После смерти Изабель Рид её сыновья и муж отдалились друг от друга. Со дня кончины женщины-фотокорреспондента, репортёра из горячих точек, прошло три года. Официальная версия ухода Изабель — автокатастрофа. Мало кто знал, что в душе настрадавшейся Рид громче, чем бомбы, грохотали разрывы, лишающие покоя — как те, за которыми она наблюдала через объектив. Джин, супруг покойной, решает опубликовать статью о жене и рассказать правду о её гибели. Но до того, как шокирующие факты опубликуют газеты, он
дальше
После смерти Изабель Рид её сыновья и муж отдалились друг от друга. Со дня кончины женщины-фотокорреспондента, репортёра из горячих точек, прошло три года. Официальная версия ухода Изабель — автокатастрофа. Мало кто знал, что в душе настрадавшейся Рид громче, чем бомбы, грохотали разрывы, лишающие покоя — как те, за которыми она наблюдала через объектив. Джин, супруг покойной, решает опубликовать статью о жене и рассказать правду о её гибели. Но до того, как шокирующие факты опубликуют газеты, он хочет поговорить с сыновьями — узнать о том, что произошло, дети должны не от представителей прессы...
Конрад и Джона смотрят на мониторе компьютера отрывок из мелодраматического фильма Фрэнк Перри (1930-1995) «Снова привет» (1987), в котором снимались Шелли Лонг и Гэбриэл Бирн. В роли Джина Бирн снялся в фильме «Громче, чем бомбы».
Первый норвежский фильм с 1979 года, показанный в конкурсной программе Каннского кинофестиваля.
Третий игровой фильм Йоакима Триера и первый, снятый на английском языке.
Из-за террористических актов во Франции в прокате в этой стране фильм шёл под названием «Чёрный дом».
Конрад увлечённо играет в The Elder Scrolls Online (это массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра, вышла 4 апреля 2014 года, часть игровой серии The Elder Scrolls).
Дэвид Липски, корреспондент журнала Rolling Stones, в поисках по-настоящему интересного материала готов на всё. Сопровождая автора свежего литературного дальше
Дэвид Липски, корреспондент журнала Rolling Stones, в поисках по-настоящему интересного материала готов на всё. Сопровождая автора свежего литературного бестселлера, он отправляется в пятидневное турне по стране, но сногсшибательное интервью не будет опубликовано.
Писатель Дэвид Фостер, выпустивший в свет роман «Бесконечная шутка», согласился на предложение своего тёзки дать развёрнутое интервью. Во время путешествия, когда беседы становятся всё более откровенными, Липски начинает относиться к герою своего материала совершенно иначе. Фильм «Конец тура» — повествование о том, что дружба иногда возникает там, где её совершенно не ждали, и оказывается важнее амбиций. закрыть
1979 год. Знойные пляжи Санта-Барбары. В романтическом американском пригороде молодой парень получает свой первый сексуальный опыт. Три не похожие друг дальше
1979 год. Знойные пляжи Санта-Барбары. В романтическом американском пригороде молодой парень получает свой первый сексуальный опыт. Три не похожие друг на друга женщины останутся в его памяти навсегда, потому что не только научили искусству любви, но и сформировали его как личность.
«Женщины ХХ века» (20th Century Women) – автобиографический кинопроект американского режиссера, сценариста, клипмейкера и графического дизайнера Майка Миллса. Уроженец калифорнийского городка Беркли известен по фильмам «Начинающие» и «Дурная привычка». «Моя новая киноработа – посвящение маме, сестрам и любимым женщинам, которые сделали из меня мужчину», – заявил автор картины. Отца в этом списке нет: прожив с женой 44 года, через неделю после ее кончины 75-летний искусствовед Пол Миллс признался в своей нетрадиционной сексуальной ориентации. Сын впервые женился в 43 года на коллеге: супруга Майка Миллса – кинорежиссер и писательница Миранда Джулай. закрыть
Семейная драма двукратного обладателя «Оскара» Педро Альмадовара, являющегося соавтором сценария. Фильм, номинированный на «Золотую пальмовую ветвь», дальше
Семейная драма двукратного обладателя «Оскара» Педро Альмадовара, являющегося соавтором сценария. Фильм, номинированный на «Золотую пальмовую ветвь», рассказывает историю женщины, которая долгие годы скрывала свои мысли и желания.
В свои пятьдесят пять лет Джульетта выглядит ухоженной и привлекательной. У нее есть мужчина, который зовет переехать ее в Лиссабон. Джульетта согласна — с Мадридом связано так много боли!.. Но случайная встреча меняет все. В жизнь главной героини фильма врываются события прошлого и горестные воспоминания о том дне, когда ее восемнадцатилетняя дочь без каких-либо объяснений исчезла. закрыть
Мать простит сыну всё, но он ей — ничего. Ева, сменившая работу, навещает в тюрьме Кевина и вспоминает прошлое, которое привело к трагедии.
Эта женщина дальше
Мать простит сыну всё, но он ей — ничего. Ева, сменившая работу, навещает в тюрьме Кевина и вспоминает прошлое, которое привело к трагедии.
Эта женщина старалась быть примерной матерью, делая все, что в ее силах, для сына. Она терпеливо и прилежно занималась своим ребёнком, стремилась вырастить его хорошим человеком, наладить с мальчиком эмоциональную связь. И всё это оказалось напрасным. Теперь героиня драмы «Что-то не так с Кевином», готова признаться себе, что сыну не хватало самого главного.
Что было недополучено им в родной семье, почему все наши достижения и беды родом из детства? закрыть
Жизнь Ли Чандлера, покинувшего родной город в ранней юности, постепенно превратилась в бездумное никчемное существование. Он живёт на окраине Бостона, дальше
Жизнь Ли Чандлера, покинувшего родной город в ранней юности, постепенно превратилась в бездумное никчемное существование. Он живёт на окраине Бостона, добывает себе средства на жизнь случайными заработками и всё свободное время проводит в баре. Получив из дома письмо о смерти старшего брата Джо, Ли вынужден вернуться в Манчестер — покойный завещал ему опекунство над 16-летним Патриком. Несмотря на то что это даётся ему тяжело, новый старший Чандлер приезжает туда, откуда однажды бежал, чтобы забыть прошлое.
Возвратившись домой, герой драмы «Манчестер у моря» должен окончательно разобраться в причинах трагедии, произошедшей много лет назад. закрыть