Пророчество ясно. Знаки безошибочны. На 6 день 6-го месяца года 2006-го наступит его день
Многие верят в то, что в апокалипсисе предсказано страшное будущее человечества, которое начинает сбываться в наши дни. Приметы налицо: атаки террористов, экстремальные изменения климата… Cписок продолжает пополняться. Ещё чуть-чуть, и появится антихрист, который несёт на себе печать «666»: знак апокалипсического зверя. Антихрист получит власть прямо от сатаны, чтобы установить на земле царство обмана и приблизить наступление армагеддона. Роберт Торн, американский дипломат высокого ранга, не интересуется
дальше
Многие верят в то, что в апокалипсисе предсказано страшное будущее человечества, которое начинает сбываться в наши дни. Приметы налицо: атаки террористов, экстремальные изменения климата… Cписок продолжает пополняться. Ещё чуть-чуть, и появится антихрист, который несёт на себе печать «666»: знак апокалипсического зверя. Антихрист получит власть прямо от сатаны, чтобы установить на земле царство обмана и приблизить наступление армагеддона. Роберт Торн, американский дипломат высокого ранга, не интересуется мрачными предсказаниями. Он занят совсем другими мыслями: его жена Кэтрин перенесла тяжёлые роды и ещё не знает, что их новорожденный ребёнок умер. Торн боится, что Кэтрин, перенёсшая ранее два выкидыша, не выдержит такого удара…
Рабочее название картины – «Омен 666». С момента появления первых слухов о создании ремейка, дата релиза была строго зафиксирована – 6 июня 2006 года (06.06.06). Как известно, число «666» является числом Антихриста.
Роль Кэтрин Торн первоначально была предложена Рейчел Вайз. Однако Рейчел была вынуждена отказаться от заманчивого предложения по причине пребывания в «интересном положении». Также среди кандидаток на получение роли числились Лора Линни, Хоуп Дэвис, Алисия Уитт и Мия Фэрроу. Между тем, госпожа Фэрроу сыграла не последнюю роль в финальном выборе – именно она порекомендовала Джулию Стайлз.
Харви Стивенс, сыгравший роль Дэмиэна в оригинальной картине 1976 года, отметился эпизодической ролью. Он сыграл репортера бульварной газетенки.
Главные герои были намного омоложены по сравнению с фильмом-оригиналом. Сделано это было для того, чтобы максимально угодить основной целевой аудитории картины — тинейджерам.
Миранда Грей, психолог-криминалист, приходит в себя в камере для душевнобольных преступников в своей же клинике. Коллеги обвиняют её в убийстве мужа, дальше
Миранда Грей, психолог-криминалист, приходит в себя в камере для душевнобольных преступников в своей же клинике. Коллеги обвиняют её в убийстве мужа, во что Грей отказывается верить.
Роковой ночью у женщины случился провал в памяти, но воспоминания понемногу возвращаются. Врач понимает, что все началось со встречи с девушкой на ночной дороге. Эта особа, как уверяли окружающие, погибла, а значит, перед героиней фильма «Готика» возник призрак. Позже Миранда узнаёт, что явившуюся ей девушку звали Рэйчел и она была дочерью коллеги-врача. После этого открытия призрак появляется всё чаще, и Грей поневоле приходится ломать голову над тем, что ему нужно.
Журналистка Ракель Келлер узнаёт о страшной видеозаписи, после просмотра которой умерла её родственница. Чтобы разобраться в том, как это произошло, у дальше
Журналистка Ракель Келлер узнаёт о страшной видеозаписи, после просмотра которой умерла её родственница. Чтобы разобраться в том, как это произошло, у Келлер есть всего семь дней.
Кэти, племянница Ракель, не прожила и недели после рокового «сеанса». Как выясняется, это было характерно и для других погибших подростков: каждый из них ответил на телефонный звонок и посмотрел злополучную киноплёнку. Сама журналистка тоже включает убийственное видео, попав в «Шелтер Маунтайн Инн». Раздаётся звонок, и для Ракель тоже начинается обратный отсчёт. Успеет ли она справиться со страшной головоломкой?
Анна тяжело переживает смерть матери и проходит курс лечения в клинике. Проведя взаперти несколько лет и вернувшись домой, она узнает, что медсестра Рейчел, дальше
Анна тяжело переживает смерть матери и проходит курс лечения в клинике. Проведя взаперти несколько лет и вернувшись домой, она узнает, что медсестра Рейчел, мамина сиделка, стала подругой ее отца. Но самые страшные события впереди.
Неожиданно материализовавшийся призрак матери сообщает Анне об истинных планах Рейчел, и это вызывает ужас молодой женщины. Тем временем в доме происходит что-то неладное. Героиня фильма «Незваные» вместе с сестрой задумывается о странных обстоятельствах кончины мамы, стараясь дать отпор отцовской пассии. Но правильно ли Анна понимает подсказки, которые приходят вместе с воспоминаниями? закрыть
Молодая медсестра Кэролайн Эллис собирается уйти из больницы. Ей предложили работать на семью Деверо, уединенно обитающую в болотах Терребон Пэриш, которые дальше
Молодая медсестра Кэролайн Эллис собирается уйти из больницы. Ей предложили работать на семью Деверо, уединенно обитающую в болотах Терребон Пэриш, которые расположены в Луизиане неподалеку от Нового Орлеана.
Живущее в своём особняке посреди болот семейство нанимает ее за неплохие деньги, чтобы присматривать за полностью парализованным Беном Деверо, любимым мужем Виолетты. Кэролайн получает связку ключей от всех дверей в поместье, старые хозяева которого, как поговаривают люди, практиковали чёрную магию. Однажды любознательная девушка находит секретную комнату на чердаке дома, после чего начинают происходить невероятные события. закрыть
Действие в этой экранизации одноименного романа Сьюзен Хилл и одновременно ремейке триллера «Женщина в черном» 1989 года происходит в конце XIX века и дальше
Действие в этой экранизации одноименного романа Сьюзен Хилл и одновременно ремейке триллера «Женщина в черном» 1989 года происходит в конце XIX века и следует за молодым юристом из Лондона Артуром Киппсом. Он приезжает в отдаленную провинцию, чтобы привести в порядок бумаги недавно скончавшегося домовладельца.
Деревня, куда прибывает молодой человек, выглядит мрачной, жители смотрят на гостя недружелюбно, и складывается ощущение, что над этим местом тяготеет жуткая тайна. Вскоре Артур сталкивается с призраком Женщины в черном, появление которой неизменно несет с собой смерть кого-то из детей. закрыть