Неудачное интервью или успешный психологический опыт? Что может быть более унизительным для серьезного политического журналиста, чем брать интервью у третьесортной актрисы из мыльных опер, которая наиболее прославилась уменьшением (а не увеличением) своего главного достоинства — бюста?
Что может быть более неприятным для актрисы, чем давать интервью абсолютно не подготовленному журналисту, который слыхом не слыхивал про твои работы, но знает о твоей репутации шлюхи?
Вот и встретились два одиночества и стали доводить друг друга, напиваться, целоваться, нюхать героин, и делать свою работу актриса играть и входить в роль, журналист копаться в чужом нижнем белье. и злобствовать. А еще они будут рассказывать друг другу кусочки своей жизни вперемешку с небылицами о ней же…
За дверью тусовался жених молоденькой актрисы, но его во избежание ненужного саспенса в дом пустили, а дверь он не смотря на не хилый шум так и не выбил).
В итоге получился фильм о том, что «все врут» и что все участники играют другими людьми, но у кого-то это получается лучше, а у кого-то хуже.
Понятно, что Стив Бушеми попытался в этом фильме сыграть максимально возможное количество ролей, он и режиссер, и сценарист и исполнитель главной роли. А заодно ему хотелось дать возможность Сиене Миллер, актрисе, которая как и ее героиня «более известна своими бойфрендами, чем ролями», бывшей девушке Джуда Лоу, сыграть в приличном фильме. И при всем этом, не стоит забывать, что это ремейк фильма Тео ван Гога, голландского режиссера прославившегося не столько своими фильмами, сколь своей трагической гибелью от рук исламского фундаменталиста.
8 из 10
Оригинал