Начало шестидесятых годов прошлого столетия. Начинавший как кинокритик Франсуа Трюффо ныне – многообещающий молодой режиссер, чьи работы уже заложили дальше
Начало шестидесятых годов прошлого столетия. Начинавший как кинокритик Франсуа Трюффо ныне – многообещающий молодой режиссер, чьи работы уже заложили фундамент так называемой «французской новой волны», но главная слава его еще впереди. Напротив, уже перешедший 60-летний рубеж Альфред Хичкок к тому времени уже всемирная звезда, шестикратный номинант на «Оскар» – его имя считается знаком качества для жанра «триллер» и саспенса. Его последний на тот момент фильм «Психо» стал настоящей вехой в кинематографе, картиной, показавшей публике, что на самом деле значит слово «страх».
Для Трюффо Хичкок – бесспорный авторитет, кумир, но большинство к тому моменту, несмотря на все достижения мэтра, считают того «ремесленником», представителем «низкого жанра». Трюффо же намерен показать миру, что это вовсе не так, что режиссер на самом деле великий новатор, чье творчество способно навсегда изменить мир кино.
Трюффо убеждает своего кумира дать ему длинное интервью. На протяжении недели, отгородившись от всего мира, эти двое будут говорить о своих взглядах на искусство кино. На основании этой беседы Трюффо позднее напишет книгу, которая отныне станет обязательна к прочтению для всех кинематографистов. В длительных разговорах представителей двух разных режиссерских поколений проявится главное: несмотря на разные стили и методы подхода к съемкам их связывает главное – неудержимая любовь к кино.
Используя сохранившиеся оригинальные магнитофонные записи той беседы, и привлекая к съемкам современных выдающихся постановщиков - Питера Богдановича, Уэса Андерсона, Мартина Скорсезе, Джеймса Грэя, Дэвида Финчера, Ричарда Линклейтера, фильм «Хичкок/Трюффо» (Hitchcock/Truffaut) предлагает зрителям окунуться в завораживающий мир создателя «Птиц», «Психо» и «Головокружения». закрыть
В основе сюжета фильма Кевина Макдональда «Касаясь пустоты» (Touching the void) — мемуары альпиниста Джо Симпсона, опубликованные под названием «Прикасаясь дальше
В основе сюжета фильма Кевина Макдональда «Касаясь пустоты» (Touching the void) — мемуары альпиниста Джо Симпсона, опубликованные под названием «Прикасаясь к пустоте».
В мае 1985 года двое юных альпинистов, Симпсон и Саймон Атс, совершили сложное восхождение на пик Сиула Гранде (Перуанские Анды). Этот путь стал лучшим испытанием на прочность: скалолазов не раз караулили ловушки и пропасти, но они сумели дойти до своей цели и вернуться живыми. закрыть
Драма "Фрост против Никсона" (Frost/Nixon) основана на исторических фактах. 1974 год, 37 президент США Ричард Никсон досрочно ушел в отставку после Уотергейтского дальше
Драма "Фрост против Никсона" (Frost/Nixon) основана на исторических фактах. 1974 год, 37 президент США Ричард Никсон досрочно ушел в отставку после Уотергейтского скандала. Известный тележурналист Дэвид Фрост устраивает серию из двенадцати интервью с бывшим президентом Никсоном. Оба, Фрост и Никсон рассчитывают победить в этом шоу и извлечь дивиденды . Фрост финансовые, Никсон политические. Какие открытия ожидают Фроста во время последнего интервью?
В главных ролях фильма "Фрост против Никсона" снялись Майкл Шин ("Алиса в стране чудес") и Фрэнк Лангелла ("Язон и аргонавты"). закрыть
Картина «Спасти мистера Бэнкса» основана на реальных событиях, сопутствующих созданию диснеевского фильма «Мэри Поппинс», вышедшего дальше
Картина «Спасти мистера Бэнкса» основана на реальных событиях, сопутствующих созданию диснеевского фильма «Мэри Поппинс», вышедшего в 1964 году.
Однажды Уолт Дисней пообещал дочерям, что обязательно снимет фильм по книге, которую они так любят. Однако он никак не мог ожидать, что многолетние переговоры со своенравной Памелой Трэверс, написавшей «Мэри Поппинс», будут стоить ему стольких трудов. Боясь, что Голливуд лишь испортит её чудесную сказку, она, наконец, соглашается приехать из Британии в Лос-Анджелес и лично обсудить с великим кинематографистом условия экранизации. Чтобы убедить несговорчивую писательницу, Дисней перепробовал все средства и уже готов был отказаться от своей идеи.
Фильм рассказывает захватывающую историю, центральным действующим лицом которой является голливудский сценарист Далтон Трамбо. Его успешной в 1940-е годы дальше
Фильм рассказывает захватывающую историю, центральным действующим лицом которой является голливудский сценарист Далтон Трамбо. Его успешной в 1940-е годы карьере приходит конец, когда мужчину и других его соратников по цеху вносят в черный список из-за политических взглядов.
Картина ведет речь о его борьбе с американскими боссами и студиями во время войны с призрачной коммунистической угрозой, которая задела очень многих в Голливуде — от Хедды Хоппер и Джона Уэйна до Кирка Дугласа и Отто Премингера. Мало того, боясь испортить себе карьеру, от Трамбо отворачиваются некоторые из его коллег, а в семье сценариста день ото дня растет напряженность. закрыть