Кристофер Дойл — выдающийся кинооператор, известный своими экстремальными ракурсами съёмки и авангардистскими цветовыми решениями; обладатель многих наград. Дойл родился в Австралии, а в конце 1970-х уехал из Гонконга в Тайвань, после обосновался в Тайбэе, где работал на нефтяной вышке. Затем работал бурильщиком в Индии, пас коров в Израиле, был доктором китайской медицины в Таиланде, а потом стал оператором. Он много сотрудничал с китайскими режиссерами, такими как Вонг Карвай, Чжан Юань. Кристофер
дальше
Кристофер Дойл — выдающийся кинооператор, известный своими экстремальными ракурсами съёмки и авангардистскими цветовыми решениями; обладатель многих наград. Дойл родился в Австралии, а в конце 1970-х уехал из Гонконга в Тайвань, после обосновался в Тайбэе, где работал на нефтяной вышке. Затем работал бурильщиком в Индии, пас коров в Израиле, был доктором китайской медицины в Таиланде, а потом стал оператором. Он много сотрудничал с китайскими режиссерами, такими как Вонг Карвай, Чжан Юань. Кристофер Дойл работал над фильмами "Париж, я люблю тебя", "Параноид Парк", "2046", "Невидимые волны" и над многими другими картинами, получившими мировое признание.
США, пятидесятые годы прошлого века, в стране полным ходом идет антикоммунистическая компания развязанная сенатором Джозефом Маккарти. Агентов СССР ищут дальше
США, пятидесятые годы прошлого века, в стране полным ходом идет антикоммунистическая компания развязанная сенатором Джозефом Маккарти. Агентов СССР ищут повсюду - в университетах, в госучреждениях, в газетах и даже среди преподавателей в школах. Тележурналист Эдвардл Марлоу считает, что "Комитет по антиамериканской деятельности" нарушает гражданские права американцев. Он решает бросить вызов сенатору, и открывает серию телепередач направленных против Маккарти. Чем закончится противостояние журналиста и конгрессмена?
Главные роли в фильме "Доброй ночи и удачи" (Good Night, and Good Luck) исполнили Дэвид Стрэтэйрн ("Незваные") и Джордж Клуни ("Мне бы в небо"). закрыть
Картина Ричарда Линклейтера «Бездельник» охватывает один-единственный день богемы города Остина, расположенного в штате Техас, а также демонстрирует образы дальше
Картина Ричарда Линклейтера «Бездельник» охватывает один-единственный день богемы города Остина, расположенного в штате Техас, а также демонстрирует образы тунеядцев, бездельников, безработных – словом, тех, кто плохо вписался в государственную систему.
У фильма «Бездельник» нет определённого сюжета, каждому персонажу посвящено всего несколько минут. Перед глазами зрителя в течение полутора часов проходит череда самых разноплановых образов – странное существо, торгующее гинекологическим мазком Мадонны, путешественник, гражданин, свихнувшийся на НЛО, старый анархист, коллекционер старых телевизоров т. д. Всех их объединяет одно – они те, кого в обществе принято считать бездельниками. закрыть
Документальные,
Криминал,
Военные,
Биографии,
Исторические
Режиссеры:
Джошуа Оппенхаймер,
Аноним,
Кристина Синн
Когда в 1965 году правительство Индонезии было свергнуто вооруженными силами, Анвар и его друзья из мелких гангстеров превратились в лидеров эскадронов дальше
Когда в 1965 году правительство Индонезии было свергнуто вооруженными силами, Анвар и его друзья из мелких гангстеров превратились в лидеров эскадронов смерти.
Они помогли военным убить более одного миллиона предполагаемых коммунистов, этнических китайцев. Выступая в качестве палача, Анвар собственноручно убил сотни людей.
Сегодня Анвара почитают как отца-основателя правой военизированной организации, которая выросла из эскадронов смерти. Эта организация настолько сильна, что ее лидеры занимают посты государственных министров, не стесняющихся похваляться коррупцией, фальсификациями на выборах и геноцидом.
Фильм «Закон убийства» (The Act of Killing) – рассказ об убийцах, которые выиграли, и том обществе, которое они построили. В отличие от нацистов или палачей, обагривших свои руки в Руанде, Анвар и его друзья не были вынуждены признать, что участвовали в преступлениях против человечества. Вместо этого, они триумфально вписали свои имена в историю, став образцом для подражания для миллионов военизированных формирований.
Фильм «Закон убийства» – путешествие в воспоминания и фантазии исполнителей, попытка понять то, что делается в уме убийцы, отправившего на смерть огромное число людей. закрыть
Почти 100 лет был только один способ создать кино — записать его на пленку. Однако теперь все изменилось, пришла цифровая эпоха.
Беря интервью у режиссеров, дальше
Почти 100 лет был только один способ создать кино — записать его на пленку. Однако теперь все изменилось, пришла цифровая эпоха.
Беря интервью у режиссеров, кинематографистов, технологов, производителей пленки, лаборантов, колористов, инженеров и ученых, авторы документального фильма «Бок о бок» анализируют все аспекты кинопроизводства от съемки до редактирования, от работы с визуальными эффектами до цветокоррекции, от монтажа до сдачи в архив. В тот момент, когда цифровое и пленочное кино существуют бок о бок, стоит исследовать опыт, который был накоплен за целый век, чтобы забрать лучшее с собой, в будущее. закрыть
«Комната 666» – знаковый документальный фильм, снятый Вимом Вендерсом в 1982 году в ходе Каннского кинофестиваля. В комнате под номером 666 отеля Martinez дальше
«Комната 666» – знаковый документальный фильм, снятый Вимом Вендерсом в 1982 году в ходе Каннского кинофестиваля. В комнате под номером 666 отеля Martinez он поставил камеру и по очереди приглашал туда своих коллег-режиссёров, среди которых были Жан-Люк Годар, Микеланджело Антониони и Стивен Спилберг.
Каждый из них должен ответить на специально подготовленный список вопросов, касающихся основных проблем кинематографа и его будущего. Автор намеренно установил в номере телевизор, чтобы изучить реакцию интервьюируемых на этот объект, считающийся главным врагом кино. закрыть