свободы. А шесть лет спустя она же представила миру совсем другую, противоположную историю о себе и о том, как она сумела пережить темный период в своей жизни. закрыть
Главный герой комедии «Каждый божий день» (Every Day) Нед страдает от кризиса среднего возраста. Это касается всех сфер его жизни – работа надоела и дальше
Главный герой комедии «Каждый божий день» (Every Day) Нед страдает от кризиса среднего возраста. Это касается всех сфер его жизни – работа надоела и не приносит былого удовольствия, дети не перестают разочаровывать его. И в довершение всех бед жена Неда привозит в их дом своего старого, вредного отца.
Теперь Нед каждый день вынужден бороться с членами семьи. Фильм «Каждый божий день» (Every Day) является своеобразным, неповторимы взглядом на вполне обыденные вещи, когда члены семьи пытаются разобраться во взаимоотношениях между собой. закрыть